Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Визуальный мерчендайзер.



Н.М:Чадоградствуйте! Дорогие ребята, вы пришли в самый настоящий храм моды – Бутик Чадограда! Меня зовут …, я главный Мерчендайзер и провожу курсы визуального мерчендайзинга – или попросту оформления модных бутиков. Вот этим то мы и займемся, но прежде я попрошу вас оплатить обучение, оно стоит 20 червонцев и передать мне ваши документы (визы или трудовые книжки).

 

Дети предают наставнику свои документы (визы или трудовые книжки).

Т.К. обязательно проверить на наличие медосмотра для работы и обучения. Если такового нет – ребенка нужно вежливо направить на медосмотр и заверить, что он обязательно пройдет у вас обучение, но дл этого нужно привести в порядок свой документ.

Н.М:Предлагаю сразу начать! Появится ли желание у покупателя купить товары, если они будут лежать на полке в хаотичном порядке? Думаю, нет. В супермаркетах и гипермаркетах посетители сами выбирают, какой товар им нужно взять, однако часто после большого потока клиентов часто вещи остаются не на своих местах. Мерчендайзер представляет определённую торговую марку и отвечает за выкладку товаров в крупных супермаркетах, обычных магазинах.

История профессии:Мерчендайзинг – это современная техника повышения продаж в системе розничной торговли, которая применяется в нашей стране около 10 лет. У её истоков стоит такой бренд как Coca-Cola.

В последние годы данная профессия стабильно востребована. В сфере розничной торговле многое зависит от визуального восприятия. Покупатель купит тот товар, который он выделит среди остальных. Потенциальным клиентом можно управлять, располагая «нужный» товар на выгодной полке.

Требования к мерчендайзерам разные. За ним может быть закреплена только одна функция – анализировать цены конкурентов в торговых точках города. В этом случае нужна хорошая память для запоминания цен. В основном представитель этой профессии занимается тем, что следит за выкладкой товаров, договаривается с руководством магазина о закреплении торговой марки на выгодных ему полках, анализирует цены и надбавки, принимает непосредственное участие в проведении акций. Как Вы думаете, какими качествами должен обладать мерчендайзер? (ответы детей) Верно, человек на этой должности должен быть общительным, интеллигентным, немного психологом.

Требования к кандидатам:Желательно иметь образование в области менеджмента, экономики или психологии; дополнительные навыки можно получить в учебном центре, который предложит сам работодатель. Целый день работать мерчендайзеру предстоит на ногах, поэтому нужно быть физически выносливым или иметь автомобиль для передвижения между торговыми точками.

А сейчас у вас есть возможность задать вопросы по профессии визуального мерчендайзера.

 

Дети задают уточняющие вопросы.

Н.М:Самое время перейти к практике. Сейчас я покажу вам как оформить полочку в нашем Бутике. А потом мы попробуем сделать это вместе.

 

 

Практика (или работа после пройденного обучения) визуального мерчендайзера:

1. Наставник вместе с детьми придумывает концепцию оформления бутика (вечерний стиль, школьный, повседневный, осенняя школьная коллекция и т.д.);

2. Оформление манекенов (3-5 предметов одежды включая аксессуары);

3. Оформление нижних полочек Бутика (создание композиции: 2-3 вещи + 2-3 аксессуара);

4.Развешивание вещей на вешалах (по цветам, длине, сезону + все плечики должны быть одинаковыми, крючки смотрят в одну сторону и т.д.).

После каждого набора визуальных мерчендайзеров БУТИК ДОЛЖЕН ВГЛЯДЕТЬ ПО НОВОМУ! А это значит что Наставник не отсиживается за стойкой. Он вместе с детьми проделывает всю практику, руководит ими, помогает, подсказывает.

Н.М:Отличная работа, друзья! Вы только посмотрите как здорово выглядит наш Бутик! Вы прирожденные мерчендайзеры! А теперь подойдите ко мне, за своими документами.

Наставник заполняет детские документы

(В визе – дата и печать в четвертой строке.

В книжке – лист «Отметка об обучении» - специальность

«Визуальный мерчендайзер».)

 

Н.М:По данной профессии Вы сможете зарабатывать червонцы. И более того - я уверен, что в будущем вам обязательно пригодятся эти навыки! До встречи, друзья!

 

Модель.

Н.М:Чадоградствуйте! Я …, главный модельер модной индустрии нашего города и этого Бутика. И мне очень лестно, что вы пришли ко мне на обучение одной из самых ярких профессий – модель! Как и любые модельные курсы во взрослом мире, мое обучение платное. Пожалуйста, оплатите 20 червонцев и передайте мне свои документы.

 

Дети предают наставнику свои документы (визы или трудовые книжки).

Т.К. обязательно проверить на наличие медосмотра для работы и обучения. Если такового нет – ребенка нужно вежливо направить на медосмотр и заверить, что он обязательно пройдет у вас обучение,

но для этого нужно привести в порядок свой документ.

 

Н.М:Давайте начинать! Кто такая модель? (ответы детей) Модель (топ-модель) – профессия в сфере шоу-бизнеса. В узком смысле модель - человек, демонстрирующий модели одежды на показах

Примерно до конца ХХ — начала XXI века в этом значении употреблялся ныне реже употребляемый термин манекенщица.

Профессия манекенщицы в том виде, в каком она существует на сегодняшний день, появилась с возникновением первых модельеров и первых домов мод, куда требовались девушки для представления новых нарядов. На сегодня эта профессия не столько востребована, сколько популярна среди молодых девушек и юношей. Как Вы думаете, где еще работают модели, помимо модных показов? (ответ детей) Верно, модели могут участвовать в фотосъемках, сниматься в рекламе товаров и услуг, видеоклипах, промо-мероприятиях.

Обязанности:

- демонстрация моделей одежды на подиумах,

- стремление подчеркнуть их преимущества,

- участие в рекламных съемках, и процессе изготовления вещей в рабочих примерках.

Что должна уметь модель, чтобы быть успешной и популярной в мире моды? (ответ детей)

Необходимый набор знаний:

- актерское мастерство,

- основы хореографии,

- искусство макияжа,

- этика поведения на подиуме,

- основные направления моды.

Квалификационные требования: курсы при Домах моделей, школы манекенщиц.

Какими качествами нужно обладать модели? (ответ детей)

Личные качества:

- выносливость;

- эмоциональность;

- настойчивость;

- сила воли;

- целеустремленность;

- коммуникабельность.

Профессия модели считается престижной и высокооплачиваемой. Возможности карьерного роста присутствуют. Топ-модель может обрести известность и получать приглашения на съемки в рекламе, в качестве ведущей различных телепередач.

 

Скорее задавайте свои вопросы по этой прекрасной профессии!

 

Дети задают уточняющие вопросы.

Н.Д:Только что вы многое узнали о модели и ее работе. Теория это хорошо, но пора становиться настоящими моделями и переходить к практической части обучения.

 

Практика модели:

1. Наставник демонстрирует отрывок (не более 2 минут с комментариями) модного показа, обсуждает с детьми правила красивой походки и прохода по подиуму (держать осанку, смотреть вперед, расслабить тело, пауза в последней точке подиума перед разворотом);

2. Наставник показывает, как правильно держать осанку и демонстрирует красивую походку (делает вместе с детьми):

▪ Поднимите плечи как можно выше, отведите их назад и опустите — это и есть правильная осанка.

▪ Пятка и носок должны при ходьбе составлять одну линию, носок можно только чуть-чуть развернуть вовне — это правильная постановка стопы.

▪ Сначала вперед должна двигаться стопа, а после нее уже корпус — это плавная и изящная походка.

▪ Идеальная длина шага, при которой вы не будете семенить, должна быть равна длине стопы. При ходьбе лучше не засовывайте руки в карманы, просто расслабить их.

3. Подиумная модель - Наставник просит детей пройтись как на подиуме (без аксессуаров) – подчеркивает плюсы походки каждого ребенка, обращает внимание на то, какие моменты можно сделать по-другому.

- Наставник предлагает детям различные аксессуары (очки, головные уборы, бусы, сумочки, шарфы и т.д.) и объясняет как нужно правильно демонстрировать эти предметы при проходу по подиуму – наставник показывает, дети повторяют.

4. Фото-модель –наставник учит детей позировать с аксессуарами, наглядно демонстрирует динамичные и статичные позы. Работает над выражением лица и глаз – если речь идет о рекламе косметики.

5. Модный показ –наставник репетирует с детьми дефиле (оригинальные проходки с рисунком!) и выходит с детьми в городской парк для отчетного дефиле в качестве завершения обучения моделей. Для этого наставник собирает зрительскою аудиторию и самостоятельно комментирует показ в микрофон!

 

Дети выполняют задания по профессии модели.

Н.М:Друзья, вы все прирожденные модели!!! И я безмерно горд за своих учеников и всем поставлю отметки об успешном обучении, но только после того, как вы снимете все аксессуары и аккуратно разложите их по метам.

 

Дети раскладывают аксессуары, в это время Наставник заполняет детские документы.(В визе – дата и печать в четвертой строке.

В книжке – лист «Отметка об обучении» - специальность

«Модель».)

 

Н.М:Я вижу полный порядок и смело вручаю вам ваши документы. По профессии модель вы не сможете поработать в Чадограде, но я искренне верю, что вы обучались не ради больших гонораров, а ради удовольствия и расширения своего кругозора! До свиданья, ребята! До скорых встреч.

 

Модельер.

Н.М:Чадоградствуйте! Меня зовут …, я самый модный модельер Чадограда. А это значит, что вы выбрали правильное место и профессию для обучения. Но прежде чем начать курс кройки и шитья, оплатите обучение в размере 20 червонцев и передайте мне свои документы.

 

Дети предают наставнику свои документы (визы или трудовые книжки).

Т.К. обязательно проверить на наличие медосмотра для работы и обучения. Если такового нет – ребенка нужно вежливо направить на медосмотр и заверить, что он обязательно пройдет у вас обучение,

но для этого нужно привести в порядок свой документ.

Н.М:А теперь погрузимся в мир создания одежды!

Модельер – этоспециалист по изготовлению моделей одежды. Он создает различные виды одежды, обуви, головные уборов и аксессуары. Он также отвечает за качество ткани, подобранные цвета и аксессуары, то есть полностью за весь процесс «лепки» образа и стиля от, А до Я.

Эта профессия берет свое начало в то время, когда люди носили фабричную одежду, сшитую в огромном количестве по одной выкройке. Именно тогда для богатых стали создаваться коллекции и показы мод. Первым модельером стал Чарльз Ворт. Каждая модель, которую он создавал, была сшита им вручную по заказам императрицы, жен послов и других «светских львиц».

В настоящее время хороший модельер не останется без работы, ведь в моду вновь входит пошив одежды на заказ.

Как Вы думаете, какими качествами должен обладать модельер? (ответ детей) У модельера должна быть хорошая память, творческие способности,умение различать и воспринимать широкий спектр оттенков и цветов, чувство вкуса и гармонии, отличный глазомер, развитое воображение, сформированное пространственно-образное мышление и умение воплощать свой замысел при помощи графики, хорошо выработанная мелкая моторика рук.

Требования к кандидатам:Чтобы стать модельером можно окончить курсы модельеров, профессиональное училище, техникум, колледж или институт. Там обычно представлены несколько видов специальностей: художественное моделирование и конструирование одежды, закройщик, дизайн одежды.Модельер может начать свою карьеру на швейной фабрике, или в частном ателье. А потом открыть собственный бизнес.

 

Задавайте свои вопросы по этой удивительной профессии!

 

Дети задают уточняющие вопросы.

Н.Д:Пора проверить обучить Вас созданию одежды.

 

Практика модельера:

1. Наставник вместе с детьми придумывает и делает набросок нового платья.

2. Наставник вместе конструирует новое платье из обреза ткани на манекене (ни в коем случае не режем ткань, используем драпировку, булавки, ленты для закрепления ткани).

3. Если дети не очень маленькие, то второе платье они придумывают и конструируют самостоятельно. Важно презентовать затем свое платье — рассказать, куда его можно одеть, какую прическу и какие аксессуары можно к нему подобрать, если бы модельер проводил показ.

 

Дети выполняют задания по профессии модельера.

 

Н.М:Это чудесная работа, друзья! Все наряды получились очень стильными и соответствуют современным модным тенденциям. Вы честно заслужили свои отметки об обучении. Но прежде я попрошу вас навести порядок на вашем рабочем месте.

 

Дети наводят порядок, в это время Наставник заполняет детские документы.(В визе – дата и печать в четвертой строке.

В книжке – лист «Отметка об обучении» - специальность

«Модельер».)

Н.М:Порядок! Возьмите свои документы. Вы хорошо справились обучением, и не смотря на то, что в Чадограде нет работы по профессии Модельера, я надеюсь, вы получили истинное удовольствие от создания одежды! Продолжайте в том же духе, и вас ждет великое будущее! до свидания друзья, до скорых встреч.

Имиджмейкер

Н.И:Чадоградствуйте, друзья! Я — Главный имиджмейкер Чадограда, знаток моды и стиля, главный помощник наставников в работе над их имиджем! Сегодня Вам предстоит стать моими коллегами обучиться удивительной и важной профессии — имиджмейкер! Прежде чем начать наш курс, оплатите обучение в размере 20 червонцев и передайте мне свои документы.

Дети предают наставнику свои документы (визы или трудовые книжки).

Т.К. обязательно проверить на наличие медосмотра для работы и обучения. Если такового нет – ребенка нужно вежливо направить на медосмотр и заверить, что он обязательно пройдет у вас обучение,

но для этого нужно привести в порядок свой документ.

Н.И.: Как Вы думаете, друзья, что такое имидж? (ответы детей) Верно, имидж — это образ человека или компании в обществе! Английское слово image означает изображение (внешность предмета). В русском языке слово имидж звучит примерно с середины восьмидесятых годов. Не так давно возникла и относительно новая для нашей страны специальность — имиджмейкер. В современном представлении профессия «имиджмейкер» распространилась в нашей стране примерно пять лет назад. Как Вы думаете, чем занимаются имиджмейкеры? (ответы детей) Имиджмейкер - это «дизайнер личности». «Встречают по одежке, а провожают по уму»,— гласит небезызвестная русская пословица. Представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков— все это важно для имиджмейкера. В задачу имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика (прически, стили одежды), но и изменение самого человека, чтобы он не только понравился своему зрителю/избирателю/коллегам и знакомым, но чтобы он по-другому относился к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, приятная улыбка— все это входит в работу имиджмейкера. Также люди подобной отвечают за разработку текстов, сценариев, организацию выступлений — все прорабатывается до деталей.

Какими качествами и умениями должен обладать имиджмейкер? (ответы детей) Да, имиджмейкер должен быть внимательным и наблюдательным, тактичным, креативным. Имиджмейкеру нужно прекрасно разбираться в стиле, модных тенденциях, обладать прекрасным вкусом. Высококвалифицированный имиджмейкер одновременно является хорошим психологом и специалистом по PR.
Как Вы думаете, где могут работать имиджмейкеры? (ответы детей) Зачастую целые команды имиджмейкеров работают с кандидатами в президенты, лидерами политических партий на выборах. Цель — увеличить привлекательность претендента в глазах населения. Также имиджмейкеры могут выступать в качестве персональных стилистов, шопперов (помогает при совершении покупок), тренеров по стилю, фэшн-стилистов (придумывают образы и луки для моделей для съемок в журналах, для съемок каталогов, рекламных кампаний, проводят кастинги моделей, работают для дизайнерских показов). Работают с известными персонами и звездами при создании видео-клипов и музыкальных альбомов, а также для рекламных кампаний звезд.

Задавайте свои вопросы по этой удивительной профессии!

 

Дети задают уточняющие вопросы.