Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение дисциплины.



Список литературы:

1. Байбородова Л.В. Теория, методика и практика взаимодействия в разновозрастных группах учащихся: монография. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007.

2. Вачков И.В. Психологический тренинг. Методология и методика проведения. – М., 2010.

3. Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении пробоем ребенка. М.: Генезис М.: Генезис, 2012.

4. Зимняя И.А.. Педагогическая психология, 2010.

5. Лефрансуа Ги. Прикладная педагогическая психология/ Ги Лефрансуа. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.

6. Практическая психология образования: учебн. пособие. – 4-е изд. / под ред. И.В. Дубровиной. – СПб. : Питер, 2009.

 

Дополнительная литература:

1. Абрамова И. В. Взаимодействие специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях интегрированного образования / И. В. Абрамова, Е. В. Золоткова, И. Е. Пушкова // Российский научный журнал. Саратов, 2012. № 5(30). С. 153–158.

2. Анцупов А. Я. Конфликтология. Новые способы и приемы профилактики и разрешения конфликтов: [учебник для вузов] / Анцупов А. Я., Шипилов А. И. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2011.

3. Байбородова Л.В, Рожков М И. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студентов Байбородова Л.В. Взаимодействие в разновозрастных группах учащихся: монография. – Ярославль: Академия развития, 2006.

4. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики: (курс лекций) / Д.А. Белухин. – М. ; Воронеж, 1996. – Ч. 1.

5. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л.. Работа психолога в начальной школе. - М.: "Совершенство", 1998.

6. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция и педагогическая поддержка. – М..: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1997.

7. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе /М. Р. Битянова. – М.: Генезис, 2000.

8. Братчикова Ю. В. Развитие групповых взаимодействий младших школьников как условие их успешности в учении. Екатеринбург, 2011.

9. Бурменская, Г. В. Возрастно-психологическое консультирование /Г. В.Бурменская, О. А.Карабанова, А. Г.Лидерс. - М.: Педагогика, 1990.

10. Вачков И.В. Психологические игры и упражнения для ведущих тренингов // Школьные технологии. – 2002. – No 2.

11. Велитченко Л.К. Педагогическое взаимодействие: теоретические основы психологического анализа: монография. - М.: ПНЦ АПН Украины, 2005. - 355 с.

12. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа социальной эффективности образования:Учебно-методическое пособие / под общей ред. Васютенковой И.В. –СПб.: ЛОИРО, 2011.

13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1996.

14. Гордон Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее — М.: «Ломоносовъ», 2010.

15. Горячев М.Д., Долгополова А.В., Ферапонтова О.И., Хисматуллина Л.Я., Черкасова О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие. Самара: Издательство «Самарский университет»,2003.

16. Дубровина И.В. О профессиональной подготовке практических психологов / И.В. Дубровина // Вестн. практ. психологии образования. – 2005. – N 1.

17. Журавлева Г. "Эмоциональное выгорание" в педагогической деятельности и способы его профилактики // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 114-120.

18. Карпова С.В. Теоретические и практические аспекты работы психолога с родителями: метод.рек. и программа курса / С.В. Карпова ; М-во образ. И науки РФ, ФГБОУВПО «КГПА». – Петрозаводск :Изд-во КГПА, 2013.

19. Касаткин В. Н., Симонякова Т. П., Манелис Н. Г. и др. Предупреждение насилия в школе: Виды насилия, агрессии и их последствия. Действия милиции // Воспитание школьников. – 2007. – № 2 – С. 28 – 32.

20. Керимова А.В. Психолого-педагогические особенности адаптации студентов в средних специальных учебных заведениях // Научный электронный архив. URL: http://econf.rae.ru/article/5712

21. Коломинский Я.Л. Изучение педагогического взаимодействия /Я.Л. Коломинский //Педагогика. - М., 1991.

22. Кукушкина В.С. Педагогические технологии: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

23. Лукьянова М. И. Взаимодействие школьного психолога с учителями – основа развития их компетентности //Психологическая наука и образование. – 1999. – № 3-4. – С. 23-29.

24. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А.К. Маркова. – М. : Педагогика, 1983.

25. Матяш Н. В. Методы активного социально-психологического обучения : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031000 (050706) - Педагогика и психология / Матяш Н. В., Павлова Т. А. - М. : Академия, 2007.

26. Меняев А. Конфликты в обучении и воспитании.// Прикладная психология и психоанализ. – 2000. - № 3.

27. Методические рекомендации по психолого-педагогическому
сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в
условиях модернизации образования //Школьный психолог. – 2004. – № 1. – С. 10-14.

28. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 2005.

29. Нечаев Н.П., Фадеева Е.И. Классный руководитель: психолого- педагогический мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса. – Изд.: УЦ «Перспектива», 2013.

30. Овчарова Р.В. Психология родительства. – Спб, 2008.

31. Олешков М.Ю. Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения // Стандарты и мониторинг в образовании. -2005. -№ 5.

32. Панфилова А.П. Тренинг педагогического общения: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Изд. центр Академия – 2006.

33. Подмазин С.И. Личностно-ориентированное образование: социально-философское исследование/ С.И. Подмазин. – Запорожье: Просвіта, 2000.

34. Практическая психология образования: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031000 "Педагогика и психология" / под ред. И. В. Дубровиной. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007.

35. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Уч. пособие./ Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Н., Вахменина Т.В. – М.: изд. центр «Академия», 1998.

36. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.

37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989.

38. Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: изд. центр «Академия», 2000.

39. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991.

40. Скрипкина, Т. П. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов /Т. П.Скрипкина, Э. К.Гульянц. – Ростов-на-Дону: РГПУ, 1993.

41. Степанова М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие //Вопросы психологии. – 2003. – № 4. – С. 76-83.

42. Технологии гармонизации межвозрастных отношений: учеб.-метод. комплекс: эксперимент. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студ. вузов, обуч. по направл. пед. образования / [Т. А. Барышева и др.] ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2008.

43. Технологии обеспечения психологической безопасности в социальном взаимодействии: учеб.-метод. комплекс: учеб.-метод. пособие для преподавателей и студ. вузов, обуч. по направл. пед. образования / [И. А. Баева, Л. А. Гаязова, Е. Б. Лактионова] ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.

44. Хухлаева О. В., Школьная психологическая служба. Работа с педагогами .М., 2008.

45. Чурикова И.Э. Особенности адаптации студентов в условиях педагогического колледжа. – Рязань: РГПУ имени С.А.Есенина, 2004. – 72 с.

46. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя// Классный руководитель. - 2009. - №8.

47. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М. : Библиотека журн. "Директор школы", 2000.

48. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 2004.

 

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

http://elibrary.ru/defaultx.asp – Научная электронная библиотека

http://www.ed.gov.ru – Официальный сайт Министерства образования и науки

http://sites.google.com/site/nechaevsite/ – Педагогическая психология Сайт Н.Н. Нечаева

http://lib.vspu.ac.ru/index.html – Фундаментальная библиотека ВГПУ

www.//flogiston.ru

http://www.childpsy.ru/lib/books/id/28711.php

http://psychlib.ru/mgppu/bit/bit-001-.htm

http://conf.stavsu.ru/conf.asp?ReportId=177

http://cribs.me/psikhologiya-truda/ponyatie-professionalizatsii-stadii-professionalizatsii

http://www.nravstvennost.info/library/news_detail.php?ID=2416

http://psychlib.ru/mgppu/bit/bit-001-.htm

http://econf.rae.ru/article/5712

http://iemcko.ru/3405.html

Составитель программы: Карпова С.В., доцент кафедры психологии ПетрГУ, к.пед.н., доцент

 

Хрестоматия