Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Общие правила размещения средств наружной рекламы и информационного обеспечения



5.1 Средства наружной рекламы и информационного обеспечения не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габариты инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:

- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами (за исключением обратной стороны дорожных знаков с габаритами, не превышающими габариты дорожного знака);

-на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 50 м от них вне населенных пунктов и 20 м - в населенных пунктах на эстакадах, мостах, путепроводах где направление движения в одну сторону имеет менее трех полос.

- над проезжей частью (кроме транспарантов-перетяжек;

- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;

- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 0,5 м от края конструкции до бровки земляного полотна автомобильной дороги, бордюрного камня в населенных пунктах;

5.2 На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором средство расположено (для средств с площадью рекламного поля более 10 кв. метров).

5.3 Расстояние в плане от фундамента до имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.

5.4 Удаление средств наружной рекламы и информационного обеспечения от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.

5.5 При размещении средств на разделительной полосе, нижний край рекламного щита размещают на высоте не менее 5 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы. Если расстояние от опоры до края проезжей части не более 4,0 м, должны быть установлены дорожные ограждения первой группы по ГОСТ 52289-2004.

 

5.6 При нахождении средств по направлению движения транспорта на одной оси со светофорами, расстояние от средств до светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.

Таблица 1 В метрах

Разрешенная скорость движения на дороге (улице), км/ч Площадь рекламного объявления, м 2
Свыше 18 От 6 до 18 Менее 6
Более 60
60 и менее

 

 

5.7 Расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами, равноудаленными от края проезжей части, равной высоты и единого формата, должно быть не менее указанного в таблице 2.

 

Таблица 2 В метрах

 

Разрешенная скорость Площадь рекламного объявления, м 2
движения От 6 и выше Менее 6  
Более 60  
60 и менее  
         

 

В остальных случаях для средств площадью рекламного объявления менее 6 кв. метров расстояние должно быть не менее 25м, с площадью рекламного объявления от 6кв. метров и более, расстояние не менее 40м.5.8 Запрещается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметкии т. п., в поверхность автомобильных дорог и улиц.

5.9 Средства размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.

5.10 При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.

5.11 Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки, демонтажа (проведения эксплуатационных работ, либо замены рекламного изображения) средства в течение 10 сут. Демонтаж средств размещения наружной рекламы и информационного обеспечения, необходимо проводить вместе сих фундаментом.