Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Общие требования к наружной рекламе и средствам информационного обеспечения



4.1 Яркость элементов изображения наружной рекламы и средств информационного обеспечения при внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ 52290-2004

4.2 Наружная реклама и средства информационного обеспечения не должны:

- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;

- ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатацию транспортного средства;

- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;

- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.

4.3 Конструкции средств наружной рекламы и средств информационного обеспечения следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям [1] – [9], [12] и других нормативных документов.

4.4. Уровень ответственности при проектировании на соответствие строительным нормам с расчетным сроком эксплуатации свыше одного сезона определяется не ниже нормального (II уровень ответственности)

4.5 Строительно-монтажные и электротехнические работы по монтажу и эксплуатации средств, должны проводится в соответствии с проектной документацией. Организации, осуществляющие монтаж, эксплуатацию и демонтаж средств, должны обладать правом на проведение данных работ в соответствии с действующим законодательством.

4.6 Соответствие проектной документации средств наружной рекламы, средств информационного обеспечения строительным нормам и правилам (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ) и другим нормативным документам должно быть подтверждено заключениями уполномоченных на то экспертных организаций.

4.7. Уполномоченными экспертными организациями назначаются организации имеющие:

- законодательное право на проектирование и право на обследование сооружений и их электроустановок, и электрооборудования для проверки проектной документации конструкций и их электрической части и соответствия установленных конструкций и их электрической части заявленным проектам.

- свидетельство (аттестат) органа по сертификации в данной области, зарегистрированного в реестре организации, зарегистрированной в государственном реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии либо имеющие непосредственную регистрацию в реестре. Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

- сертифицированную систему управления качеством применительно к данной области,

4.8. При необходимости использования электрооборудования, осветительной техники в средствах наружной рекламы и информационного обеспечения - используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиямПравил устройств электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности.

4.9 Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровые, снеговые и вибрационные нагрузки.

4.10 Средство наружной рекламы и информационного обеспечения должны иметь маркировку с указанием реклам распространителя и номера его телефона.