Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Назначение, расположение на краю, устройство и работа гидрораспределительного механизма подъема груза, стрелы и механизма вращения поворотной платформы.



Гидрораспределитель золотниковый секционный с ручным управлением служит для управления секцией стрелы, механизмом поворота платформы, грузовой лебедкой и стреловым механизмом, переключения потока рабочей жидкости для привода крановых механизмов на поворотной платформе.

Гидрораспределитель направляет поток рабочей жидкости, автоматически переключают системы на холостой ход по окончании рабочего цикла, изменяет (реверсирует) движение и фиксирует гидромоторы в заданном положении.

Гидрораспределитель по конструктивному исполнению подразделяется на три основные группы: золотниковые, клапанные, крановые или пробковые. По числу позиций они подразделяются: двухпозиционные, трехпозиционные и четырехпозиционные.

Золотниковые гидрораспределители по исполнению корпуса делятся на: секционные и моноблочные. Они применяются для управления гидромоторами исполнительных механизмов и гидроцилиндрами выносных опор крана КС-3562а, гидродвигателями кранов КС-3562б и КС-3571.

Секционные гидрораспределитель состоит из нескольких секций, соединенных между собой в единый блок шпильками. Распределитель имеет напорную секцию

Секционные гидрораспределитель состоит из нескольких секций, соединенных между собой в единый блок шпильками. Распределитель имеет напорную секцию I, четыре рабочих секции II, III, IV, V; одну промежуточную и сливную.

В напорную секцию I распределителя встроен предохранительный клапан, предназначенный для предохранения гидросистемы крана от перегрузки давлением и разгрузки от давления с помощью дистанционного управления при работе механизмов поворотной платформы.

Рабочая секция, управляющая механизмом поворота, оборудована блоком перепускных клапанов. При повышении давления в полости выше настроечного (при динамических нагрузках) клапан открывается, перепуская рабочую жидкость в полость и наоборот. Настройка предохранительного клапана на требуемое давление производится регулировочным винтом.

 

Проверить уровень масла в картере редуктора механизма вращения.

Заливается масло через заливную пробку. Заливается 4,2л масла типа МТ-16п или ТАП-15в. При ЕО проверяется уровень масла щупом, доливается при необходимости. Смена производится через ТО.

 

Правила подъема груза, вес которого неизвестен или неизвестна схема строповки груза.

В соответствии с требованием Правил – такой груз нужно поднимать только в присутствии и с разрешения лица, ответственного за безопасное производство работ.

Перемещение груза, масса которого неизвестна, должно производиться только после определения его фактической массы и наличия схемы строповки.

При подъеме груза необходимо правильность строповки и натяжение строп. Груз поднимается на высоту 200мм от поверхности и проверяется.