Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Цепи управления микроклиматом кабины машиниста, обогревом стекол и зеркал.



Для поддержки оптимального температурного режима в кабине машиниста служит система микроклимата. Управление системой микроклимата осуществляется с пульта машиниста. Органы управления системой микроклимата представлены на рисунке 2.26.

Включение системы микроклимата происходит при переводе переключателя SA35 «Микроклимат» в положение «Вкл.». Настройка необходимой температуры воздуха и уровня вентиляции выбирается поворотными переключателями «ТºС» R22 и «Вентиляция» R23.

Ручное управление системой микроклимата осуществляется от переключателя SA36, который имеет два положения: «Охлаждение» и «Отопление». Переключением SA36 производится выбор необходимого режима изменения температуры воздуха в кабине.

 

 

Рисунок 2.26 – Органы управления системой микроклимата.

 

Включение обогрева стекол осуществляется переводом переключателя «Обогрев стекол» SA32 в положение «Вкл». При этом система МПСУиД формирует управляющее напряжение на промежуточном контакторе КМ6 по цепи 534. Контактор КМ6 своими контактами создает цепь питания блока управления нагревом стекол БУНС А23. Цепи управления обогревом стекол кабины машиниста представлены на рисунке 2.27. Питание цепи управления обогревом стекол осуществляется от автоматического выключателя SF25. Питание блоком управления нагревом стекол осуществляется от автоматического выключателя SF24.

 

 

Рисунок 2.27 – Цепи управления обогревом стекол.

 

 

Включение обогрева зеркал осуществляется переводом переключателя «Обогрев зеркал» SA33 в положение «Вкл». При этом система МПСУиД формирует управляющее напряжение на промежуточном контакторе КМ7 по цепи 535. Контактор КМ7 своими контактами создает цепь питания нагревательных элементов R154, R155, расположенных на зеркалах. Цепи управления обогревом стекол кабины машиниста представлены на рисунке 2.28. Питание цепи управления обогревом зеркал осуществляется от автоматического выключателя SF7. Питание нагревательных элементов R154, R155 осуществляется от источника питания G5 24В.

 

 

Рисунок 2.28 – Цепи управления обогревом зеркал.