Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

У тебя был Учитель? Важно иметь Учителя/Гуру? Ты мог бы рассказать об отношении между Учителем и учеником ? У тебя есть ученики ?



Нет, у меня никогда не было личного Учителя. То, что находится не во времени, не нуждается для своего самоосознания в чем-либо, находящемся во времени. Пробуждение всегда спонтанно, без какой-либо необ­ходимости. Его также называют божественным проис­шествием. Пробуждение происходит не благодаря чему-то, а несмотря на то что может прийти и уйти. Поэтому вопрос о важности или не важности просто отпадает.

Абсолютное Я — единственный Учитель, которого я знаю. Оно проявляет себя как в терянии, так и в на­хождении. Оно является одновременно учителем и учеником и дает само себе абсолютные уроки. Абсо­лютное Я показывает себя самому себе в своей везде­сущности, в вечном Сейчас.

Ученик и Учитель обусловливают друг друга, как вопрос и ответ. Из состояния, в котором нет желаний, во времени возникает желание, а в своём исполнении исчезает снова, так же как каждый вопрос исчезает в ответе. Это кармический закон сознания. Поэтому нет никакого Учителя и никаких учеников. Есть только вопросы и ответы.

Нужна ли «внутренняя работа или внутреннее разви­тие» (например, работа с темными сторонами, с про­граммами, с догмами)? Некоторые Учителя говорят «нет», так как мы уже свободны и нет ничего, что бы можно было бы сделать. Что это означает?

Чтобы быть тем, чем ты являешься на самом деле, не нужно никакой работы или развития. Все концеп­ции пути, развития или даже прозрения возникают с первоначальной «я»-идеей. Эта идея создает время, пространство, а с этим и всю Вселенную. И до тех пор, пока эта «я»-идея кажется реальностью, что означает разделение (двойственность, страдание), существует желание единства, а значит, и жажды найти выход, ко­торый положил бы конец страданию. Следовательно, эта первая ложная «я»-идея дает начало всему ложно­му и тому, что из этого следует. Только лишь абсолют­ное понимание, что твоя сущность находится до «я»-идеи, что все иллюзорное является иллюзорным и что в этом кроется корень всех проблем, — это и означает быть тем, что ты есть. Когда ты то, что ты есть, или, лучше сказать, как ты есть, абсолютно, до Всего и Ни­что, — все концепции разрушаются.

Ты не мог бы что-нибудь сказать об отношениях между мужчиной и женщиной ? Они кажутся такими многообещающими, и в то же самое время приносят так много боли. Существует ли какая-либо возможность ис­тинного освобождения через отношения ?

Настоящий вопрос заключается в том, существует ли вообще кто-либо, кто находится в этих отношени­ях и для кого это освобождение вообще необходимо. Любое желание союза (единения) возникает из идеи разделенности. Тогда может ли то, что возникло из лжи, привести к истине? Может ли то, что зависимо по своей сущности, что мертво по своей природе и что подчинено времени, сделать тебя тем, что ты есть? Там, где возникает идея единства, возникает и двойст­венность, там, где возникает связь, возникает и разде­ление. Все приходит и уходит вместе с иллюзией, с «я». Так что назад к корню, к вопросу: кому или в чем явля­ется это «я»?