Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Этап 1. Создание файла проекта sumrg1.

Для выполнения этого этапа выполните такие действия:

1.1. запустите САПР MAX+PlusII командой Пуск\Программы\Altera\ MAX+PlusII10.2. После этой команды вы будете видеть ГРО менеджера системы.

1.2. выберите из пункта File ГКМ команду New… и в ДО New отметьте строку Graphic Editor File, щелкните ОК. в поле приложений менеджера системы появиться рабочий лист графического редактора с именем Untitled1.

1.3. выберите из пункта File ГКМ команду Save As… и в поле Directories: ДО Save As откройте папку tutorial, выполнив по ней двойной щелчок ЛКМ.

1.4. в поле File Name: ДО Save As введите строку sumrg1\ sumrg1 и щелкните ЛКМ кнопку ОК.

1.5. в появившемся ДО запроса о необходимости создания папки sumrg1 щелкните ОК. При этом рабочий лист графического редактора получит имя sumrg1.gdf и будет сохраняться в папке sumrg1.

1.6. выберите из пункта File ГКМ команду Project\Set Project to Curent File (установить проект к текущему файлу).

После такой команды в строке заголовка появиться запись вида: C:\max2work\tutorial\ sumrg1\ sumrg1. Эта запись означает, что система MAX+PlusII в данный момент будет обслуживать проект с именем sumrg1, который хранится в директории sumrg1.

 

Этап 2. Ввод на рабочий лист графического редактора входных и выходных контактов (портов).

Как было сказано выше, символы входных и выходных контактов будем брать из библиотеки примитивов MAX+PlusII. входные контакты в библиотеке примитивов имеют имя: INPUT, а выходные OUTPUT.

Для реализации этого этапа выполните такие действия:

 

2.1. наведите УМ в свободное место рабочего листа (желательно поближе к левому краю рабочего листа) и выполните двойной щелчок ЛКМ. На рабочем листе появиться ДО Enter Symbol.

2.2. найдите в поле Symbol Libraries с помощью «лифта» библиотеку примитивов. Ее полное имя имеет вид: C:\maxplus2\max2lib\prim и выполните по этой записи двойной щелчок ЛКМ. После этого в поле Symbol File ДО Enter Symbol появиться список всех имеющихся в этой библиотеке примитивов.

2.3. найдите с помощью «лифта» примитивов INPUT, отметьте его ЛКМ и щелкните кнопку ОК. символ входного контакта появиться на рабочем листе графического редактора.

2.4. так как наша схема проекта содержит четыре входных контакта, то операции, указанные в пунктах 2.1-2.3 нужно повторить четыре раза. При этом выбирайте на рабочем листе с помощью Ум удобное место для входных контактов.

2.5. для ввода входного контакта выберите на рабочем листе с помощью УМ удобное место (поближе к правому краю рабочего листа)с и выполните двойной щелчок ЛКМ.

2.6. в появившемся ДО Enter Symbol откройте как указано в пунктах 2.2.-2.3 библиотеку примитивов. Найдите в этой библиотеке примитивов с именем OUTPUT и щелкните ОК. символ выходного контакта появиться на рабочем листе графического редактора.

2.7. присвойте реальные схемотехнические имена контактам, по следующей методике:

· наведите УМ на середину надписи PIN_NAME (указатель мыши примет форму I) и выполните по ней двойной щелчок ЛКМ.

· Когда надпись PIN_NAME подкрасится черным фоном, введите с помощью клавиатуры реальное схемотехническое имя. Согласно нашей функциональной схеме проекта цифрового устройства входные контакты в порядке сверху-вниз имеют такие имена: А, В, CLK1, CLK2, CLR, а выходной контакт имеет имя Summa.