Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Родительская стратегия.



Не навязывая своей родительской философии, мы разработали родительскую стратегию, которая может быть полезна вам в решении вопросов о нормативных деньгах в вашей семье. Мы предлагаем вам разработать четырех фазовую программу с вашими детьми. Очень важно обсудить эту политику открыто и с помощью детей.

Фаза № 1. Личная ответственность - определите конкретные обязанности и задания, которые вашим детям необходимо выполнять для своего личного здоровья и развития. (Например: чистить зубы каждое утро и вечер, заправлять свою постель и убирать со стола посуду после обеда). Никакого финансового вознаграждения за персональную ответственность не полагается.

Фаза № 2. Семейная или общественная ответственность -определите конкретные обязанности и задания, которые вносят вклад в семью и общественное окружение, и не требуют финансового вознаграждения. Это поступки, которые улучшают окружение ребенка. (Примеры: присутствовать за столом во время обеда, читать младшим братьям и сестрам, помогать пожилой женщине сходить за покупками). За семейную и общественную ответственность вознаграждения быть не должно.

Фаза № 3. Установление платы за определенные задания (базируется на представлениях родителей). Определите, какие задания и обязанности, будут входить в этот пункт, за которые будут заплачены заработанные деньги.

Старайтесь препятствовать развитию в ваших детях отношений "вы мне должны". Пусть ваш ребенок участвует в решении того, каких действий вы ждете от него. Вы, возможно, захотите, чтобы ребенок выписывал счет к оплате (мытье и чистка машины раз в неделю может быть примером выполненного задания). Некоторые дети слишком заняты спортом и домашними заданиями, и родители, признавая их усилия, дают им за это карманные деньги. Важный момент здесь открыто обсудить с ребенком, чего вы от него ожидаете и его ответственность за это.

Фаза № 4. Поощрение предпринимательских наклонностей вашего ребенка - поощрение, если ваш ребенок задумывается над тем, как заработать деньги. Пусть он предложит работу или поделится историями о том, как другие дети зарабатывают деньги. Это откроет его ум для возможностей. Пусть он определит конкретные задания, которые необходимо выполнить и установит плату за выполнение каждого задания. Он может предъявлять вам счет за выполнение работы.

Размер оплаты за каждую работу - это оценка труда вашего ребенка. Что будет ребенок делать с его деньгами - это его собственное дело. Чем раньше он поймет разницу между работой на других и работой на себя, тем выше его шансы на финансовый успех. Объясните ему, что то, что вы делаете в течение дня (с девяти до пяти) - это ваша профессия или ваша работа, а что вы делаете с деньгами - это ваш бизнес.

 

Финансовая ответственность, Многие родители теряются в определениях "карманных денег" настолько, что забывают научить своих детей, тому, что делать с деньгами после их получения. Независимо наши это деньги: из карманных денег, подарок, плата за выполненную работу, ваш ребенок должен чувствовать финансовую ответственность. Финансовая ответственность вырабатывается только после овладения финансовой грамотностью.

Более того, мы должны бороться с нынешней тенденцией "вы мне обязаны" и учить тому, что вознаграждение нужно ждать и не допустить долгов по кредитным карточкам.