Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Требования к результатам освоения дисциплины



В результате изучения курса «Землеведение» студенты должны обладать следующими компетенциями:

общекультурными компетенциями (ОК):

владеет культурой естественнонаучного мышления, способен к восприятию, анализу и обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

способен использовать навыки публичной речи, вести дискуссию и полемику (ОК-16);

общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания естественных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

профессиональными компетенциями (ПК):

способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на начальной ступени средней общеобразовательной школы (ПК-2);

специальными компетенциями (СК):

понимает предмет, задачи и методы землеведения;

способен характеризовать строение Солнечной системы и Земли как планеты;

способен характеризовать движения Земли и определять их географические следствия;

понимает способы и особенности изображения земной поверхности на плане и карте;

способен характеризовать внутреннее строение Земли и ее геохронологию;

способен характеризовать роль внутренних и внешних сил в формировании рельефа Земли;

способен характеризовать основные формы рельефа суши и дна Мирового океана;

способен характеризовать значение гидросферы и круговорота воды в природе;

способен характеризовать состав Мирового океана, физико-химические свойства воды, движения вод в нем и его значение;

способен характеризовать воды суши – подземные воды, реки и озера, болота и ледники, а также их значение;

способен характеризовать атмосферу, ее строение и состав, закономерности нагревания воздуха в ней;

способен объяснить причины формирования различного атмосферного давления над земной поверхностью, образование ветров;

способен объяснить причины циркуляции атмосферы и дать ей характеристику;

способен объяснить причины формирования различной погоды, закономерности размещения и характеристику климатических поясов Земли;

способен объяснить разнообразие климатов Земли;

способен понимать сущность почвообразовательных процессов и характеризовать основные типы почв мира;

способен понимать сущность и педагогическое значение краеведения;

способен характеризовать географию своего края;

способен реализовать методы и приемы реализации краеведческого принципа в преподавании интегративного курса « Окружающий мир»;

способен проводить наблюдения за объектами и процессами неживой природы и оформлять их результаты;

способен работать с приборами и лабораторным оборудованием;

владеет навыками организации и проведения экскурсий с младшими школьниками.