Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Виды позиций. Способы подстройки к клиенту.



 

25. Одна из позиций — консультант должен быть «объективным», ценностно нейтральным. Он обязан полностью сконцентрироваться на:

a) ценностях клиента

b) своих профессиональных знаниях

c) своей интуиции

d) философии клиента

 

26. В процессе консультирования мы должны помочь клиенту наиболее полно выявить систему его ценностей и на ее основании:

a) изменить жизнь близких ему людей

b) принять правильное решение, предложенное психологом

c) смириться с настоящим положением вещей

d) принять решение по изменению поведения или системы ценностей

 

27. Сохранить контакт с клиентом и достичь значительных результатов консультанту поможет:

a) дельный совет

b) стремление к равенству позиций

c) умение гибко маневрировать позиционные стратегии

d) умение сохранять позицию Учителя

 

28. Если клиент изменил свою позу, а консультант незаметно скопировал ее, то речь идет о:

a) фасилитации

b) толерантности

c) присоединении

d) аутентичности

 

29. В ходе профессиональной подготовки консультанта следует учесть, что:

a) нтенсивный курс психотерапии препятствует развитию самопознания

b) каждый консультант должен проходить личную терапию

c) приступая к консультированию, следует избавиться от своих проблем

d) психолог обязан научиться решать свои проблемы самостоятельно

 

30. В групповом консультировании не допускается:

a) дискуссии под руководством терапевта;

b) контактов с членами группы на невербальном уровне;

c) выявление соцмаскировки, к которой прибегают участники группы;

d) индивидуальная работа консультанта с клиентом

 

31. На прием пришел очень взволнованный клиент, говорит сбивчиво, размахивает руками. Консультант стал дышать чаще и говорить быстрее. Это указывает на:

a) аффект консультанта

b) использование приема – «переключение внимания» клиента

c) прием обучения

d) прием присоединения – «синхронизация дыхания»

 

32. Основной характеристикой эмпатического отношения консультанта к клиенту является:

a) высказывания, отражающие сочувствие, ободрение

b) способность вчувствоваться во внутренний мир клиента

c) критическая оценка проявлений негативных эмоций у клиента

d) указание следовать конкретному поведению в жизненной ситуации

 

33. Способность спроецировать собственную личность на объект сопереживания, почувствовать себя на месте клиента называется:

a) сочувствие

b) эмпатия

c) инкорпорация

d) идентификация

34. Подберите наиболее подходящее определение для супервизии:

a) особый вид психотерапии

b) корректирующая консультация более опытного коллеги

c) критический анализ работы консультанта

d) экспертиза работ консультанта с последующей аттестацией