Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Часовые пояса



Если вы предлагаете посетителям, нуждающимся в дополнительной информации или технической поддержке, перезвонить по телефону или вам самому иногда требуется звонить клиентам, не забывайте о возможной разнице во времени. Наверное, вам меньше всего хочется звонить клиенту в 3 часа дня (по своему времени), чтобы сообщить о своем последнем, замечательном, супервыгодном предложении, а в результате вырвать его из сладкого сна в 3 часа ночи (по его времени)!
Чтобы избежать подобных ситуаций, включите в страницу с информацией для покупателей пометку о часовом поясе, в котором находится ваша компания. Еще более наглядны «часы» в заголовке страницы (их даже можно сделать «тикающими»), показывающие время покупателя и ваше (см. рис. 3.7).

Сервис для покупателей

Способность дать ответ на любой вопрос — вот лучшая линия поведения для компании; это цель, к которой должны стремиться все предприниматели. Однако надо реально оценить, сколько потребителей в день может связаться с вами по телефону (или с помощью других средств) и получить ответ. Если ваш электронный магазин завоюет популярность, то пользователей, желающих поговорить с вами по телефону, послать сообщение по факсу, электронной или обычной почте, станет довольно много. Звонить вам будут даже из-за рубежа, что потребует от вас смены рабочего графика и знания иностранных языков (по крайней мере английского). Как вы сумеете ответить на запросы покупателей, так и будет развиваться ваш бизнес. Если объем звонков и сообщений станет чересчур большим, вам придется задуматься над внедрением одного из следующих вариантов:

  • наймите человека для ответа на телефонные звонки, сообщения электронной почты, факсы и письма;
  • установите в своем магазине систему ответов на наиболее распространенные вопросы (FAQ), с помощью которой пользователи смогут просмотреть и скопировать список основных тем;
  • установите систему голосовой почты;
  • установите систему fax-back (информация автоматически отсылается на факс пользователя);
  • установите автоответчик;
  • найдите партнера, который примет на себя часть звонков и сообщений.

Если вы продаете в своем магазине программное обеспечение для компьютеров или другие товары, требующие технической поддержки по телефону, подумайте, как лучше организовать последнюю, учитывая возможную разницу во времени. Не исключено, что вам потребуется специалист, работающий с полуночи до 8 часов утра (по вашему времени) для ответов на звонки из-за рубежа.