Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Через замыкающий контакт реле РУ8 на первой позиции получает питание реле РВ3.



Третий размыкающий контакт реле РУ8, начиная с второй позиции увеличивает сигнал задания по напряжению, в селективном узле системы возбуждения тягового генератора.

Четвертый и пятый замыкающие контакты применяются в работе схемы осушки сжатого возбуха.

ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

 

Система возбуждения тягового генератора позволяет в процессе разгона тепловоза и уменьшения тока нагрузки увеличивать напряжение, поддерживая постоянной мощность генератора.

При определенной скорости наступает ограничение по напряжению. Даль­нейшее увеличение скорости вызывает уменьшение тока при почти по­стоянном напряжении и приводит к уменьшению мощности генератора. Регулятор дизеля уменьшит подачу топлива, мощность дизеля будет недоиспользоваться и дальнейшего возрастания скорости не будет или оно будет очень незначительным.

Ослабление возбуждения тяговых электродвигателей применяется для расширения диапазона скорости движения тепловоза при котором происходит полное использование мощности дизеля.

Для обеспечения плавности движения тепловоза в момент перехо­да на ослабленное возбуждение и обратно, предотвращения поврежде­ния электрических машин в результате переходных процессов в силовой цепи тепловоза необходимо соблюдение условия постоянства мощности до и после перехода.

В связи с этим шунтирующие резисторы выбирают таким образом, чтобы переход на ослабленное возбуждение происходил непосредственно перед началом ограничения мощности на внешней характеристике генератора.

На тепловозе используется автоматическое двухступенчатое ослаб­ление возбуждения тяговых электродвигателей с помощью реле пере­хода РП1 и РП2. Эти реле управляют контакторами ВШ1 и ВШ2.

Катушки напряжения реле включены через регулировочные рези­сторы СРПН1 и СРПН2 на напряжение тягового генератора, поэтому ток в них пропорционален напряжению генератора и может быть отре­гулирован этими резисторами.

Цепь питания катушки напряжения реле РП1

Плюс выпрямительной уста­новки (провод 648) ® размыкающий вспомогательный контакт ВШ1® пр. 647 ® ступень резистора СРПН1® пр. 639® катушка на­пряжения РП1 ® пр. 637 ® минус выпрямительной установки.

 

Токовые катушки реле РП1 и РП2 включены на выход выпрями­тельных мостов ШР-4 блока БС4, трансформаторов постоянного тока. Следовательно ток в токовых катушках пропорционален току нагрузки тягового генератора.