Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Медленная декомпрессия



Признаки: Шипящий звук в соответствующей зоне, падение давления к кабине (закладывает уши) Действия Б/п.: доложить экипажу, по необходимости пресадить пассажиров.

Быстрая декомпрессия

Признаки: громкий свист, шум, хлопок, похожий на взрыв.; образование тумана и понижение температуры; движение не закрепленных предметов в сторону образовавшегося повреждения. Действия Б\П : закрепиться или сесть; одеть маску (через 10 -15 сек. - потеря сознания) Подать команды : Надеть ближайшую маску (пул тве ныерэст маск) ; Застегнуть ремни (фасен сит белт)

Безопасная высота ( 4000 м) приблизительно через 5 мин. После информации КВС о достижении безопасной высоты Б/П – оказывают помощь пассажирам- доложить о состоянии самолета и пассажиров КВС.

3. ИНСТРУТАЖ пассажира.С целью обеспечения вашей безопасности и безопасности вашего ребенка необходимо держать ребенка на коленях, головой от прохода в момент взлета/посадки при зонах турбулентноси. Ремни безопасности вашего ребенка и ваш должны быть пристегнуты.

Билет № 9.

1.В случае разгерметизации. Разгерметизация – это нарушение целостности пассажирской кабины.Кислородное оборудование: На случай разгерметизации, оказания медицинской помощи и для обеспечения кислородом членов экипажа самолеты оборудованы кислородными системами. Наличие тех или иных кислородных систем на самолете зависит от его типа и модификации. Три системы: 1.Стационарная кислородная система в пилотской кабине. 2. Стационарная кислородная система в пассажирской кабине. 3.Переносное кислородное оборудование в пассажиркой кабине.

- лица занимающие места в кабине пилотов, должны быть проинструктированы экипажем о правилах использования кислород. Маски.

- если полет проходит на высоте 25 000 футов (7500м) и более, пассажирам необходимо продемонстрировать-использ. масок стационарных. При полете ниже 25000 футов (7500м) специальной демонстрации не требуется , достаточно обращения к инструкции по безопасности.

Стационарная кислородная система кабины пилотов.Снабжается газообразным кислородом из баллона, размещенного в техническом отсеке. Все места снабжены бастроодевающимисся масками, размещаюься они в специальных блоках и дымозащитными очками. Вмонтирован в ней переключатель режима работы и микрофон.

- проверка кислородной маски-в сложенном положении нажать тест /ресет в направлении стрелки =желтый индикатор=свидетельство о подачи кислорода в маску.

Два режима работы кислородной маски:неприрывная подача кислорода –переключатель аварийного режима в положении emedgency. Порционная подача кислорода (только при вдохе) маска может давать чистый кислород-«100%», так и смешанный воздух + кислород положение переключателя «N». Красные рычаги –при нажатии можно извлеч маску и з контейнера. Эластичные трубки –обхватываю голову. РАЗМЕЩЕНИЕ МАСКИ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: -поместить в специальный блок, закрыть левую створку блока и совместить фиксирующую шпильку с углублением в маске. Нажать test/reset- направление стрелки исчезнит флажок oxy on- подача кислорода прекращина.

2.Двери могут быть открыты, ели подогнаны телетрапы, табло погасло, сигналы от назмных служб, разрешение СБ, селектор двери –зеленый, шпилька в гнезде селектора , индикатор кебен преше не мигает., взяться за страховочную ручку, ручки приподнять на 3 градуса вверх-индикатор слайд АРМ –не горит. Ручку открытия двери поднять до упора, вспомогательной ручкой вывести дверь наружу до установки на фиксатор. Ремень безопасности натянуть.

 

 

Билет № 10.

1.Существует два вида аварийно –спасательного оборудования.

Существует стационарное оборудование:

- система пожаротушения двигателя ВСУ

- система пожаротушения багажных отсеков

- дымоизвещатель пожара

- система пожаротушения в туалете

- детектор дыма

- стационарные огнетушители

Переносное оборудование:

- хладоновый огнетушитель (BSF 1,2)

- дымозащитные капюшоны

- топор

- огнеупорные перчатки

- фонарик

BSF 1,2 – хлодоновый огнетушитель. На А -320 (1 –пилотская, 1в 1Р, 1 в 3Л, 1 в 3Р) Предполетная проверка:-стрелка монометра в зеленой зоне, - шпилька закупорена пломбой –зеленая) Использование: снять с крепления, удалить предохранительную шпильку,- взять одной рукой по принципу сифона, другая сзади, - нажать спусковой рычаг, - 1- 1,5 метра Действие 8 -12 с. Горизонтальный огонь- от префирии к центру, вертикальный –снизу вверх. После хлодоного огнетушителя полить очаг водой.

Огонь-дым – обнаружил; сказать 2 Б/п.; тушить немедленно (надеть капюшон)-если нужно; №2 –иформирует экипаж; дополнительный огнетушитель- поднести если нужно;

УБРАТЬ: кислородные баллоны; Электрические приборы/предохранители выкл.; пассажиры-пересадить; ручная кладь-убрать; дымозащитный капюшон- дополнительный принести; вентиляторы- закрыть;пледы/вода- на готове для тушения; перчатки, топорик, фонарь- на готове; информация при наличии дыма –через влажную ткань(СБ); пожар потушен-контроль за местом пожара(все).