Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Санитарно-эпидемиологического обследования объекта



от «___»________20____г. город Уфа

Время составления акта: 10.00- 11.00

Наименование Центра гигиены и эпидемиологии: ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в РБ

Обследование проведено на основании: Распоряжения Управления Роспотребнадзора по РБ от №

Обследование проведено: помощником санитарного врача по гигиене детей и подростков

Обследование проведено на объекте: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а.

в присутствии: медицинской сестры Ивановой М.И.

В ходе обследования установлено:

В школе имеется пищеблок, работающий на сырье. В меню включаются одноименные блюда и гарниры, блюда в рационе не всегда сочетаются. Витаминизация пищи проводится нерегулярно.

Столовая и чайная посуда из фаянса, в недостаточном количестве, столовые приборы из алюминия. При мытье столовой посуды ручным способом в трехсекционных ваннах соблюдается следующий порядок:

- механическое удаление остатков пищи;

- мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны при температуре не ниже 45°С;

- мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже 45°С и добавлением моющих средств в количестве в 2 раза меньше, чем в первой секции ванны;

- ополаскивание посуды в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже 65°С, с использованием металлической сетки с ручками и гибкого шланга с душевой насадкой;

- просушивание посуды на решетках, полках, стеллажах (на ребре).

Отмечается стертая маркировка на ножах, разделочных досках. Генеральная уборка помещения столовой проводится один раз в месяц без дезинфекции.

Заключение:

1.В меню включаются одноименные блюда и гарниры, блюда в рационе не всегда сочетаются, что является нарушением п. 6.13. СанПиН 2.4.5.2409-08.

2.Витаминизация пищи проводится нерегулярно, что является нарушением раздела 9. СанПиН 2.4.5.2409-08.

3.Столовая и чайная посуда в недостаточном количестве, что является нарушением п. 4.7. СанПиН 2.4.5.2409-08.

4.Столовые приборы из алюминия, что является нарушением п. 4.17. СанПиН 2.4.5.2409-08.

5.Отмечается стертая маркировка на ножах, разделочных досках, что является нарушением п. 4.10. СанПиН 2.4.5.2409-08.

6.Генеральная уборка помещения столовой проводится без дезинфекции, что является нарушением п. 5.18. СанПиН 2.4.5.2409-08.

Подписи должностных лиц, проводивших обследование: помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков__________________________________________

 

С актом ознакомлен и 1 экз. получил: директор школы Петрова Е.Н.

«____»_________20____г.

Подпись представителя объекта,

присутствовавшего при обследовании: медицинская сестра Иванова М.И

«____»____20____г.

Отметка об отказе от подписи в акте _________________________

 

Материалы направляются для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора РБ

Балл

Итого 8 баллов.

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
МДК 04.01. Гигиена детей и подростков с основами педиатрии Контроль освоенного (ых) умения (ий): -участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательных учреждений, специализированного транспорта и оформлять результаты обследования  
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК _________________ Практическое задание Вариант 19 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20 г.
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит принять участие в проведении санитарно-эпидемиологического обследования ясельной группы дошкольной организации по оценке профилактики заноса и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.
Задачная формулировка В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- наименование разделов нормативного документа, регламентирующего требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (по источнику информации); 2. - заполните макет таблицы; 3. – оформите акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта.
Источник информации Здание дошкольной организации двухэтажное; две ясельные группы расположены на втором этаже и имеют один общий вход. Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Все помещения убирают влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полы у плинтусов и под мебелью, подоконники, радиаторы и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель и др.). Столы в групповых помещениях промывают горячей водой с мылом после каждого приема пищи. В буфетной ветошь для мытья посуды хранится под двухгнездной мойкой в сыром виде, емкости для хранения ветоши нет. Генеральную уборку всех помещений и оборудования проводят один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. В горшечной – количество горшков соответствует количеству присутствующих детей, карта стула имеется. Горшки моют после каждого использования при помощи ершей или щеток и моющих средств. В спальной – не на всех кроватях постельное белье промаркировано, смену постельного белья, полотенец проводят один раз в 10 дней. Не у всех работников дошкольной организации имеется личная медицинская книжка. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Бланк для выполнения задания

1. Наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующего требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (по источнику информации):

-

-

-

-

-

2. Заполните макет таблицы:

№ п/п Выявленное нарушение требований СанПиН Пункт СанПиН, регламентирующий требования
   
   
   
   
   
   

 

3.Оформите акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта:

АКТ