Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Соедини имена путешественников с местами их исследований.

Перечисли известных тебе сельскохозяйственных животных.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Соотнеси растения с соответствующей отраслью растениеводства.

полеводство роза
  ель
овощеводство яблоня
  пшеница
садоводство капуста
  черешня
цветоводство сосна
  гвоздика
лесоводство гречиха

Перечисли органы дыхания в том порядке, в каком воздух поступает в организм.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Перечисли функции носа:

1)_____________________________; 2)______________________________;

3)_____________________________; 4)______________________________.

5)_____________________________;

Перечисли органы пищеварения. Подчеркни, где питательные вещества всасываются в кровь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечисли органические вещества необходимые для нормального роста и развития организма, в каких продуктах они содержатся.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажи верные высказывания.

1) У человека 36 зубов.

2) Больные зубы ведут к заболеванию всего организма.

3) Чем больше пища находится во рту и тщательнее пережёвывается, тем больше облегчается работа желудка.

4) Белки – это строительный материал для клеток.

5) Углеводы – это топливные запасы на «чёрный день».

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 КЛАСС.

Тест по теме: «Разнообразие природы Земли».

1. Определи, о каком материке идёт речь.

a) Этот материк почти полностью покрыт льдом. Основные его обитатели – пингвины и тюлени. Из людей живут только участники разных экспедиций.

______________________________

б) Самый маленький материк; одновременно является и материком, и частью света, и государством. 2/3 его территории – пустыни и полупустыни. Особенности животного мира – сумчатые млекопитающие.

______________________________

в) Самый большой материк, вмещающий в себя 2 части света. Его разнообразие определяется наличием всех природных зон Земли.

______________________________

г) Самый жаркий материк. Почти посередине его проходит экватор. Большинство его жителей принадлежит к негроидной расе.

______________________________

Распредели представителей растительного и животного мира на группы по отношению к материку, на котором они обитают.

Пингвины, кенгуру, ехидна, коала, уссурийский тигр, сибирский кедр, эвкалипт, утконос, лиственница, горностай, сорные куры, собака динго, ель.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соедини имена путешественников с местами их исследований.

Витус Беринг Австралия
Джеймс Кук Северные земли России
Семён Дежнев Антарктида
Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев  

4. Подпиши названия частей горы.

5. К какой расе относятся большинство жителей:

Германии _________________; Японии __________________; Вьетнама ___________________;

Испании __________________; России ___________________; Эфиопия ______________

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 КЛАСС.

Тест по теме: «Тело человека».