Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Урок как основная форма организации обучения математики



Впедагогикеопределенныобщиетребованиякуроку: 1. Воспитательныецелиицелиобучениявыступаютвединстве.2. Использованиеметодовобучениядолжныобеспечиватьмаксимальнуюактивностьучебнойдеятельностиучащихся.3. Наурокахдолжнопредусматриватьсясамостоятельнаяработа.4. Урокдолженпредставлятьсобойединственноецелое, всеегоэлементыдолжныбытьподчиненныецелиобучения, котораяотноситьсяпередуроком.

Разглядимособенностиструктурыурокаматематикивначальныхклассах. Урокиматематикивсреднейшколеразделяютсянаследующиеосновныетипы: урокизнакомствасновымучебниковымматериалом, урокизакрепленияизученного, урокипроверкизнаний, уменийинавыков, комбинированные уроки.

Основнымтипамурокаматематикивначальныхклассахявляетсякомбинированныйурок. Этотуроквключаетвсебяусвоениенового, повторениераньшеизученного, самостоятельноевыполнениезаданий.Объемкаждоговидаработыврамкахкомбинированногоурокаопределяетсямногимипричинамивозрастамучащихся, целямиурокаитожеподчаспроведенияурока.Структураурокапредставляетсобойпоследовательныециклы: толкованиеучителя - работаучащихсяпообразцу - самостоятельнаяработаучащихся; толкованиеучителя - работаучащихсяпообразцу.Основнымиэлементамиурокаявляется: изучениеновойтемы, работанадматериалом, изучениемнапрошлыхуроках, самостоятельнаяработанадизученным (усвоенным) наданнымурокаматериалам.

Одинсэтаповурока - изучениеновогоматериала. Тутглавноепредусмотретьпрактичнуюработуучеников, так какможноактивизироватьвосприятиеучеников.Ученикиначальныхклассовниспособнысамостоятельносистематическиповторятьпройденныйматериал, этоповторение - необходимыйэлементкаждогоурокаматематики.

Важнымструктурнымэлементамурокаявляетсясамостоятельнаяработапоизученномунаданномурокематериала.

Урокматематикивначальныхклассахмоиследующуюструктуру:

1) организационныймомент2) проверкадомашнегозадания3) устныйсчет4) работанадновымматериалом5) усвоениеизученногонауроке6) самостоятельнаяработапоновойтеме7) выводыурока

Неменееважнымявляетсяпланированиеучебногоматериала. Планированиеучебногоматериалапоматематикеопределяетсяпотремуровнях: годовое, тематическоеипоурочная.

Важнымэлементампланированиеурокаявляетсяопределениеегоцели. Есть3цели: дидактическая, воспитательная, развивающая.