Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема 4. Структурирование консультативного процесса



35. Метод сбора информации, которым пользуются при сборе информации в различных учреждениях, благотворительных организациях, в бюро по найму, на бирже труда, в центрах повышения квалификации определяется как:

a) интервьюирование

b) диагностика

c) коррекция

d) профилактика

 

36. Глубокий процесс, касающийся оказания помощи психически нормальным людям для достижения ими целей, для более эффективного функционирования определяется как:

a) коррекция

b) психотерапия

c) консультирование

d) психопрофилактика

 

37. Долговременный процесс, предполагающий реконструкцию личности и характеризующийся большими переменами в структуре личности, а, следовательно, и в его жизнедеятельности

a) курсы повышения квалификации

b) социально-психологические тренинги

c) психотерапия

d) консультирование

 

38. Идентификация психологических проблем клиента - процесс выяснения психологом:

a) причин и механизмов лежат психологических трудностей клиента

b) соотношения собственных проблем с проблемами клиента

c) того, как проблемы клиента отражаются в проблемах среды

d) возможностей изменения среды, создающей проблемы для клиента

 

39. На первой стадии интервью обычно психолог решает вопросы:

a) зачем клиент пришел и как он сам видит, в чем его проблема

b) каков желаемый результат клиента

c) об идентификации потенциальных возможностей клиента

d) организационного порядка и установления доверительных отношений

 

40. Четвертая стадия пятишаговой модели интервью предполагает:

a) креативность мышления, расширение репертуара решения проблемы

b) подведение итогов проделанной работы, переход к действию

c) соотношение целей и желаемого результата клиента

d) выявление противоречий между проблемой и целями клиента

 

41. Сбор информации, необходимой для оказания психологической помощи исключает положение о том, что:

a) важны факты и эмоциональное отношение клиента к ним

b) важны суждения клиента

c) что клиент предпринимал для решения своей проблемы;

d) важно осудить порочность среды, породившей проблемы клиента

 

42. Интерпретация как комментарий - это:

a) новое видение ситуации на основе теории и личного опыта психолога

b) указание на действие или хитроумная техника на основе теории;

c) метод воздействия, способствующий установлению раппорта;

d) метод присоединения с последующим ведением клиента

 

43. Конфликт между двумя составляющими психики одного и того же человека следует назвать:

a) интерпсихический

b) интерперсональный

c) интрапсихический

d) интраперсональный

 

44. Руководство проявляется в следующих особенностях поведения консультанта:

a) предложение альтернативных вариантов поведения

b) совет изменить отношение к некоторым аспектам жизни

c) полное согласование с клиентом целей, задач и конкретных методов работы

d) обсуждение срока окончания совместных работ