Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

V1: Микроэкономика



V2: Конкуренция

 

I: k = В

S: Распределите в порядке уменьшения количества фирм следующие виды рыночных структур:

1: чистая конкуренция

2: монополистическая конкуренция

3: олигополия

4: монополия

 

I: k = С

S: Распределите в порядке уменьшения барьеров вступления в отрасль:

1: монополия

2: олигополия

3: монополистическая конкуренция

4: чистая конкуренция;

 

I: k = В

S: Какому типу рыночной структуры соответствует отрасль:

L1: чистая конкуренция

R1: сельское хозяйство

L2: монополистическая конкуренция

R2: оптовая торговля

L3: олигополия

R3: автомобилестроение

L4: монополия

R4: коммунальные службы

 

I: k = В

S: К каким типам рыночных структур относятся дифференцированный товары:

-: чистая конкуренция

+: монополистическая конкуренция

+: олигополия

-: монополия

I: k = В

S: Распределите в порядке увеличения количества фирм следующие виды рыночных структур:

1: монополия

2: олигополия

3: монополистическая конкуренция

4: чистая конкуренция

 

I: k = С

S: Распределите в порядке увеличения барьеров вступления в отрасль:

1: чистая конкуренция

2: монополистическая конкуренция

3: олигополия

4: монополия

 

I: k = В

S: Какие типы рыночных структур активно используют рекламу:

-: чистая конкуренция

+: монополистическая конкуренция

+: олигополия

-: монополия

 

I: k = A

S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: очень много производителей; отсутствие барьеров вхождения в отрасль; отсутствие неценовой конкуренции; однотипные товары:

+: чистая конкуренция

-: монополистическая конкуренция

-: олигополия

-: монополия

 

I: k = A

S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: много производителей; незначительные барьеры вхождения в отрасль; наличие неценовой конкуренции; однотипные и дифференцированные товары:

-: чистая конкуренция

+: монополистическая конкуренция

-: олигополия

-: монополия

 

I: k = A

S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: несколько производителей; значительные барьеры вхождения в отрасль; наличие неценовой конкуренции; однотипные и дифференцированные товары:

-: чистая конкуренция

-: монополистическая конкуренция

+: олигополия

-: монополия

 

I: k = A

S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: один производитель; непреодолимые барьеры вхождения в отрасль; уникальные товары или товары без близких аналогов:

-: чистая конкуренция

-: монополистическая конкуренция

-: олигополия

+: монополия

 

I: k = A

S: Какая из школ рассматривает конкуренцию как борьбу за экономические ресурсы, за утверждение устойчивой ниши на рынке:

+: неоклассическая школа

-: классическая школа

-: либеральная школа

-: неолиберальная школа

 

I: k = В

S: Кто одним из первых считал, что главное в конкурентной борьбе – внедрение нововведений, а сама конкуренция не идеал, а технологический прогресс нередко обеспечивает монополия:

-: Ф. Хайек

+: Й. Шумпетер

-: Д. Кейнс

-: К. Маркс

 

I: k = В

S: Кто одним из первых считал, что в процессе конкуренции самая главная роль принадлежит информации, которая осуществляется через движение цен, связывает производителей и потребителей:

+: Ф. Хайек

-: Й. Шумпетер

-: Д. Кейнс

-: К. Маркс

 

I: k = В

S: Установите соответствия:

L1: Совершенная конкуренция

R1: Наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа и выхода в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов

L2: Несовершенная конкуренция

R2: Конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства

L3: Добросовестная конкуренция

R3: Такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами

L4: Недобросовестная конкуренция

R4: Конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама

 

I: k = A

S: Недобросовестная конкуренция:

-: наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа и выхода в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов

-: конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства

-: такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами

+: конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама

 

I: k = A

S: Добросовестная конкуренция:

-: наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа и выхода в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов

-: конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства

+: такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами

-: конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама

 

 

F1: Экономика