Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

А) Любовь / Нелюбовь

Эмоциональный уровень - это жизнь нашего сердца. Традиционно сердце ассоциируется с такими понятиями как любовь и дружба. Сердце - это центр, источник и хранилище энергии любви в нашем организме. Сердце обладает способностью принимать и производить энергию любви, делиться ею с окружающими.

Жизнь в любви - нормальное природное состояние нашего организма. И, если по каким-то причинам, способность к любви оказывается заблокирована, тот весь организм страдает от нехватки этой жизненно важной энергии. А, следовательно, начинает болеть, стареть и разрушаться.

Энергия любви играет в природе роль связывающей, как бы склеивающей всё силы. И если существует её дефицит, то душа, а вслед за нею и тело начинает буквально «разваливаться на части».

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли у меня проблема дефицита / блокировки энергии любви?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекции подумайте и обсудите причины того, что ваша энергия любви оказалась заблокированной либо в дефиците. Подумайте и обсудите, что можно сделать, чтобы гармонизовать ситуацию.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Б) Прощение / Обида.

Очень часто причиной проблем в эмоциональной сфере является обида. Обида блокирует нормальный энергообмен с человеком, на которого мы обижены, а также нормальный энергообмен внутри нашего собственного организма. Сильная обида всегда приводит к сильному эмоциональному стрессу и боли. Все эти энергии разрушительно сказываются на нашем организме.

Прощение - это то, что помогает нам освободиться от разрушительных эмоций обиды и ненависти. Конечно, иногда бывает действительно очень трудно простить обидчика. Но помните, что в первую очередь это нужно нам самим - для восстановления нормального функционирования нашего организма, для освобождения от отрицательных эмоций боли и ненависти, для очищения и восстановления нормального течения энергии - то есть, одним словом, для нашего же собственного здоровья.

Что же делать, если простить человека кажется так трудно, почти невозможно?

Постарайтесь в первую очередь понять вашего обидчика. Спросите себя: «Что двигало этим человеком? Какие у него были мотивы? Почему он/ она так поступали со мной?» Подумайте о том, мог ли этот человек поступить по-другому в силу тех условий и обстоятельств жизни, мировоззрения, воспитания и т.д., которые он приобрел. Может быть, в тот момент ему казалось, что он поступает самым лучшим, самым правильным образом? Скорее всего, этот человек вряд ли желал вам зла и делал всё из лучших побуждений. И, возможно, впоследствии понял свою ошибку и раскаивается в ней.

«Хорошо», скажете вы, «действительно большинство людей, которые когда-либо обижали меня, не желали мне зла и обладали благими намерениями. Но как же быть с теми людьми, которые действительно желают нам зла? Можно ли простить и их?»

И такие люди тоже иногда встречаются в нашей жизни. И их нужно прощать и любить в первую очередь. Потому что, возможно, в том, что они стали такими злыми и жестокими, есть доля и нашей с вами ответственности. И такие люди требуют гораздо больше любви, принятия и прощения, чем все остальные.

В любом случае, освободившись от обиды, мы освободимся от негативных, отравляющих нашу душу и тело эмоций, а, значит, сделаем шаг на пути восстановления нашего здоровья и обретения долгой здоровой совершенной жизни.

 

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли в моей жизни проблемы обиды / непрощения?» И «Надо ли мне работать с этой/ми проблемой/ми?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекций подумайте и обсудите причины возникновения обиды. Разрядите стресс и поработайте над прощением. Подумайте и обсудите, что можно сделать для гармонизации ситуации.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. Подумайте, как бы вам хотелось, чтобы развивалась тогда ситуация. Представьте, что так оно и было. Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

В) Нервная возбудимость

Очень часто повышенная эмоциональность и ситуации, связанные с сильными эмоциональными встрясками, приводят к повышенной возбудимости и расстройству нервной системы. На этой почве расшатывается нормальное функционирование и работа всех жизненно важных органов. Можно сказать, что в состоянии повышенной эмоциональной возбудимости, весь организм работает в экстремальном, не свойственном ему режиме.

При этом процессы возбуждения в коре головного мозга значительно опережают процессы торможения. Организм, находящийся в состоянии постоянного возбуждения, не может расслабиться, отдохнуть и восстановиться. Это состояние вызывает затяжной стресс, хроническое переутомление и изнашивание всех органов, что приводит к развитию различных заболеваний.

Если вас волнуют эти проблемы, то для проведения соответствующих коррекций для начала тестируйте: «Есть ли у меня проблемы с повышенной эмоциональной возбудимостью?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекций подумайте и обсудите причины такой реакции организма на внешние раздражители. При необходимости, если это показывает тело, вы можете поработать с характеристиками Структур / Функций и генетическими программами. Разрядите стресс / стрессы во всех ситуациях, которые показывает тело. Подумайте и обсудите, что можно сделать для гармонизации ситуации.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. Подумайте, как бы вам хотелось, чтобы развивались эти ситуации. Представьте, что так оно и было. Помните, что от того, что вы волнуетесь и страдаете, ситуация не разрешается, а скорее усугубляется. Гораздо легче и эффективнее решать проблемы в спокойном состоянии ума. Поэтому в ваших же интересах предпринимать сознательные усилия для самоуспокоения и обретения контроля над собой.

Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа (если это показывает тело) закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.