Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации



Сейчас на российском рынке канцелярских и офисных товаров сложилась довольно интересная ситуация: с одной стороны, происходит бурное развитие профильной розницы, появляется большое количество новых игроков, в основном малых предприятий, с другой - развитие крупных компаний-продавцов замедлилось, более того, некоторые из них сворачивали розничную деятельность, сконцентрировавшись, в основном, на корпоративных продажах. Эксперты считают, что канцелярский рынок в ближайшие годы ждет значительный рост. Потребитель, в том числе корпоративный, воспринимает теперь канцелярские товары как неотъемлемую часть своей потребительской корзины. При этом уровень их потребления очень отстает от уровня потребления других товарных групп, и имеется серьезный потенциал для развития данного рынка.
Российский рынок канцтоваров растет быстрыми темпами, что связано с открытием новых компаний, и, соответственно, новых офисов. Кроме того, растет число так называемых домашних офисов, поэтому спрос на канцтовары не замедляется. Примерный годовой рост потребления канцтоваров - 15%. Но по сравнению с западными странами спрос остается низким. Например, ассортимент канцтоваров, который пользуется у нас широким спросом, составляет примерно1-3 тысячи наименований. Западные компании в среднем имеют ассортимент в 5-7 тысяч позиций, а крупные дистрибьюторы канцелярских принадлежностей предлагают своим потребителям вместе с сопутствующим ассортиментом до 15 тысяч наименований продукции.
Всего на рынке канцтоваров более 3,5 тыс. фирм, но в ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше 100 млн. долларов, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-50 из них имеют оборот свыше 2 млн. долларов в год. Разумеется, крупных игроков не так много, однако все участники стремятся к одному —удовлетворить запросы потребителя.

Анализ рынка

В качестве исследуемого товара было выбрано одно из направлений компании – ручная маркировка. Для конкретного примера возьмем маркировочные средства марки «edding».

Сегодня edding - лидирующая марка пишущих принадлежностей и средств маркировки. Предприятие основано в 1960 году. В то время было большим риском сделать ставку на производство относительно нового прибора – маркера. Принцип действия был только что изобретен, и новый прибор не пользовался большой популярностью. Это был колоссальный риск, однако два молодых предпринимателя из Гамбурга - Эддинг и Ледерман пошли на этот риск и выиграли.

Сегодня edding – безоговорочный лидер в Европе. О популярности говорит то, что это имя стало нарицательным и в Германии, например, все маркеры просто называют «эддингами».

edding – единственный производитель маркеров в мире, предлагающий такой широкий спектр маркеров общего и специального назначения и постоянно ведущий разработки в этом направлении.

Мировой опыт промышленной маркировки скрупулезно собирается и изучается в лабораториях предприятия и усилиями выдающихся химиков, технологов, инженеров рождаются революционные продукты. Блестящие идеи, такие как «ультрафиолетовый маркер», «силиконовый маркер», «аэрокосмический маркер» и многие другие принадлежат фирме edding.

Особое внимание уделяется контролю качества продукции. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международных стандартов системы управления качеством DIN EN ISO 9001.

Европейские промышленные гиганты такие как Mercedes, Boeing, British Aerospace используют маркеры edding на разных стадиях производственного цикла.

В России продукция edding также известна с 1993 года и широко применяется в различных отраслях промышленности и профессиональной деятельности. Сотни предприятий смогли оценить смогли оценить её качество и для многих из них маркеры edding стали незаменимым инструментом.