Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Цепи управления гребнесмазывателемгребнесмазывателем.



Блок управления гребнесмазывателемгребнесмазывателем А12 предназначен для организации циклов смазывания и автоматического дозирования подачи смазывающего материала на гребни колесных пар в зависимости от пройденного пути и скорости движения, а также от кренов кузова локомотива при возвышении рельсов в кривых и центростремительного ускорения, возникающего при прохождении локомотивом криволинейных участков. Нанесение смазки осуществляется дозированными форсунками при включении электропневматического клапана KP14. Питание блока управления гребнесмазывателем осуществляется от автоматического выключателя SF6. Цепи управления гребнесмазывателем представлены на рисунке 2.41.

Датчик положения А13 предназначен для измерения центростремительного ускорения и его преобразования в широтно-импульсный модулированный сигнал.

Различают два режима управления гребнесмазывателемгребнесмазывателем: ручной и автоматический. Выбор режима управления осуществляется переключателем SA14. Положение переключателя «Откл» определяет автоматический режим управления, при котором управление клапаном КР14 определяется следующими параметрами:

- суммарная величина крена и центростремительного ускорения (выдается датчиком положения А13.

- скорость локомотива (выдается датчиком ДПС или блоком БС-ДПС в виде последовательности импульсов пропорциональной скорости).

Ручное управление осуществляется при установке переключателя SA14 в положение «Ручное», где величина паузы между смазкой фиксированная и имеет пять значений: 20с, 50с, 100с, 150с и 200с.

Изменение величины паузы Тс при ручном управлении осуществляется кнопкой «Управление», расположенной на блоке управления гребнесмазывателем. Для просмотра текущего значения Тс необходимо нажать и удерживать кнопку (около 1 с), до тех пор пока не загорится диод. Диод загорится и потухнет с периодом 1 с определенное количество раз. Количество «вспышек» (1-5) соответствует номеру выбранной Тс. Для изменения текущего значения Тс после окончания «вспышек», но не позднее чем через 4с после последней «вспышки» необходимо нажать и удерживать кнопку до тех пор пока не загорится диод VD1, при этом количество «вспышек» увеличится на 1 произойдет изменение текущего значения Тс. После достижении номера Тс 5 произойдет переключение на 1 номер (по кругу).

При нажатии кнопки «Калибровка» в автоматическом режиме происходит компенсация неточности установки датчика положения в горизонтальной плоскости.

По цепям 493 и 485 от системы МПСУиД на блок управления гребнесмазывателем поступают сигналы о срабатывании клапанов подачи песка. В этом режиме открытие клапана КР14 запрещается.

 

Рисунок 2.41 – Цепи управления гребнесмазывателемгребнесмазывателм.