Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Цепи питания и управления тяговыми преобразователями.



Цепи питания и управления первым тяговым преобразователем А1 представлены на рисунке 2.33. Здесь же представлены цепи контроля уровня хладогена в устройстве охлаждения А5 и цепи контроля уровня и давления в системе охлаждения дросселя сетевого фильтра L3.

Питание тягового преобразователя А1 осуществляется от автоматического выключателя SF31 через замкнутый контакт промежуточного контактора КМ9.

Условиями для замыкания промежуточного контактора КМ9 (рисунок 2.6) служат:

- замкнутое состояние герметичного магнитоуправляемого контакта SQ8 – закрыты дверки шкафа быстродействующего выключателя (ШБВ). Визуальное состояние положения дверок ШБВ обеспечивает светодиод VD181;

- замкнутое состояние промежуточного реле KL7 – закрыты дверки преобразователя питания цепей управления (ПЦУ);

- замкнутое состояние герметичного магнитоуправляемого контакта SQ9 – закрыты дверки шкафа высоковольтной аппаратуры (ШВА). Визуальное состояние положения дверок ШВА обеспечивает светодиод VD182;

- ключи от тяговых преобразователей SA43, SA44 размещены в блокировочном устройстве шкафа ШНА и установлены в положение «Вкл».

Одновременно по цепи 915 проверяется подсоединение штекеров Х11 и Х12. Последовательная цепь, созданная через штекеры Х11 и Х12, формирует контролирующий сигнал в систему МПСУиД. Наличие такого сигнала разрешает управление тяговым преобразователем.

Управление преобразователем А1 осуществляется системой МПСУиД путем подачи управляющего напряжения на промежуточный контактор КМ13 по цепи 361 (рисунок 2.34). Контактор КМ13 создает цепь питания контактора К71, расположенного внутри тягового преобразователя.

После замыкания контактора К71 происходит диагностика тягового преобразователя до получения системой МПСУиД сигнала о состоянии тягового преобразователя по сети Ethernet.

Наличие сигнала готовности от тягового преобразователя в МПСУиД позволяет системе формировать управляющее напряжение «Разрешение тяги» на систему управления тяговым преобразователем ASG по цепи 810.

Перемычка 811 опознавательным признаком первого тягового преобразователя в отличие от второго. У второго тягового преобразователя А2 такая перемычка отсутствует.

Светодиод «OFF» сигнализирует о выключенном состоянии тягового преобразователя.

Контроль уровня хладогена в устройстве охлаждение контролируется соответствующим датчиком. При уровне хладогена ниже нормы контакт датчика обрывает цепь сигнализации его состояния, которое контролируется системой МПСУиД по цепи 904.

Для контроля уровня жидкости в системе охлаждения дросселя сетевого фильтра предназначено реле Бухгольца. Через контакт SL1 в систему МПСУиД по цепи 875 поступает сигнал о скоплении в изоляционной жидкости свободного газа. Газ в изоляционной жидкости поднимается вверх, собирается в газовом реле и вытесняет изоляционную жидкость. С падением уровня жидкости верхний поплавок опускается. В результате движения поплавка задействуется переключающий контакт SL1, формируя сигнал «Предупреждение» в системе МПСУиД.

Через контакт SL3 в систему МПСУиД по цепи 875 поступает сигнал при потере изоляционной жидкости в результате негерметичности в системе охлаждения. С падением уровня жидкости нижний поплавок опускается сначала вниз. При продолжающейся потере жидкости расширитель, трубопровод и газовое реле опорожняются. С падением уровня жидкости нижний поплавок продолжает опускается. В результате движения поплавка задействуется переключающий контакт SL3, формируя сигнал «Отключение 1» в системе МПСУиД.

Для контроля температуры в дросселе сетевого фильтра предназначен датчик температуры, который передает информацию напрямую в систему ASG тягового преобразователя.

 

Рисунок 2.33 – Цепи питания управления первым тяговым преобразователем.

 

 

Рисунок 2.34 – Цепи управления тяговыми преобразователями.

 

 

Рисунок 2.35 – Цепи питания управления вторым тяговым преобразователем.

 

 

Каждый тяговый двигатель оснащен датчиками температуры и вращения. Информация с датчиков поступает напрямую в систему ASG тягового преобразователя.

Аналогично организованы цепи питания и управления вторым тяговым преобразователем А2. Цепи питания и управления вторым тяговым преобразователем А2 представлены на рисунке 2.35. Управляющим контактором для второго тягового преобразователя является КМ14.

Передача данных между тяговыми преобразователями и системой МПСУиД осуществляется по линии Ethernet. Организация линии Ethernet представлена на рисунке 2.36

 

Рисунок 5.36 – Организация линии Ethernet.