Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Цепи управления продувкой и обогревом главных резервуаров.



Цепи управления продувкой и обогревом главных резервуаров представлены на рисунке 2.16. Питание клапанов главных резервуаров, а также промежуточных контакторов КМ3, КМ4 осуществляется от автоматического выключателя SF7.

Управление продувкой главных резервуаров осуществляется системой МПСУиД путем подачи управляющего напряжения на промежуточный контактор КМ4 по цепи 472. Контактор КМ4 создает цепь питания обмоток четырех параллельно соединенных клапана главных резервуаров КР6…КР9.

При этом обе обмотки каждого клапана соединены последовательно. Подача управляющего напряжения происходит в автоматическом режиме каждый раз через 5 с после появления команды на включение компрессора. Продолжительность продувки составляет 1-,2 с.

Схемой предусмотрен ручной способ продувки главных резервуаров, который осуществляется нажатием кнопки «Продувка резервуаров» SB12 на пульте машиниста.

Продолжительность однократной продувки главных резервуаров в ручном режиме не должна превышать 10 с.

 

 

Рисунок 2.16 – Цепи управления продувкой и обогревом главных резервуаров.

 

Обогрев выпускных кранов главных резервуаров происходит при переводе переключателя «Обогрев резервуаров» в положение «Вкл.» Управление обогревом главных резервуаров осуществляется системой МПСУиД путем подачи управляющего напряжения на промежуточный контактор КМ5 по цепи 471. Контактор КМ5 создает цепь питания обмоток четырех параллельно соединенных клапана главных резервуаров КР6…КР9. При этом обе обмотки каждого клапана соединены встречно.

Температура окружающей среды при включении обогрева выпускных кранов главных резервуаров должна быть не более 5°С.

 

2.3.12 Цепь режима «Выбег».

При замкнутой цепи (рисунок 2.17) система МПСУиД получает разрешающий сигнал на сбор различных режимов ведения электровоза. Питание цепи «Выбег» осуществляется от автоматического выключателя SF8.

При отсутствии сигнала МПСУиД запрещает сбор любого режима ведения электровоза, а также разбирает схему электровоза при выбранном режиме ведения.

Условиями для запрета на сбор режимов ведения электровоза и разбор схемы электровоза при действующем режиме происходит при условии:

- поворот ключа S1 «ЭПК» по часовой стрелке;

- применение экстренного торможения;

- значение давления воздуха в тормозных цилиндрах составляет более 0,13…0,15 МПа при торможении краном вспомогательного тормоза;

- обрыв тормозной магистрали.

Экстренное снижение силы тяги до 0% осуществляется нажатием кнопки SB10 «Выбег» на пульте машиниста.

 

 

Рисунок 5.17 – Цепь режима «Выбег».