Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Просим подтвердить участие заявкой и оплатой за участие по безналичному расчету не позднее даты окончания приема заявок, указанной в информационном письме.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

Проведение форума осуществляется на условиях:направляющая сторона принимает на себя расходы за проезд команды участников от места проживания до Адлера и обратно, оплачивает экскурсионно-зрелищную программу и пакет организационно-бытового обеспечения участников, включающий в себя регистрационный взнос, стоимость 3-х - 4-х местного размещения, 3-х разового в период проведения мероприятия.

Экскурсионно-зрелищная программа для одного участника стоимостью 3500 рублей включает в себя: транспортно-экскурсионное обслуживание, билет на скоростную канатную дорогу, фотографирование и т.д.; оплачивается участниками отдельно (предварительно по безналичному расчету или по согласованию с оргкомитетом за наличный расчет при регистрации).

Посещение Аквапарка в стоимость программы не включено и приобретается по дополнительной заявке (стоимость 700 руб./1000 руб.)

Сумма оплаты пакета организационно-бытового обеспечения на одного участника составляет 15950 рублей. Минимальный состав делегации: 12 участников и 1 руководитель-сопровождающий (бесплатно). При количестве участников 20 человек – 2 сопровождающих (бесплатно).

Финансирование участия в мероприятии осуществляется за счет направляющей стороны: образовательных учреждений, органов управления образованием, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, внебюджетных средств, родителей.

Просим подтвердить участие заявкой и оплатой за участие по безналичному расчету не позднее даты окончания приема заявок, указанной в информационном письме.

Данные условия участия являются публичной офертой. Отправляя заявку на участие, направляющая сторона подтверждает свое согласие с данными условиями, и обязуется произвести оплату за участие в мероприятии.

В случае отказа от участия направляющая сторона обязана письменно уведомить об этом организаторов мероприятия по электронной почте art-mir2016@mail.ru

При получении уведомления до официальной даты приема заявок оплата пакета бытового обеспечения возвращается полностью. При отказе от участия после официальной даты приема заявок, а также в случае неприбытия участников на мероприятие, оплата не возвращается.

Заезд участников: 27 октября 2016 года с 14:00.

Отъезд участников: 31 октября 2016 года до 12:00.

Размещение: Краснодарский край, Сочи, Адлер.

При регистрации по приезду руководитель делегации обязан предоставить документы:

· подлинник анкеты-заявки на участие команды (Приложение № 2);

· копию платежного получения на оплату участия в мероприятии;

· паспорта участников и руководителя делегации;

· справку о проведении инструктажа по ТБ с участниками команды, подписанную ими и заверенную руководителем учебного заведения (Приложение № 1);

· копию приказа о командировке руководителя команды, заверенную печатью и подписью руководителя учебного заведения (органа управления образованием);

· медицинскую справку о состоянии здоровья (для участников) с формулировкой «по состоянию здоровья может принимать участие во всех мероприятиях Форума». Справка должна быть выдана не ранее чем за 7 дней до начала мероприятия;

· медицинский допуск (Приложение № 3);

· согласие-разрешение родителей (2 экземпляра) на участие несовершеннолетнего ребенка в мероприятиях в сопровождении уполномоченного лица, заверенное руководителем и печатью учебного заведения (Приложение № 4).

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

горячая линия» +7(812)7154325, e-mail: art-mir2016@mail.ru

сайт www.art.mir-obr.ru