Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Санитарно-эпидемиологического обследования объекта



от «___»________20____г. город Уфа

Время составления акта: 10.00- 11.00

Наименование Центра гигиены и эпидемиологии: ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в РБ

Обследование проведено на основании: Распоряжения Управления Роспотребнадзора по РБ от №

Обследование проведено: помощником санитарного врача по гигиене детей и подростков

Обследование проведено на объекте: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а.

в присутствии: медицинской сестры Ивановой М.И.

В ходе обследования установлено:

Списочный состав учащихся 5 Б класса составляет 25 человек, из них 4 человека имеют рост 130-145 см., 19 человек – 145-160 см., 2 человека – свыше 160 см. В классе имеются двухместные столы ученические в количестве 13 штук, стулья ученические в количестве 26 штук, из них № 3 - 6 столов и 12 стульев, цветовая маркировка желтая, № 4 – 7 столов и 14 стульев, цветовая маркировка красная. Столы расставлены в три ряда, столы меньшего номера стоят ближе к доске, большего – дальше. Расстояние между рядами столов составляет 70 см, от наружной стены до первого ряда - 40 см, от внутренней стены до третьего ряда - 40 см. Последние парты стоят вплотную к задней стене. Расстояние от первых столов до доски - 2м., от последних столов до доски – 8,2 м. Состояние здоровья при рассаживании детей не учитывается.

Заключение:

1.Подбор мебели осуществлен без учета роста всех учащихся: необходимо иметь 2 стола и 4 стула № 3, желтая маркировка; 10 столов и 19 стульев № 4, красная маркировка; 1 стол и 2 стула № 5, зеленая маркировка, что является нарушением П. 5.1., п. 5.3. СанПиН 2.4.2.2821-10.

2. Расстояние от наружной стены до первого ряда составляет 40 см., что является нарушением П. 5.6. СанПиН 2.4.2.2821-10.

3.Расстояние от внутренней стены до третьего ряда составляет 40 см., что является нарушением П. 5.6.. СанПиН 2.4.2.2821-10.

4. Последние парты стоят вплотную к задней стене. что является нарушением П. 5.6.. СанПиН 2.4.2.2821-10.

5. Расстояние от первых столов до доски составляет 2м., что является нарушением П. 5.6. СанПиН 2.4.2.2821-10.

6. Состояние здоровья при рассаживании детей не учитывается, что является нарушением П. 5.5. СанПиН 2.4.2.2821-10.

 

Подписи должностных лиц, проводивших обследование: помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков__________________________________________

 

С актом ознакомлен и 1 экз. получил: директор школы Петрова Е.Н.

«____»_________20____г.

Подпись представителя объекта,

присутствовавшего при обследовании: медицинская сестра Иванова М.И

«____»____20____г.

Отметка об отказе от подписи в акте _________________________

 

Материалы направляются для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора РБ

Балл

Итого 8 баллов.

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
МДК 04.01. Гигиена детей и подростков с основами педиатрии Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах контроля гигиены детей и подростков
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК _________________ Практическое задание Вариант 25 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20 г.
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит провести беседу для учащихся 5-х классов общеобразовательной школы о необходимости соблюдения режима дня.
Задачная формулировка В течение 15 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания текст беседы объемом 100-120 слов по плану: 1.- понятие «режим дня» и значение строгого соблюдения режима дня; 2.- основные компоненты режима дня, их значение и продолжительность; 3.- примерный режим дня для учащихся 5-х классов.
Источник информации Приходько И.В. «Гигиена детей и подростков»
Бланк для выполнения задания    
Инструмент проверки:  
Аналитическая шкала  
Содержание
Указано определение режима дня     1 балл Обоснована необходимость строгого соблюдения режима дня     1 балл Указаны основные компоненты режима   1 балл Дана характеристика каждого компонента режима дня, его примерная продолжительность 1 балл Приведен примерный режим дня для учащихся 5-х классов     1 балл

 

Организация Оформление
Логичность и последовательность изложения   1 балл   Соответствие текста заданному параметру     1 балл Речь - правильно использованы средства передачи логической связи между отдельными частями текста 1 балл Орфография   1 балл Пунктуация   1 балл
  Итого 10 баллов
         

 

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
МДК 04.01. Гигиена детей и подростков с основами педиатрии Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах контроля гигиены детей и подростков
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК _________________ Практическое задание Вариант 26 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20 г.
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит провести гигиеническое обучение персонала дошкольной организации по теме: «Требования, предъявляемые к столовой и чайной посуде, и правилам мытья столовой и чайной посуды в буфетной групповой ячейки».
Задачная формулировка В течение 15 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания текст беседы объемом 100-120 слов по плану: 1.- требования к материалу для изготовления посуды и сохранности посуды; 2.- требования к посуде для персонала; 3.- правила мытья столовой и чайной посуды, столовых приборов в буфетной групповой ячейки.
Источник информации СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Бланк для выполнения задания  
Инструмент проверки:  
аналитическая шкала
Содержание
Указаны требования к материалу для изготовления посуды     1 балл Указаны требования к внешнему виду и сохранности посуды   1 балл Указаны требования к посуде для персонала   1 балл Правила мытья столовой посуды в буфетной групповой ячейки представлены в полном объеме   1 балл Правила мытья чайной посуды и столовых приборов в буфетной групповой ячейки представлены в полном объеме 1 балл
Организация Оформление
Логичность и последовательность изложения     1 балл Соответствие текста заданному параметру   1 балл Речь - правильно использованы средства передачи логической связи между отдельными частями текста 1 балл Орфография     1 балл Пунктуация     1 балл  
                 

 

Итого 10 баллов  

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
МДК 04.01. Гигиена детей и подростков с основами педиатрии Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах контроля гигиены детей и подростков  
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК _________________ Практическое задание Вариант 27 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20 г.
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит провести гигиеническое обучение персонала дошкольной организации по теме: «Требования к прохождению профилактических медицинских осмотров и личной гигиене персонала».
Задачная формулировка В течение 15 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания текст беседы объемом 100-120 слов по плану: 1.- значение, перечень и кратность медицинских осмотров персонала; 2.- порядок ежедневных осмотров перед началом работы, причины не допуска или немедленного отстранения персонала от работы; 3.- требования к личной гигиене персонала.
Источник информации СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Бланк для выполнения задания  
Инструмент проверки:  
аналитическая шкала
Содержание
Обоснована необходимость прохождения персоналом медицинских осмотров   1 балл Указаны перечень и кратность медицинских осмотров персонала   1 балл Указан порядок ежедневных осмотров персонала перед началом работы   1 балл Указаны причины не допуска или немедленного отстранения персонала от работы   1 балл Требования к личной гигиене персонала представлены в полном объеме 1 балл
Организация Оформление
Логичность и последовательность изложения     1 балл Соответствие текста заданному параметру   1 балл Речь - правильно использованы средства передачи логической связи между отдельными частями текста 1 балл Орфография     1 балл Пунктуация     1 балл
Итого 10 баллов  
                 

 

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
МДК 04.01. Гигиена детей и подростков с основами педиатрии Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах контроля гигиены детей и подростков  
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК _________________ Практическое задание Вариант 28 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20 г.
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит провести беседу для учащихся первых классов общеобразовательной школы по соблюдению режима дня.
Задачная формулировка В течение 15 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания текст беседы объемом 100-120 слов по плану: 1.- понятие «режим дня» и значение строгого соблюдения режима дня; 2.- основные компоненты режима дня, их значение и продолжительность; 3.- примерный режим дня для учащихся 1-х классов.
Источник информации Приходько И.В. «Гигиена детей и подростков»
Бланк для выполнения задания  
Инструмент проверки:  
аналитическая шкала
Содержание
Указано определение режима дня     1 балл Обоснована необходимость строгого соблюдения режима дня     1 балл Указаны основные компоненты режима   1 балл Дана характеристика каждого компонента режима дня, его примерная продолжительность 1 балл Приведен примерный режим дня для учащихся 5-х классов     1 балл

 

Организация Оформление
Логичность и последовательность изложения   1 балл   Соответствие текста заданному параметру     1 балл Речь - правильно использованы средства передачи логической связи между отдельными частями текста 1 балл Орфография   1 балл Пунктуация   1 балл
Итого 10 баллов
         

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
МДК 04.01. Гигиена детей и подростков с основами педиатрии Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах контроля гигиены детей и подростков  
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК _________________ Практическое задание Вариант 29 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20 г.
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит провести гигиеническое обучение персонала дошкольной организации по теме: «Требования к санитарному содержанию помещений дошкольных организаций».
Задачная формулировка В течение 15 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания текст беседы объемом 100-120 слов по плану: 1.- требования к ежедневной уборке основных помещений групповой ячейки и проведению генеральной уборки; 2.- требования к мытью столов и стульев; 3.- требования к обработке санитарно-технического оборудования, уборочному инвентарю.
Источник информации СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Бланк для выполнения задания  
Инструмент проверки:  
аналитическая шкала
Содержание
Указаны требования к ежедневной уборке основных помещений групповой ячейки 1 балл Указаны требования к проведению генеральной уборки основных помещений групповой ячейки; 1 балл Требования к мытью столов и стульев представлены в полном объеме 1 балл Требования к обработке санитарно-технического оборудования представлены в полном объеме 1 балл Требования к уборочному инвентарю представлены в полном объеме 1 балл
Организация Оформление
Логичность и последовательность изложения     1 балл Соответствие текста заданному параметру   1 балл Речь - правильно использованы средства передачи логической связи между отдельными частями текста 1 балл Орфография     1 балл Пунктуация     1 балл
Итого 10 баллов  
                 

 

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
МДК 04.01. Гигиена детей и подростков с основами педиатрии Контроль освоенного (ых) умения (ий): - проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах контроля гигиены детей и подростков  
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК _________________ Практическое задание Вариант 30 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20 г.
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит провести беседу для учащихся 10-х классов общеобразовательной школы по здоровому образу жизни.
Задачная формулировка В течение 15 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания текст беседы объемом 100-120 слов по плану: 1.- понятие «здоровый образ жизни», необходимость его соблюдения; 2.- основные элементы здорового образа жизни; 3.- характеристика последствий вредных привычек.
Источник информации Справочная информация по здоровому образу жизни
Бланк для выполнения задания    
Инструмент проверки:  
аналитическая шкала
Содержание
Указано определение здорового образа жизни     1 балл Обоснована необходимость соблюдения здорового образа жизни 1 балл Указаны основные элементы здорового образа жизни   1 балл Перечислены основные вредные привычки подростков     1 балл Характеристика последствий вредных привычек представлена в полном объеме 1 балл

 

Организация Оформление
Логичность и последовательность изложения   1 балл   Соответствие текста заданному параметру     1 балл Речь - правильно использованы средства передачи логической связи между отдельными частями текста 1 балл Орфография   1 балл Пунктуация   1 балл
Итого 10 баллов  
         

 

 

 

IIIа. Условия

Приложение 3

Оборудование, оснащение для выполнения задания

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Гигиены детей и подростков с основами педиатрии»:

1. Комплект ученической мебели.

2. Технические средства обучения: видеоаппаратура, компьютер.

3. Комплект инструментария и приборов:

- ростомер;

- медицинские весы;

- сантиметровая лента;

- рулетка;

- фонендоскоп;

- аппарат для измерения артериального давления;

- люксметр;

- прибор для измерения параметров микроклимата;

- прибор для измерения уровня шума;

- лабораторная посуда для отбора проб.

4. Комплект учебно-методической документации:

- примерная программа профессионального модуля ПМ.04. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий воспитания и обучения детей и подростков (под руководством врача по гигиене детей и подростков);

- рабочая программа профессионального модуля ПМ.04. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий воспитания и обучения детей и подростков (под руководством врача по гигиене детей и подростков);

- календарно-тематический план;

- учебно-методические пособия управляющего типа;

- учебно-методические комплексы по темам;

- сборник заданий для текущего контроля, промежуточной аттестации студентов и государственной (итоговой) аттестации выпускников по специальности 32.02.01 Медико-профилактическое дело.

5. Комплект средств обучения:

- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа);

- аудиовизуальные средства обучения (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы);

- наглядные плоскостные средства обучения (плакаты, планшеты);

 

 

Приложение 4