Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тормоза, задний суппорт



Наверно каждый второй кто имел достаточно взрослое авто сталкивался с такой картиной как, заклиниванием тормозного поршня в суппорте, ну и я не исключение.
Чтобы не покоцать сам поршень, а именно ободок для сальника (пыльника), решил не вытаскивать, а вытолкнуть поршень с тыла, для этого потребовалось просверлить отверстие и просто выбить выколоткой лентяя.

Отверстие сверлил сверлом диаметром 5мм, Стружка мелко пыльная — чугун.
Выколотку лучше подобрать из прокаленной стали, ни в коем случае не сыромятину, типа болтика, при ударе молотком она будет плющится, потом просто согнётся в нутри цилиндра и всё, типа заклепал отверстие.
Я выколачивал шейкой сверла.

Молотком, раз 5 — 6 по выколотке

Собсно стрелки, причина заклинивания, не столько ржи, сколько просто грязи плотная прослойка.

Капец


Чистил, шкрябал натфелем, потом шкуркой, аккуратно не касаясь сальника.

После зачистки, поршень до сальника стал входить свободно

Отверстие диаметром на 5 сверлил под нарезку резьбы М6

Нарезаю резьбу на 6

И вворачиваю с герметиком вот такую послушную (на будущее) заглушку в виде болта на М6.

Течи нет, суппорт полноценно работает.
Всем спасибо.

 

переделки     трос сцепления в дороге « : 19 Май 2013, 13:19:35 »  

помню обещал показать когда то как выйти из положения в дальней дороге если порвался тросик.на конец то нашёл на даче свою самоделку.
заранее делаем такую.кидаем в бардачок. если не дай бог трос лопнул медленно доползаем до ближайших запчастей трогаясь с третьей у меня заводилась. покупаем трос ручника от жигулей.рубим пополам.получается два наших тросика.один конец как влитой подходит к педали.пропускаем в родной пустой кожух из которого предварительно удалили обрывок второй конец пропускаем в оную самоделку регулируем и едем.мне хватало на 500-600 километров потом рвалось.но мы помним у нас есть второй запасной.

 

 

Берём трос сцепления Ваз 2110(по моему(требует уточнения,возможно с таврии)),отрубаем кончик,вставляем в нашу "рубашку",фиксируем зажимом,как на фото, и на 40-50 тыс. забываем(дальше не знаю).Если рубашка в норме,то работает на ура,если же есть повреждения,то могут быть посторонние звуки.

 

 

Датчик спидометра

 

Переделка фонарей в светодиодные (фотоотчет)

Любознательные ликуйте ! ))) Наконец -то появилась возможность сделать фотоотчет того, как переделывал фонари в светодиодные . И вот, по многочисленным просьбам, выкладываю что и как с фотографиями! ))

Фото нового фонаря до начала работ


Начинаем работу с пропилов под вставки со светодиодными полосами. Вырезаются отражатели и все что отвечает за габариты и стопы в самом фонаре. ОЧЕНЬ ВАЖНО ! не задеть посадочное место фонаря на кузов (где прижимается резинка), и крепежные шпильки. Пробовал разные спопобы резки, но резать лучше всего раскаленным лезвием на горелке, а потом края обрабатывать фрезой .


Затем вырезаем основу для светодиодов . Я брал плотный но гибкий пластик и нарезал одинаковые пластины.

 


Теперь пришла очередь светодиодов. Использовал светодиодные полосы с клейкой основой 3M, которые используются для подсветки интерьеров (самые качественные ) и клеял по 3 полосы на элемент.

 


Так как фонарь не на 100 % герметичен, проклеивал жиким гель-клеем все контакты и основы диодов.Теперь влага не страшна.


Пришла очередь пайки. Подключал все три полосы паралельно и на конце разём от ксенона (качественный, с защелкой и резинкой)
После пайки наклеял из плотной шумоизоляции 3 упора на каждый элемент.Эти упоры не позволяют полосе вплотную леч к стеклу внутри фонаря, что увеличивает рассеивание света и однородность свечения.


Затем сгибаем и вставляем светодиодные элементы в фонарь.Без всякого крепежа пластины крепко стоят на своих местах так как по длинне фонаря влезли впритык. Но для уверенности проклеиваем мягкой шумоизоляцией чтобы ничего не сместилось.


Вынимаем с платы фонаря лампы габаритов и стопов. Вытаскиваем с тех же мест пружинки, которые поджимают контакты к лампочкам, так как они могут сместиться и замкнуть плюс и минус .Кто выключил паяльник, включайте вновь! ))) На нужные дорожки на плате (габариты и стопы ) припаиваем ответные разьемы для светодиодных элеметнов.


Защелкиваем все разьемы и вставляем плату на свое место .


Фонарь готов для установки на машину . Оч важно не забыть поменять в стандартном блоке предохранителей 15 или 10 амперные предохранители стопов и габаритов на 5 амперные, так как потребление гораздо меньше чем у стандартной лампочки.

 

 

Снятие и ремонт указателя топлива в Volvo 740S 1989 г.в.

Информацией делится AlexDX.

Для начала нужно разъединить панель приборов на две половинки. Для этого выкручиваем саморезы, отмеченные на "Фото 1" красными кружочками. Фото 1. Фото 2. Фото 3. Теперь нужно снять сам указатель топлива. Для этого нужно открутить гайку крепления прибора см. "Фото 4". На "Фото 1" гайка отмечена желтым кружком. Обратите внимание на пропаянный разъём прибора, отмечен красным овалом. Так ликвидировался плохой контакт дорожек с разъёмом. Паять нужно очень аккуратно, не перегревая плёнку платы. Фото 4. Фото 5. Фото 6. Вот злосчастный прибор в ваших руках. Снимаем стрелочный индикатор со световодом. Аккуратно тянем печатку и световод, слегка покачивая, в разные стороны, до разъединения. Смотрим "Фото 7". Фото 7. Фото 8. Штырьки и гнёзда разъёма нужно почистить от окислов. Осторожно, что бы не стереть посеребрение контактов. Индикатор откладываем в сторону, а плату переворачиваем. Фото 9. Очищаем дорожки печатной платы от краски и лака любым способом. В моей практике это были жидкость для снятия лака, ацетон и 646 растворитель. С трудом, но удалось снять защитный слой. Внимание! Будьте осторожны при механическом воздействии на плату. Синим овалом отмечены последствия такого воздействия мягкой металлической щёткой. Материал печатки очень хрупкий. Пришлось проводками соединить разорванную дорожку. Но воздействие щёткой принесло и положительные результаты. Стало видно шатающиеся и отставшие от пайки ножки элементов. Красным кружком отмечено место, где была обнаружена микротрещина в печатном проводнике. Все подозрительные места печатки пропаиваем, а дорожки облуживаем. Вот и всё, что можно сделать, не влезая в саму схему, которая до того неоправданно наворочена, что испытываешь глубокое разочарование конструкторами Volvo, применившими этот прибор вроде бы надёжной фирмы Bosch. Ну, обратная сборка, я думаю, не вызовет никаких затруднений.

 

 

Пневмоподвеска (задняя) на 740/940

 

Видел у тебя на сайте статью о подъёме зада при помощи подушек от ВАЗ. Я видел другой способ: берём пружины от пятидверной Вольво240, переворачиваем их кверху ногами и ставим на 740-940 с неизменно превосходным результатом (пружины 240 на виток длиннее). Можно конечно пойти по пути максимального сопротивления. Берём пневмоподушки от Лендровера, на токарном станке уменьшаем диаметр посадочных фланцев на 10мм. После этого перерезаем резьбу на верхних фланцах под тормозные шланги от ВАЗ 09. Соединяем всё это трубками стальными от того же ВАЗа и через несколько эл.магн. клапанов подключаем к рессиверу (пустой 3-х литровый углекислотный огнетушитель). Систему подпитывает более-менее надёжный автокомпрессор с дополнительным датчиком управления по давлению в рессивере. В результате получаем заднюю подвеску с возможностью регулировать высоту в зависимости от нагрузки или дорожного покрытия.С виду наверное мудрёно наговорил, хотя на самом деле вроде ничего сложного и работает надёжно уже больше 2-х лет. Если кого заинтересует - всегда готов помочь советом !
 

 

ЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ

A Bulb failure warning sensor 1 Overdrive relay

B Seat belt reminder or torque J Window winders/electric fan

limiter (B 23 ET) K Central locking

C Windscreen wiper delay (unlocking) /main lighting

D Tailgate wiper delay relay (1984 on)

E Continuous injection L Central locking (locking)

system/Motronic system M Auxiliary lights

F Impulse relay (1982) or N Rear foglights

front foglights 0 Vacant

G Flasher unit P Vacant

H Main lighting relay (1983) R Vacant/ignition advance

S OH level sensor

 

Рисунок 12.15 Реле идентификации в Центральные электрические устройства. Не все реле Fitt ред ко всем моделям (Раздел 24)

предупреждение лампа неисправности датчика

1 Overdrive реле

B сиденья напоминанием поясе или крутящего момента

J подъема стекол / электрический вентилятор ограничитель (ET B 23)

K Центральный замок

С Стеклоочиститель задержкой (разблокировка) / Основное освещение

D заднего стеклоочистителя Реле (1984 года)

E непрерывное введение

L центральный замок (замок) система / система Motronic

M Вспомогательное освещение

F Импульсное реле (1982) или N Задние противотуманные фары передние противотуманные фары

0 Вакантные Flasher G Unit P Вакантные

H Главное реле освещения (1983)

R Вакантные / опережения зажигания