Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Назначение, расположение на кране, общее устройство, принцип работы ОГП.



Ограничителем грузоподъемности называется предохранительное устройство, автоматически отключающее привод механизма подъема груза в случае превышения допускаемой грузоподъемности крана.

На кранах КС-3571 и КС-4571 применен ограничитель грузоподъемности ОГБ-3, состоящий из релейного блока, панели сигнализации, датчиков усилий, вылета и длины стрелы.

Датчик усилий установлен на гидроцилиндре подъема стрелы и приводится в действие гидротолкателем, связанным с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы.

Датчик вылета установлен на кронштейне и соединен со стрелой при помощи рычага и тяги. При подъеме и опускании стрелы движение передается фланцу датчика, который поворачивается на угол, равный углу поворота стрелы.

Датчик длины стрелы закреплен на ее подвижной части и движение подвижной секции передается фланцу датчика, который поворачивается на угол, пропорциональный изменению длины стрелы.

Работа ОГБ основана на принципе сравнения усилий, с предельно допустимой величиной усилия, задаваемой датчиком вылета, который выдает сигнал, определяемый углом подъема и длиной стрелы. Если рабочее усилие превысит предельно допустимое, ОГБ срабатывает, то есть загорается красная сигнальная лампочка, а механизм крана автоматически выключается.

 

Выявить и устранить неисправность, при которой, переводя соответствующую рукоятку управления на опускание стрелы операция не выполняется.

Влияние внешней среды на исход поражения электрическим током, влияние силы тока, пути тока, частоты и рода тока, а также индивидуальных свойств человека на исход поражения электрическим током.

При соприкосновении человека с оголенными токоведущими частями электроустановок или ЛЭП, а также с металлическими частями грузоподъемных машин с электроприводом, оказавшимся под напряжением, возникает опасность поражения электрическим током.

Основным фактором, влияющим на исход поражения, является величина тока, которая, согласно закону Ома, зависит от величины приложенного напряжения и сопротивления тела человека.

При прохождении через организм человека тока силой 0,01А, появляются судороги и затрудняется дыхание. При повышении силы тока до 0,015А, из-за судорожного сокращения мышц, человеку трудно самостоятельно освободиться от источника тока.

Ток величиной 0,1А и выше, считается смертельным.

При поражении большое значение имеет путь тока. Поражение будет более тяжелым, если на пути тока оказывается сердце, грудная клетка, головной и спиной мозг. Наиболее опасными путями являются рука-нога, рука-рука.

Установлено, что опасность для людей представляет переменный ток частотой 50Гц, применяемый для крановых механизмов и для освещения производственных помещений.

 

4. Определить массу бревна длиной 8м, диаметром 500мм, удельный вес 0,85т/м3.