Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Особенности нормирования подшипников качения. Требования к посадочным поверхностям под подшипники.



Базы для нормирования и измерения отклонений расположения, выбор и обозначение на чертеже.

Базой называется элемент детали по отношению к которой задается допуск расположения или суммарный допуск формы и расположения рассматриваемого элемента ,а также определяются соответствующие отклонения

Базами могут быть: плоскости ,оси, плоскости симметрии, общая ось двух или нескольких поверхностей, комплект баз.

 

1.Допуск на отклонение расположения помещают на чертеже в прямоугольных рамках, разделенных на две или три части (рис а1,а2)

2. Элемент ,принимаемый за базовый ,обозначается ▲, связанным с рамкой (рис а1,а2)

3.Поверхности элементов между которыми нормируется точность расположения ,связываются между собой соединительными линиями .На конце соединительной линии наноситься знак базы, на другом стрелка (рис б)

4.Когда базой является ось или плоскость симметрии ,то ▲ должен располагаться на одном конце размерной линии (рис в, г)

5.Если соединение с базой затруднительно, то поверхность базы обозначается в третей части рамки (рис д)

6.При использовании в качестве базы общей оси или плоскости симметрии двух или нескольких элементов, то ▲ ставиться непосредственно на оси (рис и)

7.В качестве базы могут быть приняты центровые отверстия ,тогда есть два варианта (рис ж и рис з)

8.Если используется комплект баз и их последовательность не имеет значения, то каждый элемент обозначается самостоятельно.

 

 

 

 
 


 

 

 

18)Шероховатость поверхности: параметры, используемые при нормировании.