Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Описание Зон влияния Качеств 8 страница



2 ХЕВА.

1. Вуул. - Начинается с включения 7 Зоны. Идея потомства, воспроизводства. В это время возникают паразитические виды животного мира: личиночные насекомые. Хитиновый покров. Зародились внутри больших животных, откладывали яйца, затем личинки, затем насекомые. Зарождение насекомых как вида внутри животных. в это же время из-за изменения энергетического поля земли (Потоп) резко меняются животные: уменьшаются в размерах у некоторых хитиновый покров заменяется кожным, часть образует новый вид: кожа + хитиновый покров (волосики или чешуя).
2. Коот. - Период освоения новой системы жизни. Появляется ВНУТРЕННЕЕ ВЫНАШИВАНИЕ. Методы ВСКАРМЛИВАНИЯ. СТАДНОСТЬ, - все для воспитания ради выживания молодого поколения. Начало развития млекопитающих. В это время появляются птицы: кожа, перья, стайность, выкармливание птенцов. В воде: кожные рыбы, живородящие, вскармливающие молоком (киты) живущие косяками, стаями.
3. Агар. - Зарождение у животных способа общения. Запах - они пахнут, пахучие выделения. Окраска для общения. Голос для общения.
4. Сс. - Начало процесса занятия экологических ниш в воде и на суше, вертикальных ниш - обусловленных способом питания. В это время некоторые виды уходят под землю. Появляются виды, живущие на деревьях, в воде на глубине, у поверхности воды и т.д. и т.п.
5. Сион. - Развитие районов обитания и сожительств разных видов (до этого душа животных имела общую единую душу). Здесь выделяются души видов.
6. Фер. - Появление копытных. Осваивают новые места обитания. В это время животные начинают реагировать на сезонную структуру. Появляются циклы.
7. Ауо. - Начало семей: стада (у некоторых) делятся на семьи . Бурное разнообразие видов. Среди них появляется человек, спускается (второй спуск). Обилие видов обусловлено ментальными программами человека.
8. Тан. - Начало процесса сезонных миграций для нахождения удобных мест обитания. В это время: защита видов от скрещивания. Обособление семей.
9. Дана. - Зарождение семейной иерархии, типа "Вожак - бойцы - добыватели пищи - воспитатели потомства".
10. Pa. - Жесткое закрепление границ за семействами и отдельными особями. Рождение индивидуальных душ животных (все собаки,кошки, тигры, рыси и т.п., лошади, но не все копытные, киты, акулы, вороны, некоторые орлиные, обезьяны - тоже не все, медведи).
11. Эна. - Применение животными орудий добычи пищи, труда. Строительство жилищ для защиты семей - гнезда, норы и т.п.
12. Эрис. - Заканчивается процесс приспособления к внешней среде.

3 ЛОТТ.

1. Вуул. - Включение 8 Зоны, начало развития ума у животных. Появляются осмысленные действия, а не только инстинктивные (в основном это связано с добычей пищи и т.п.). В это время индивидуальные души животных начинают слышать души растений. Первый толчок к осознанному выращиванию растений (сбор семян и посев).
2. Коот. - Душа животных начинает слышать пятое тело, реагировать на него и действовать по его приказу.
3. Агар. - Постепенное исчезновение хищников, переход на растительную пищу. Понимаемое изменение циклов внешней среды, следование законам циклов. Правильное ведение "сельского хозяйства": сажают когда надо, поливают, и т.п. Пользование огнем. Изготовление некоторых приспособлений для еды (посуда) , варят кашу, "химичат" с водой и огнем при приготовлении пищи.
4. Сс. - Установление иерархии среди многих видов. Некоторое подобие государств. После того, как они перестали есть друг друга, они могут позволить себе жить в мире. Начинают хоронить мертвых. Едят личинки насекомых (это не мясо, т.к. они вышли из паразитов изнутри).
5. Сион. - Содружество с пятым телом. Процесс поиска наиболее удачных форм тела (9 Зона). Искусственная гибридизация растений, межвидовые скрещивания животных, с целью создания оптимальных форм тела. Эта работа приводит их постепенно к виду амфибий. Процесс смешения видов приводит к следующему этапу.
6. Фер. - Смешанные виды, уменьшается количество видов. Этот процесс идет до 10 фазы - процесс оптимизации.
7. Ауо. - Возникает некоторый вид грамоты и письменности. Идея цивилизации. Скульптура. Пение. Танец (музыкальных инструментов нет). Колесо. Самая необходимая техника. Растительная одежда, примитивное ткачество и шитье, но редко, в основном - свое приспособление.
8. Тан. - Полный отказ от семей. "Коммунизм". Чувств нет. Деторождение и пр. по утилитарным соображениям, под руководством пятого тела, всегда под ведением. Детские сады и ясли.
9. Дана. - Четко зафиксированный момент служения растениям, ответственность за растительный мир. Слушание пятого тела, полная связь. Пристальное внимание к цветам, цвет цветов, растений - это для них музыка - энергия цвета и обоняния соединена.
10. Pa. - Приняли вид амфибий, подобны змее -птицам, но с более развитой нервной системой, мозгом, и вид другой. Приспособлены для растительной пищи. В это время: большинство имеют индивидуальные души.
11. Эна. - Пик цивилизации животных.
12. Эрис. - Закончена индивидуализация животных. Наступает выравнивание индивидуальностей. Спад иерархической системы. Начинается соединение индивидуальных душ.

4 КИНЬ.

1. Вуул. - Мерцающее сознание. Составляют общее ментальное поле и импульсно через него получают руководство к действию. Возникает слышание высоких планов опосредованно через общее сознание.
2. Коот. - Становление на путь упрощения средств жизни (питания), ищут выгодные места питания и обитания, чтобы уделить силы ментальному полю; упрощают жизнь. Упрощают форму по типу головастиков с очень развитым мозгом, глазами, локаторами, ушами и сводят на нет запах и вкус.
3. Агар. - Уход с суши в воду, потеря костного вещества скелета. Удлинение сроков жизни. Живорождение мальками через рот. Почти теряют индивидуальную душу. Работа по обобщению опыта. В них вошел опыт 5 тела, соприкасаются с растениями. Опыт вниз, в растения.
4. Сс. - Рождение андрогенов с длинным сроком жизни и не имеющих приплода.
5. Сион. - Остановка мутаций, воспроизводства. Душа в это время единое целое, имеет двойной турбулент. Четкая связь с душой 5 тела и связь с верхними телами (слышание, а не слияние).
6. Фер. - Твердая структура знаний, зашифрованная в камне. Сознательная работа по передаче в камень.
7. Ауо. - разорганизация многоклеточных животных, переход к одноклеточному существованию.
8. Тан. - Стягивание клеток в пласт и сильное его уплотнение (типа кольца).
9. Дана. - Изменение химического состава клеток в кольце. Распад клеток. Душа одна, не слилась ни с кем. Душа расширяется в тонкие слои.
10. Pa. - Взрыв плотного кольца. Образование аммиачной структуры (селитра). Выход зерен на внешнюю границу планеты и образование облака вокруг нее. В это время: СОЕДИНЕНИЕ души животных с душой растений и 5 тел.
11. Эна - Облака образуют турбулент-языки, направленные во внешнее пространство. Дают выброс материала вовне и выброс души вовне. Образование катапульт.
12. Эрис - Полное соединение души (хотя есть свои клетки, все разные, хотя в одной каше; в одну кашу соединяется с веществом Зазеркалья). Затягивание в турбулент-катапульту самых тонких составляющих и выброс их в межгалактическое пространство.

Пятое Царство.
ЭО (Весы) - 12 фаз.

1. Вуул. — Рождение клетки со структурой, основанной на интегральной схеме клетки животного организма (похожей на животную, но имеющей другой химический состав и подвижную атомарную решетку). Отсутствие жесткой генетической зависимости. Зарождение Души по новой модели: если раньше это выглядело как фонтанчик из клетки, вливающийся в общую Душу; то при образовании души организма Пятого слоя капелька выходит из клетки и остается связанной с ней пуповиной (рис. 25). Обретение спиралями ДНК волнообразной структуры: одна волна мягко уходит в другую (рис. 26). Раньше они состояли из аминокислот, теперь — из радия и ионов не открытых еще элементов. Пары и газы — состояние материи новой формы генетической памяти. Отражение 8-й Зоны — идея гибких конструкций в податливом материале.
2. Коот. — Хаотическое соединение клеток в различные формы — "сгустки" — под действием эманаций, в основном исходящих от ауры животных (если сравнивать с явлениями, присущими нашему времени, то это похоже на призраки, почти ощутимые, форма которых задана нашими эманациями). При их соединении соединяется также и верхняя часть клеток. Их души сливаются и концентрируюется в группу; разумом обладают в очень небольшой степени. Выброс отражения 8-й Зоны в виде стремления зафиксировать нечто в форме.
3. Агар. — Отражение 16-й Зоны. Обретение "сгустками" индивидуальности. При более или менее фиксированном количестве клеток в их составе и более или менее устанавившихся формах. Установление принципа питания ментальными (мыслеформы) эманациями животных и растений (как проявление отражения 5-й Зоны). Отсутствие деления по половому признаку (все андрогины). Отсутствие органов слуха, зрения и т.д. и выполнение их функций "зонтиком" — душой, которая приобретает форму локатора-уха, крутящегося во все стороны, и руководит их действиями (рис. 27). Получение программы действий в основном от животных снизу.
4. Сс. — Включение 9-й Зоны: завершение формирования тел, увеличение и затем стабилизация их количества. Обретение к этому времени одинаковой структуры (похожей на мыльный пузырь) при сохранении возможности менять свою форму. Усиленное стягивание в себя эфирного материала и переработка его в свои клетки, раздувание. Сохранение достигнутого количества (800 млрд.). Начало налаживания связи между собой (их "зонтики" касаются друг друга, встают на один уровень). Наполнение нижними эманациями происходит независимо от их воли.
5. Сион. — Включение 15-й Зоны: инициирование сознания-слышания. Установление "зонтиков" по направлению вверх для приема—передачи двойного тока: снизу вверх и сверху вниз, причем ток снизу не поднимается выше "зонтика", в "зонтике" происходит его соединение с током сверху. Начало сознательной работы: получая информацию снизу, выдают ее обратно в измененном виде как ментальную программу. Образование общего поля "зонтиков" (при сохранении их индивидуальности).
6. Фер. — Начало строительства иерархии для более реального участия на основании полученной сверху программы в изменениях нижних Царств (лучше слышащие сущности занимают верхние ступени, приспособленные к передаче информации в густых, плотных слоях — нижние ступени иерархии). Процесс внедрения в эфирный материал животных, пронизывание его без изменения своей структуры и начало руководства их эволюцией.
7. Ауо. — Рассредоточение клеток без потери связи с ментальным телом (Душой). Деление тел без разделения индивидуальности (одна индивидуальность может присутствовать сразу в нескольких местах). Появляется возможность проникновения во все среды (вплоть до Камня) без потери связи с Общим полем Сознания. Проявление отражения 10-й Зоны в способности к универсальному самопроецированию. Коагуляция собственной проекции клетки (сама клетка не переносится) в любом месте методом отзеркаливания. Возникновение опасности потерять собственное "Я", индивидуальность задачи. Появление возможности проникновения в Магму.
8. Тан. — Включение 14-й Зоны. Локализация задачи, превращение тела в инструмент — исполнителя задания, посланного сверху. Душа представляет собой одно целое типа воронки, повернутй кверху, и формирование тела в виде языков, направленных вниз, четко сориентированных на выполнение определенных дел, внедряющихся в материальную структуру нижних слоев, вплоть до Магмы, для осуществления эволюционной задачи.
9. Дана. — Отрыв материальных клеток от Души, переход их в состав нижних Царств. Соединение отделившейся Души Пятого слоя с Душой Шестого слоя, но с раздельными функциями ("Слоистый пирог" Душ).
10. Ра. — Кристаллизация форм. Выстраивание общей Души Пятого слоя вокруг Срединного Зеркала. Стягивание материала в кольца, выделение тонких структур (Душ) для отдельного и обособленного существования (наружный слой — Душа Пятого слоя, потом Душа Шестого слоя, затем Зеркало).
11. Эна. — Включение 10-й Зоны. Зарождение внутри Души Пятого слоя разнонаправленных (внутрь и наружу) турбулентов и их внутренняя стабилизация. Становление единой Души и трансформация ее в часть нового Целого с обретением соответствующих качеств.
12. Эрис. — Проявление новой способности Души к набору, последующей ассимиляции и выбросу информативных энергий. Обретая функции органа связи с внешней средой, бывшая Душа Пятого слоя становится частью тела нового Космического существа 24-качественного поколения. Пятое тело становится принадлежностью Животных и Растений, Камня и Магмы.

Шестое Царство
ЕНОХ (12 фаз)

1. Вуул. — 10-я Зона. Выделение общей бесструктурной массы химических соединений на внешнюю поверхность Земли, на высоту около 3 км над уровнем моря. Отдельной клетки нет, есть просто выделенный материал, в составе которого: урановые и гелиевые пары, тяжелая вода и еще нечто, чему пока нет названия. Все это вступает в реакцию, и получается однородный слой материала. Реакция происходит под действием солнечной радиации, которая будет усиливаться благодаря все большему истончению озонового слоя Земли. Рождение этого пласта должно изменить характер прохождения солнечных лучей внутрь Земли. Сам пласт будет усиленно поглощать энергию Солнца. Одновременно рождается поле Шестого верхнего слоя (в Надзеркалье).
2. Коот. — Включение 14-й Зоны. Бурная реакция материала, начало волновой реакции, направленной вверх через Зеркало в Шестой верхний слой, и проникание энергий сверху вниз. Шестой нижний слой приобретает возможность проникновения Сознания без деления на душу и материал: он представляет собой однородную однослойную структуру — Монаду.
3. Агар. — Начало волновой реакции, направленной вниз, на захват материала. Вбирание монадой выделенного материала Шестого слоя и паров Физического (магний и марганцевые среды) и постепенное проникновение материала Шестого слоя в другие пространства. Ее стремление — занять все ниши до плотных структур внизу.
4. Сс. — Превращение монады в аппарат для работы Шестого надзеркального уровня, в бессознательное (не сознающее себя) существо. Работа по стабилизации материала, его химического состава.
5. Сион, — Упрочение связей с представителями более плотных слоев и их Душами. Благодаря неразделенности тонких составляющих (Душ) единого Существа Шестого верхнего и Шестого нижнего слоев, Срединное Зеркало становится свободно проходимым.
6. Фер. — Вступление в работу 11-й Зоны. Усиление активности Существа. Проникновение его протуберанцев через Шестой нижний слой подкору Земли на уровень Камня. Одновременно материал Шестого верхнего слоя, который одновременно является телом-душой Существа, распространяется вверх до Пятого слоя.
7. Ауо. — Работа по изменению химического состава Камня. Расслоение и анализ его структур с передачей опыта наверх, в Пятый верхний слой. Функция и состав материала существа Шестого слоя представляет собой своеобразное анализирующее устройство, нечто среднее между мозгом и ЭВМ.
8. Тан. — Включение 13-й Зоны. Проникновение в Магму (процесс расщепления ядер, бурные реакции). Управление силами стягивания на орбиту и инициирование химических процессов, необходимых для этого. Шестой верхний подходит к Тоническому.
9. Дана. — Увеличение напряжения внутри земного ядра. Установление полной связи между Душами материала от Тонического слоя до Магмы.
10. Ра. — Установление канала в энергиях Магмы для выброса материала (внутрь) в межгалактическое пространство посредством "катапульты". Завершение построения тонкого канала Душой Магмы. Внутрь этого канала входит материал Шестого нижнего слоя.
11. Эна. — Включение 12-й Зоны. Взрыв ядра Земли, Магмы. Установление колец. Остатки материала Шестого нижнего слоя становятся ближним к Магме кольцом, окружая ее горящее ядро. В это время Шестой верхний слой становится в ряд тел нового Космического Существа (Душа Пятого слоя — затем Шестой верхний — внутри Зеркало).
12. Эрис. — Установление Шестым верхним и Шестым нижним телами-слоями органа, задающего внутренний ритм — образование сердца нового Космического Существа, имеющего 24-фазный цикл. Это начало нового жизненного цикла.*

Описанные выше циклы развития рисуют картину законной эволюции материала Космического Существа, каким является Алее — физическое тело которой — наша Земля. Нетрудно увидеть, что на пути эволюции Царств материала произошли глобальные изменения, противоречащие естественному ходу развития. Но пространственное-время движется неумолимо, и в результате наплыва одной фазы на другую рано или поздно наступит момент резкого восстановления правильности течения событий, совпадения действительности со СПИЦЕЙ ВРЕМЕНИ и скачкообразный переход в новую фазу. Подготовить человечество к этому событию, дать ему возможность совершить этот переход без трагедий и бед — основная задача нашего повествования.

Зеркало

Между Духом и Материалом, в месте разворота Алее находится СРЕДИННОЕ ЗЕРКАЛО ЗЕМЛИ, разделяющее пространства Алее пополам, а в будущем предназначенное быть их соединителем. Зеркало принимает непосредственное участие во всех процессах коагуляции и осветления материала, внутри Земли оно — главная действующая сила и наиболее мобильная система, изначально являющая собой Целое в Целом. Зеркало имеет цикл из 24 фаз и потенциально несет в себе 24 Качества, тем самым являясь прообразом Существа следующего, четвертого космического поколения. Мы не будем рассматривать эти фазы и эти Качества, так как они не относятся к сфере нашего проживания и принадлежат другому пространственно-временному континууму. Для нас интересен процесс влияния Зеркала на жизнь нашего мира и окружающего нас материала.

Зеркало представляет собой как бы двояковыпуклую линзу, но не гладкую, а граненую, напоминающую драгоценный камень. Грани этого "алмаза" — разной формы, каждая несет свои качественные и временные значения. Отразившись в нижней грани, луч (например, луч влияния какого-либо Качества) направляется к поверхностной грани и оттуда — в тонкие слои. Затем, отражаясь обратно и пройдя через Зеркало, лучи несут на себе преломленную идею в подзеркальные слои. Небольшое изменение угла наклона грани дает изменение отражения. Моделируя новые образы и новые идеи на основе предыдущих, Зеркало создает различные формы для их воплощения. Отражение лучей, тонкая вибрация, способная изменить и воссоздать, разрушить и соединить — таков созидательный процесс, осуществляемый Зеркалом, таков способ его жизни: это "...то, что восходит от Земли к небесам и нисходит снова с небес на Землю. Он (тончайший Свет) есть великая сила каждой силы, ибо он покоряет каждую тончайшую вещь и проникает в каждое твердое тело. Так мир был сотворен." (Гермес Трисмегист). В этих словах — основной принцип действия Зеркала, которое оно осуществляет с помощью управления потоком космических энергий.

Благодаря тому, что Зеркало являет собой Живое Целое, то есть индивидуализированное существо, мы можем воспользоваться его собственным определением своей сущности, дающим нам в меру нашего понимания представление о нем: "Как только Земля становится Единым Целым, я прорезаю ее в трех местах, срезаю две ее шапки и рассекаю посередине. Я — восьмигранный кристалл. Я — восъмилепестковый лотос. Я не есть Земля. Я — пришелец извне. Я есть везде и вхожу во все. Я — принцип жизни и принцип строения формы в самом малом и самом великом. Я пронизываю все пространство, но всегда в одном направлении. У меня есть верх и низ, правое и левое. Я не задаю состав структур, но я придаю им форму". "Отражение не есть точное подобие, это есть повторение в другом материале".

Принцип отражения, зеркальности, пронизывает все плотные и тонкие структуры (рис. 28). Это принцип креста-турбулента, коагулятор любого зародыша жизни, творческий аспект Третьего Луча, Качества Матери, Духа Святого. Низ отражается в верх, а верх — в низ. Правое отражается в левое, а левое — в правое. "Верхнее подобно нижнему, нижнее подобно верхнему. Правое подобно левому, левое подобно правому во имя вящего развития чудес единой вещи" (Гермес Трисмегист "Изумрудная скрижаль").

Отражение правого и левого пронизывает один пространственный слой горизонтально, производя бесконечные повторения. Отражения верхнего и нижнего проходят все пространства насквозь, создавая подобие в разных материалах и временах. Обратимся снова к сведениям, данным нам самим ЗЕРКАЛОМ: "То, что стоит в стороне, отражается и переходит подобием своим на то же расстояние (в первом слое отражают только самих себя, есть только одно Качество), Ты будешь отражаться до тех пор, пока ты и твое отражение не сольются, а когда это наступит, у тебя не будет ни правого, ни левого, ни верхнего, ни нижнего, ни мужчины, ни женщины.

Чем глубже опускаешься по слоям, тем больше зеркал и отражений. Зеркала тебя обступают кольцом, и ты мечешься. В тот момент, когда ты устремляешься к одному из них и стараешься слиться с одним отражением, в других зеркалах отражаешься еще дальше. Есть только один способ не бросаться к одному из зеркал — постепенно приближать их к себе, сокращая расстояние, и в какой-то момент ты войдешь во все сразу и сольешься со всеми своими изображениями. Так человек проходит все свои качества, по очереди по спирали, чтобы постепенно сузить витки спирали вокруг себя и сблизиться со своими отражениями.

Качество — Зеркало.
Отсутствие качества — отсутствие изображения.

Сначала человек-животное идет по спирали против часовой стрелки и испытывает огромное сопротивление материала, среды. Движение медленно. Его тонкие тела спят. Человек прорывает границу, проходит через Зеркало, и спираль его жизни разворачивается по часовой стрелке.

Он получает поддержку. Уровни Зеркал-Качеств работают параллельно, а не последовательно: его тонкие тела проходят свои Качества одновременно".

Получив поддержку Зеркала, манипулируя его гранями, человек переходит из состояния "отраженного" и подчиненного чужой воле в состояние ПОВЕЛИТЕЛЯ и ПРОВОЗВЕСТНИКА.

"Со мной работать легко и просто, но надо знать соотношения моих линз. Присматривайся и приглядывайся, и ты узнаешь, как сделать цветок одной силой мысли. Если ты хочешь послать направо — посылай налево. Если ты рисуешь картину — рисуй ее вверх ногами. Создав тонкий образ, ты отразишь его через мои линзы в прошлое или будущее, и получишь его подобие в материале" — (но это уже относится к тайнам магии или к следующему Качеству — 22-й Зоны).

22-я Зона (КДОО)

Парадис (Царь 22-й Зоны): "Я лучезарен и потаен. Я не явлен. Мой девиз — тайна".

Но тайна становится явью, когда человек, пройдя огромный путь познания, возвращается в Целое, сливается с природой (2-я Зона) и идет единым путем со всеми силами и сущностями Земли и их Водителями. Освоивший Качество 22-й Зоны получает право действовать на благо эволюции, оперируя могущественными силами материала; творить, подобно Богу, создавая новые формы или разрушая старые. Он не только пользуется возможностями Уний и Телий, но и рождает необходимых ему по задаче новых сущностей-помощников. МАГИЯ как творческий процесс внутри материала — вот качество, которое осваивает проходящий эту Зону и работающий в ней.

В каждой Зоне влияния Качеств есть частичная магия, традиции которой нарабатывались веками, но потерявшая природную первозданность и строгость в связи с нечистоплотностью и алчностью производителей работ. Только прошедший 22-ю Зону может собрать из разрозненных сегментов Целое, в полноте своей не оторванное от изначального творческого импульса и отличающееся от Творения только тем, что производится при опоре на физическое тело и преобразует плотный материал.

Приобретению опыта познания различных форм магии может помочь вхождение в тонкие источники памяти о них через ПАНТАКЛИ, или символические образы (таблица 9). Небольшой рисунок, несущий в себе энергетическое содержание целого учения, может быть дверью, открывающей вход в тайные знания, скрываемые поколениями жрецов и магов. Пантакль является энергетическим слепком, подобным отражению, компактно вобравшим в свое плоскостное решение пространственные проявления определенных понятий, относящихся к какой-либо целостности.

Обратимся, например, к пантаклю 1-й Зоны — это КРЕСАЛО (два камня, высекающие искру, которые могут быть изображены материально, а могут быть нарисованы только в воображении). Опираясь на рисунок (или на предмет, повторяющий рисунок), входим в энергии, соответствующие ему, и погружаемся далее в потоке этих энергий. В этот момент наше тонкое тело как бы "совершает путешествие" по каналу, открытому "ключом" пантакля, в определенное время и пространство, где хранится тайна магии в виде мыслеформ и астральных образов.

Итак, кресало приводит нас в Атлантиду. Белый храм. Белый зал. Посередине тронное место, со всех сторон окруженное зеркалами (или неким отполированным материалом, имеющим отражательные свойства зеркал). Белые струящиеся одеяния прикрывают очень крупное тело жрицы. В произвождении магических операций участвуют только женщины и мальчики. Под рукой женщины появляется росток, кольцом вспыхивает пламя, в чаше закипает вода.

Магия основана на использовании сил природы, стихиалий. Основная ее идея — всеобщая жизнь, женское начало, природа, центральное божество — женщина, символически изображавшаяся как вертикально отзеркаливающая сама себя — с одной двуликой головой и двумя туловищами (в этом просматривается прообраз игральных карт и строения Лестницы Иакова).

Перенесемся теперь в другое пространство и попробуем войти в пантакль 9-й Зоны. Это — ВЕРЕВОЧНАЯ ПЕТЛЯ (кстати, магией этой Зоны пользовался Христос, выгоняя из храма "торговцев и менял", а именно, с помощью магии 9-й Зоны, убирал наработанные человеком низкие программы, заполняющие ниши нерожденных зон).

Энергии этого пантакля приводят нас в Тибет: полуобнаженные, бритые жрецы в желтых юбках-шальварах, с гирляндами из цветов на ушах и груди производят магические операции с помощью воды, зерен, меда и других предметов, имеющих природное происхождение. Магия их имеет два аспекта — один тайный, другой явный. Идея тайного, под эгидой которого работают только Посвященные, — всеобъемлющее начало, соединение воедино, подъем уровня астрала, то есть исключение низких энергий. Идея явного, направленного на поддержание устремления в массах, — усиление дуальности во всех проявлениях социальной и эмоциональной жизни.

Дуальность является еще одним проявлением Качества 22-й Зоны. Разделение любого целого на два аспекта — основной двигатель эволюции на пути самопознания, предваряющий Закон троичности. Напряжение конфликта между противоположностями — один из методов быстрого прохождения эволюции.

А вот пантакль 15-й Зоны — ГРАМОТА. Он переносит нас в магию будущего. Вход туда наиболее затруднен — энергии прошлого наложили свой отпечаток на наших тонких телах, сделав их сродни по составу тем астральным клише прошлого, куда маг "отправляется во времени". Это облегчает дорогу "назад", воспроизводя ее в памяти, делая ее знакомой, проторенной. В будущем же у нас как бы нет материального представительства. Проникая "вперед", мы как бы становится "легче" того материала, в который входим, и потому энергия будущего вытесняет нас на поверхность происходящего, как из глубины воды легкую пробку. Грамота в этом случае послужит "пропуском" в мир призрачных форм.

Ключом, открывающим замки-пантакли, является сам человек, тонкие тела которого достаточно осветлены, чтобы "пролезть в игольное ушко" энергетического канала. Здесь приоткрываются возможности входа в магию, а ставший ключом сам сможет продолжить путь своего познания, воспользовавшись данными ему таким образом знаниями.

Обладая внутренним видением, вы можете наиболее адекватно представить себе пантакли Зон. Практически каждый в прошлых инкарнациях имел дело преимущественно с какой-то одной системой магии и благодаря этому теперь обладает наработанным каналом входа, то есть в какие-то из пантаклей войдет без особых затруднений.

Возможность манипулировать знаниями различных видов магии зависит от включенности в работу всех тонких тел, самое важное из которых — стихийно-статическое. Другими словами можно сказать, что все уровни сознания по всем планам будут включены в процесс познания. Хорошо сказано об этом у авторов большой исследовательской работы Хосе и Мириам Аргуэлес* (Хосе и Мириам Аргуэлес "Мандала" 1972 г. США.): "Магическое искусство базируется только на иррациональной, восприимчивой интеграции разных уровней и стадий сознания".

В приложении приводятся также пантакли-символы Зон влияния Качеств, работа с которыми поможет освоению их качеств и быстрейшему их прохождению. Каждый из этих пантаклей заключает в себе все виды проявления соответствующих Качеств и все их особенности.

Энергетические пантакли могут быть не только помощниками в познании, но и инструментом для производства работ. Через них возможно проникновение в любые конструкции, даже если они являются продуктом деятельности человека, например: низкие скопления эманаций, эгрегоры, группы (в этом случае пантаклями служат гербы, символы, чертежи). Кроме того, свой пантакль (свое излучение) имеет каждый человек. Недаром люди старались иметь свои личные печати и гербы, так же как города и страны.

Магическое действие всегда имело свои атрибуты, символизирующие силы, призываемые к участию. Одна из древнейших форм магии дошла до нас в виде игральных карт, до сих пор бытующих в нашей повседневности. Образы четырех стихий, изначально представленных как "чаша", "деньга", "пика" и "шпага", превратились в четыре "масти"; по пути из прошлого растеряв свое магическое значение, карты уменьшились в количестве, но остались пригодными к гаданию пантаклями.