Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Медленная декомпрессия



Билет №1

1. Существует стационарное оборудование:

- система пожаротушения двигателя ВСУ

- система пожаротушения багажных отсеков

- дымоизвещатель пожара

- система пожаротушения в туалете

- детектор дыма

- стационарные огнетушители

Переносное оборудование:

- хладоновый огнетушитель (BSF 1,2)

- дымозащитные капюшоны

- топор

- огнеупорные перчатки

- фонарик

Дымозащитный капюшон «DRAGER» дрегер

НаА-319расположены: 2 –пилотская кабина; 2 в1Л; 1 в 3Л; 1 в 3Р

Капюшон хранится в контейнере , вакуумная упаковка, для предотвращения выработки кислорода в случае проникновения влаги.

Состоит: маска, пластины, кислородный генератор, окошко –смотреть, переговорное устройство, шарики-воздух, выпускает углекислый газ..)

Предполетная проверка: - бумажная белая пломба «DRAGER AG» - не повреждена.

- желтый индикатор пригодности (находится в смотровом окошке) – не поврежден.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

-открыть контейнер

-открыть герметичную упаковку, оторвав красную ленту

-извлечь капюшон

-растянуть латексную мембрану, надеть на голову (волосы все убраны во внутрь)

-дернуть за шнур чтоб пошел кислород (химический генератор)

-Закрепить капюшон вокруг талии тесьмой.

Работает 20 минут. Признаки прекращения выделения кислорода является затруднение дыхания.

Действие Б/п №1:

Огонь-дым – обнаружил; сказать 2 Б/п.; тушить немедленно (надеть капюшон)-если нужно; №2 –иформирует экипаж; дополнительный огнетушитель- поднести если нужно;

УБРАТЬ: кислородные баллоны; Электрические приборы/предохранители выкл.; пассажиры-пересадить; ручная кладь-убрать; дымозащитный капюшон- дополнительный принести; вентиляторы- закрыть;пледы/вода- на готове для тушения; перчатки, топорик, фонарь- на готове; информация при наличии дыма –через влажную ткань(СБ); пожар потушен-контроль за местом пожара(все).

2. Процедура доступа в пилотскую кабину:

- запрос на разрешение входа в кабину имеет право –СБ, резервный СБ

-по трубке сообщаем в пилотскую кабину кто и зачем хочет зайти.

- нажать # (вызов) –загорается зеленая лампочкау них в кабине звучит сигнал –входим (5 секунд)

-закрываем за собой дверь. (когда выходим смотрим в глазок). Вышли проверили-закрылась ли дверь.

-аварийный код кабины пилотов – 0763#. LOCK -,блок кабины на 5 мин. ; UNLOCK- впускают в кабину. Постоянно рычаг находится на отметке –NORM

БП обязаны соблюдать правела стерильной кабины- на этапе взлета от начала разбега ВС до набора высоты -10 000 футов (3000 м.) –запрещается звонить и заходить в кабину пилотов. Исключение составляет угроза безопасности ВС –срочно сообщать КВС. При снижении высота запрета- 10 000 футов (3000 м) до конца руления самолета. Исключение тоже самое.

Билет №2

1. Кислородное оборудование: На случай разгерметизации, оказания медицинской помощи и для обеспечения кислородом членов экипажа самолеты оборудованы кислородными системами. Наличие тех или иных кислородных систем на самолете зависит от его типа и модификации. Три системы:

1.Стационарная кислородная система в пилотской кабине. 2. Стационарная кислородная система в пассажирской кабине. 3.Переносное кислородное оборудование в пассажиркой кабине.

Стационарная кислородная система в пассажирской кабине используется при разгерметизации ВС. Стационарная кислородная система пассажирской кабины независима от кислородной системы кабины экипажа. Она состоит из химического генератора и подсоединенным к нему масок. (выбрасываются автоматически.) если высота в кабине достигает значения 14 000 футов. либо под воздействием из пилотской кабины. Либо можно открыть шпилькой. В действие приводится выбрасывая маски –дернуть за них и кислород начнет поступать в них. При подаче кислорода генератор нагревается .

- в маску поступает смесь воздуха и кислорода

-работа генератора не может быть прекращена. (15 минут)

- на каждый блок кресел по количеству +1. а в А320 – еще есть на кухне.. туалет (1 +1 шт.) станции б\п. +1.

Разгерметизация – это нарушение целостности пассажирской кабины. Разгерметизация ВС в полете на большой высоте приводит к падению давления в кабине –декомпрессия.

медленная декомпрессия

Признаки: Шипящий звук в соответствующей зоне, падение давления к кабине (закладывает уши) Действия Б/п.: доложить экипажу, по необходимости пресадить пассажиров.