Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Цепи управления подачей песка, жалюзи тормозных резисторов и устройств охлаждения.



Цепи управления подачей песка и жалюзи тормозных резисторов и устройств охлаждения представлены на рисунке 2.15. Питание клапанов подачи песка, а также жалюзи охлаждения тормозных резистроврезисторов осуществляется от автоматического выключателя SF6.

Подача песка под соответствующую колесную пару происходит при возникновении следующих условий:

- наличие боксования или юза;

- экстренное торможение при срыве ЭПК, когда скорость движения более 10 км/ч;

- наличие сигналов проскальзывания от тяговых преобразователей.

Подача песка может происходить под любую колесную пару и в зависимости от направления движения.

Управление подачей песка осуществляет система МПСУиД управляющим напряжением на соответствующие электропневматические клапаны KP16…KP19 по цепям 451, 452, 453, 454.

Принудительная подача песка осуществляется путем нажатия педали «Песок принудительно» SB16 в кабине машиниста или кнопки «Песок принудительно» SB9 на пульте машиниста. Принудительная подача песка происходит под первую колесную пару при организации МПСУиД управляющего напряжения на клапане KP16 при соблюдении условий:

- скорость движения меньше 10 км/ч;

- выключена система защиты от скольжения.

Подача песка под первую колесную пару происходит также от команды системы автоведения.

Открытие жалюзи устройств охлаждения осуществляется системой МПСУиД подачей управляющего напряжения на электропневматический клапан КР10 по цепи 455. Открытие жалюзи происходит при выполнении следующих условий:

- наличие сигнала «Готовность» от трансформатора собственных нужд.

- наличие сигнала «Включение» для вентиляторов устройства охлаждения.

Контроль открытия жалюзи устройств охлаждения осуществляется системой МПСУиД через замкнутые герметичные контакты SQ4 и SQ5 по цепям 461 и 462 соответственно. При наличии контролирующего сигнала МПСУиД создает цепи питания контакторов К7, К8 для питания вентиляторов устройств охлаждения.

 

Рисунок 2.15 – Цепи управления подачей песка и жалюзи.

 

Открытие жалюзи тормозных резисторов осуществляется системой МПСУиД подачей управляющего напряжения на электропневматический клапан КР12 по цепи 457 в режиме реостатного торможения.

Открытие жалюзи тормозных резисторов происходит при выполнении следующих условий:

- наличие сигнала «Готовность» от трансформатора собственных нужд.

- наличие сигнала «Включение» для вентиляторов охлаждения тормозных резисторов.

Контроль открытия жалюзи тормозных резисторов осуществляется системой МПСУиД через замкнутые герметичные контакты SQ2 и SQ3 по цепи 460. При наличии контролирующего сигнала МПСУиД создает цепи питания контакторов К9, К10 для питания вентиляторов охлаждения тормозных резисторов.