Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Работа на собственных площадках в соцсетях



Оперативное реагирование на обращения пользователей. Удаление спама, ненормативной лексики.

Компания представлена во всех основных социальных сетях:

- группа «Эльдорадо» ВКонтакте: http://vk.com/eldorado_stores (работа ведется с личного аккаунта администратора, также есть бот-оф.представитель компании для реакции на других площадках социальной сети);

- группа «Эльдорадо» в Facebook: http://www.facebook.com/Eldorado.Stores (работа ведется с личного аккаунта администратора);

- группа «Эльдорадо» на Одноклассниках: http://odnoklassniki.ru/eldorado_stores (работа ведется от лица бота-оф.представителя компании);

- группа «Эльдорадо» на Google+: https://plus.google.com/u/0/116636673175550063887/posts (работа ведется с личного аккаунта администратора);

- группа «Эльдорадо» на Мир@mail.ru: http://my.mail.ru/community/eldorado.stores (работа ведется от лица бота-оф.представителя компании, в т.ч. на других площадках соцсети);

- официальный аккаунт в Twitter: https://twitter.com/eldorado_stores

Режим работы:

Наиболее проблемными являются площадки ВКонтакте и на Facebook. Желательно проверять их не реже 1 раза в час. В праздничные дни возможен другой режим работы – согласовывается дополнительно.

Группы на Одноклассниках и Google+ можно проверять два-три раза за смену, сообщения на них появляются нечасто, возможен спам, особенно в темах на Одноклассниках.

В официальной группе компании в «Моем мире» отзывов нет (на площадке размещаются новости компании).

В Twitter мы не реагируем, этим занимаются представители компании, но сообщения из этой соцсети также фиксируем.

Принцип работы:

Жалобы принимаем, при необходимости уточняем подробности произошедшего, на вопросы отвечаем, спам, ненормативную лексику удаляем. Также во всех группах запрещена реклама других магазинов (даже косвенная) – такие сообщения тоже удаляем, уведомив пользователя о причине.

Аналогично, реагируем на жалобы пользователей, которые появляются в мониторинге из указанных соцсетей вне официальных площадок (обращаемся к пользователю через личные сообщения, возможна реакция в комментариях к записи на личной странице пользователей).

Важно:

Компания работает только по России. В случае обращений на собственных площадках из других стран, прежде всего из Украины, говорим, что работаем только в России, рекомендуем обратиться к местным представителям «Эльдорадо» (можно указать сайт или сообщество в той же соцсети, если есть). На внешних площадках на такие сообщения просто не реагируем.