Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Что сделала надежность работы для жизни семьи?



Родителям нужно быть сегодня умнее, потому их дети - умнее. Родителям нужно смотреть дальше школы дальше надежности работы, потому что дети могут видеть намного вперед. Они могут видеть, что сделала надежность работы в жизни их семьи. Они могут видеть, что у родителей есть работа, но они могут не иметь жизни. Это не то будущее, какого хотят многие дети. И чтобы быть удачным родителем и иметь хорошие отношения с детьми, любой родитель должен смотреть в прозрачный шар - но не в свой прозрачный шар. Родитель должен сегодня постоянно смотреть в прозрачный шар ребенка. Родитель сегодня должен разделять видение будущего ребенком, а не просто заставлять ребенка смотреть на будущее глазами родителя; такое будущее часто основывается на прошлом.

В этой книге я уже утверждал, что многие споры между родителями и детьми - это конфликт между формулой победы родителей и формулой победы ребенка - например, родитель говорит: "Ты должен ходить в школу", а ребенок говорит: "Я собираюсь бросить школу". Это пример конфликта между формулами победы. Чтобы иметь хорошие отношения с детьми, родители должны делать все от них зависящее, чтобы видеть то, что видит ребенок, ибо, очевидно, ребенок видит что-то, и может быть, хорошее образование не является частью его видения. Тут я не говорю, что родители должны уступать и позволять ребенку делать, что он или она захочет. Все, что я говорю, это то, что родители должны смотреть дальше конфликта между формулами победы, делать все возможное, чтобы выяснить, какое видение имеет их ребенок. Я знаю, что может быть нелегко, но я думаю, это лучше, чем бороться.

Как только родитель увидит, что видит его ребенок, и куда он хочет пойти, может появиться возможность общения и, надеюсь, руководства. Это решающий момент, потому что, когда родитель говорит ребенку: "Я не хочу, чтобы ты это делал", а ребенок собирается или уже сделал это. Разделение видения и сведение до минимума конфликта между формулами победы - жизненно необходимы для продолжительного руководства.

Когда налажено взаимопонимание и общение, я бы порекомендовал родителям начать делиться с детьми о том, что дети возможнее всего, будут иметь много профессий в жизни, а не одну работу на всю жизнь. И если ребенок сможет уловить эту мысль, он или она могут затем иметь возросшее уважение к образованию. Если ребенок сможет получить возросшее уважение к образованию и учебе, продолжающейся всю жизнь, может стать немного легче, сообщить ему, почему мысль о развитии личной формулы победы в учебе и учебы в школе - так важна. Я думаю, что это - важно потому, что я не думаю, что какой-нибудь родитель захочет, чтобы его дети застряли на какой-нибудь бесперспективной работе, становясь менее ценными, чем старше они становятся.

 

СРАВНЕНИЕ ИДЕИ

ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭПОХА ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА
Надежность работы, - Свободный агент,
пребывание в должности виртуальные компании
Старшинство, выслуга лет - Оплата за результаты
Одна работа - Много профессии
Работа до 65 лет - Отставка рано
Работа от звонка до звонка Работа, когда заинтересован
- Школы - - Семинары
- Ученая степень - - Настоящий талант
- Старые знания - - Новые идеи
- компании - - Мой собственный портфель вложений
- Пенсионные госфонды - - Не нуждается в этом
- Государственные фонды по здравоохранению - -Не нуждается в этом
- Работа в компании - - Работа дома

 

Короче говоря, вы и ваши дети будут иметь больше права выбора, чем ваши родители, когда-либо имели. Выше перечисленные возможности Индустриальной Эпохи не лучше и не хуже чем возможности Информационной Эпохи. Дело в том, что сегодня больше возможностей, и дети знают об этом. Проблема сегодня для нашей школьной системы и родителей состоит в том, чтобы подготовить и научить наших детей так, чтобы они могли иметь как можно больше возможностей выбора. Я не думаю, что какой-нибудь родитель хочет, чтобы его или ее ребенок застрял в обувном магазине, потому что он следовал совету родителей: "Ходи в школу и ты получишь работу". Сегодня дети должны быть подготовлены и обучены лучше, чем мы.

 

Заключение.

Я провожу занятия со взрослыми. Когда я говорю им, что именно совет "Ходи в школу и получи работу" заманивает их в ловушку, многие поднимают руки, потому что хотят получить дальнейшее разъяснение. Многие понимают, что это был хороший совет для ребенка, но плохой совет для взрослого, но сейчас они хотят знать больше.

На одном из моих занятий во время дискуссии мне был задан вопрос:

"Но как наличие хорошей работы заманивает вас в ловушку?"

"Хороший вопрос, - ответил я, - это не работа заманивает вас в ловушку, это последняя реплика, которая добавляется к утверждению "Ходи в школу, чтобы получить работу", заманивает вас в ловушку. "Последняя реплика, - спросил участник занятий, - какая последняя реплика?"

"Последняя реплика, которая звучит так: "Не рискуй и не делай ошибок".

 

Глава 7