Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема 6. Логотерапия



 

55. Такие понятия как самоопределение, творчество, подлинность используют в направлении:

a) динамическом

b) поведенческом

c) экзистенциально-гуманистическом

d) когнитивного-эмотивном

56.

57. Проблема личной ответственности – ключевая проблема для:

a) логотерапии

b) НЛП

c) поведенческой терапии

d) телесно-ориентированной терапии

 

57. Положение о безусловном положительном принятии клиента характерно для:

a) трансактного анализа

b) НЛП

c) логотерапии

d) клиент-центрированной терапии

58. Нахождение и реализация смысла жизни является основным аспектом:

a)Клиент-центрированной терапии Роджерса

b)Психотерапии Бьюдженталя

c)Гештальт-терапии Перлза

d)ЛоготерапииФранкла

59. Автором логотерапии (терапии поиска смысла и цели жизни) является:

a)Бэк

b)Эллис

c)Франкл

d)Бендлер

 

60. Фраза: «Человек по своей сути стремится найти цель и осуществить свое предназначение в жизни» принадлежит:

a) Роджерсу

b) Франклу

c) Маслоу

d) Перлзу

 

61. В противовес «стремлению к удовольствию», на котором сконцентрирован фрейдовский психоанализ, а также в противовес «стремлению к власти», выделяемому адлеровской психологией, Франкл говорит о:

a. «стремлении к смыслу»

b. «непротивлении злу и насилию»

c. «стремлении к психологической выгоде»

d. «стремлении к миру между людьми»

62. По мнению В. Франкла, человеку требуется не равновесие, а то, что Франкл называет «ноодинамикой», то есть:

a) групповой динамикой

b) духовной динамикой

c) полярным напряжением

d) рабочим напряжением

 

63. Согласно теории Франкла, для человека важно не то, что случилось, гораздо важнее:

a) оставаться человеком в случившейся ситуации

b) интерпретация случившегося

c) принять ответственность за случившееся

d) его отношение к случившемуся

 

64. Концепция личности, сложившаяся в рамках логотерапии, по многим своим мотивам близка к:

a) ортодоксальному психоанализу

b) трансактному анализу

c) нейролингвистическому программированию

d) гуманистическому направлению

65. Логотерапия, или, как ее называют некоторые авторы, третья Венская школа психотерапии, занимается:

a) исследованиями системы ценностей человека

b) изучением причин и способов коррекции невротического поведения

c) смыслом человеческого существования и поисками этого смысла

d) поисками утраченной любви

 

66. К основным методам консультирования в логотерапии в меньшей степени относится:

a) метод интеграции разрозненных частей личности;

b) метод переключения;

c) метод убеждения;

d) метод парадоксального намерения

67. Согласно логотерапии, мы не сможем реализовать смысл жизни таким способом как:

a) совершая дело (подвиг)

b) переживая ценности

c) забывая прошлое

d) путем страдания