Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Увенчаны славой и честью



"Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя. Когда взираю я на небеса Твои, - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, То что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его перед ангелами; славою и честию увенчал его; Поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его" (Псалом 8:2-7).

Обратите внимание на 6-й стих, где говорится, что Бог избрал человека и увенчал его честью и славой.

В этом контексте слова честь, слава и увенчал имеют особый смысл.

По-моему, в этом стихе слова честь и благоволение имеют одно и то же значение. Можно сказать, что Бог увенчал человека славой и благоволением, поставив его владыкой над делами Своих рук, все положив под ноги его. В данном случае я могу охарактеризовать слово слава как превосходство Бога. Безусловно, увенчание символизирует триумф или награду, - при этом на голову обычно возлагается венок или корона.

Итак, в этом псалме говорится, что мы с вами были выбраны Богом и Он увенчал нас Своей короной благодати и превосходства.

То, что мы не видим корону на своей голове, не означает, что ее там нет. Своим физическим зрением мы не видим одежду праведности, в которую мы облечены, но это не значит, что ее не существует в духовной сфере. Как говорит апостол Павел, естественный человек не понимает того, что от Духа Божьего, так как об этом необходимо судить духовно (1 Коринфянам 2:14).

Итак, мы с вами были увенчаны Божьим благоволением и превосходством. И если мы не пользуемся Божьими благословениями, то это потому, что считаем себя недостойными их или не знаем о том, что они принадлежат нам. Наша вера просто не задействована в этой сфере. Поэтому мы живем кое-как, путаясь и ошибаясь, принимая все, что бросает в нас дьявол, даже не пытаясь потребовать то, что принадлежит нам по праву.

Если вы перечитаете 6-й стих, вы увидите, что Бог дал нам власть над всем Своим творением, все положил под наши ноги. Я не вижу в этом стихе даже намека на то, что мы можем позволить дьяволу и его демонам запугивать нас, властвовать над нами и оказывать на нас давление.

Мы получим от Бога столько чести и славы, насколько позволим Ему действовать в нашей жизни.

Еще слово слава можно представить как то, что заставляет что-то сиять. Хороший пример этому можно найти в книге Исход (34:28-35). Лицо Моисея стало сиять после того, как он провел с Богом сорок дней и ночей на горе Синай. После общения с Богом его лицо сияло так ярко, что дети Израиля боялись подойти к нему, поэтому, разговаривая с ними, Моисею приходилось закрывать свое лицо покрывалом. Слово честь также можно использовать, когда идет речь об уважительном отношении, почитании, репутации, прославлении.

Если мы с вами будем пребывать в благословении чести и славы, которыми Бог увенчал нас, то не только наши лица будут сиять славой Господа, но и мы сами испытаем радость от того, что нас уважают, почитают, что у нас хорошая репутация и добрая слава. И все это является результатом Божьего благоволения.