Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ХАРЕ РАМА, ХАРЕ РАМА



РАМА, РАМА, ХАРЕ, ХАРЕ."

 

В ней имена Верховной личности Бога обозначают:

— "Крышна" — "Всепривлекающий".

— "Рама" — "Всерадующий".

— "Харе" — обращение к энергии преданного служения Господу.

Кстати, название христианского таинства освящения пищи и причастия "Евхаристия" ещё раз подтверждает, что распявшие, а затем отцензурировавшие Исуса фарисеи знали имя Бога-Отца “ХАРИ", а не только Его имя "КРИСТО".

Литературный перевод шестнадцати санскритских, т.е. древнерусских слов мантры: “О, Всепривлекающий, о Всерадующий Господь, о Энергия Господа! Прошу, позволь мне преданно служить Тебе".

Чтение мантры, может производиться тихо, но обязательно не мысленно, а вслух, ибо основной её смысл — соединить эти вибрации с носителем генетической информации в пище и слышать эти вибрации, воспринимать энергию молитвы, или мантры, самому человеку.

Через несколько минут можно попросить у Господа остатки Его пищи, напитка и воды и вытерев алтарь влажной тряпкой, можно вкушать пищу. Она ВСЯ освящена. Но каждому, желательно, дать немного именно той, которая была на блюде, стоявшем на Алтаре.

Наши предки-арийцы предлагали освящённую пищу и своим умершим предкам, души которых таким образом тоже избавлялись от последствий своих греховных поступков. А тех из умерших предков, кто не смог из-за грехов обрести новое тело, спасали из этого ужасного положения.

Богу не может предлагаться пища, содержащая мясо, рыбу, яйца, животные жиры и любые иные продукты убийства живых существ. Он эту пищу не примет. Она не будет освящена.

Кроме того, следует знать, что любой продукт, который мы употребляем в пищу, имеет свою энергетику и притягивает к себе из Космоса потоки такой же энергии.

Именно поэтому, не рекомендуется употреблять чеснок, алкоголь, кофе, чай. Они, равно как и чеснок, относятся к гуне (энергии) страсти. И ни в коем случае нельзя вышеперечисленное предлагать Богу. Это явилось бы оскорблением и повлекло бы за собой негативные последствия.

Диетические яйца не содержат в себе зародыша. Поэтому употребляя их в пищу, мы не несём кармической ответственности, но они (равно как грибы и лук) относятся к гуне невежества. Если мы не хотим развивать в себе такие качества, не следует это есть. И тем более — нельзя предлагать Богу.

Освящённая пища не должна выбрасываться. Поэтому, накладывать следует ровно столько, сколько достаточно, чтобы насытиться. Если же, пища остаётся, её следует отдать животным, птицам, или рыбам. На них она оказывает столь же благотворное воздействие.

 

“Бхагавад-Гита”. (Глава 3 текст 13):

Преданные Господа избавляются от всех последствий своих греховных поступков, ибо едят пищу, которая была принесена в жертву Господу.

Остальные же, те, кто готовят пищу ради удовлетворения собственных чувств, воистину едят один только грех.

КОММЕНТАРИЙ:Бхакты Всевышнего Господа, или люди в сознании Крышня, называются санта, и они, как это описано в “Брама-самхите” (5:38), постоянно с любовью думают о Господе: “преманьджана-ччхурита-бхакти-вилочанена снтах садайва хридаешу вилокаянти”.

“Санта, всегда думая с любовью о Верховной божественной личности, Говинде (дарующем все наслаждения), или Мукунде (дарующем освобождение), или Крышне (всепривлекающей личности), не могут принять что-либо, не предложив этого сначала Верховной личности”.

Поэтому такие бхакты постоянно совершают ягьи в форме различных видов преданного служения, таких, как киртанам, смаранам, арчанам и др., и это совершение ягьи удерживает их в стороне от всевозможной скверны, возникающей в результате греховных связей в материальном мире. Остальные же, готовящие пищу для себя или ради удовлетворения чувств, не только являются ворами, но и питаются всевозможным грехом. Как же может быть счастлив человек, если он вор и грешник? Это невозможно. Поэтому, чтобы люди во всех отношениях стали счастливыми, они должны усвоить выполнение нетрудного процесса санкиртана-ягьи, полностью осознав Крышня. Иначе на земле невозможны мир и счастье.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 9 текст 27):

Чем бы ты ни занимался, что бы ты ни ел, какие бы ни приносил дары, какие бы аскезы и пожертвования не совершал, делай это, о сын Кунти, ты должен предлагать Мне.

КОММЕНТАРИЙ: Долг каждого человека — построить свою жизнь таким образом, чтобы он никогда, не при каких обстоятельствах не мог забыть о Крышне. Всем нам приходится трудиться, чтобы поддержать душу в теле, и здесь Крышень говорит, что свой труд мы должны посвящать Ему. Нам не обойтись без пищи, но питаться следует остатками пищи, предложеной Крышню. Каждый цивилизованный человек должен совершать религиозные обряды и ритуалы; поэтому Крышень просит:

Поклоняйся Мне; подобный образ действий получил название арчана. Каждый человек склонен совершать пожертвования; Предлагай свои дары Мне — говорит Крышень. Это значит, что все имеющиеся у нас излишки денег необходимо использовать для поддержки движения сознания Крышня. Сейчас многие стремятся заниматься медитацией, что в нынешний век просто невыполнимо, но тот, кто двадцать четыре часа в сутки медитирует на Крышня, повторяя на четках мантру “Харе Крышна”, безусловно, самый великий йог и самый великий мистик, как сказано в шестой главе “Бхагавад-Гиты”.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 9 текст 26):

Если человек с любовью и преданностью предложит Мне лист, цветок, плод или немного воды, Я непременно приму его подношение.

* * *

“Се бо инодь, якоже коий, не удержав своего естества, до Рады зарече без“ОУМ”еня — се бо тые от Чернобожия”.

 

ОУМ — трансцендентная звуковая вибрация, которая непременно входит в состав всех Ведических мантр и одновременно является самостоятельной мантрой, обеспечивающей вхождение в связь с Богом. ОУМ — это и знак почтения, поклонения Богу. Поэтому, если коий до Рады зарече без “ОУМ” еня — се бо тые от Чернобожия. Т.е. от духов и от Дьявола.

 

“А иныжде име Рады гостинець — и е от Белобожия”.

 

Белобоги — это Боги высших Райских планет материальной Вселенной. И после того, как вайшнав предложит на алтаре пищу Раде и Крышню, он может остатки этой пищи не только употреблять сам, но и предлагать мысленно, или вслух крупицы этой пищи своим предкам и Богам материального мира. Для них это тоже очень благоприятно. Ибо они тоже находятся под влиянием материальной энергии и освобождение из её плена является и для них истинной целью жизни.

Каждый вайшнав должен чувствовать себя в положении живого существа, прилетевшего из Антиматериального Мира на планету Земля, где его земляки, его братья и сёстры заболели и потеряли память о доме. Они страдают и не знают как избавиться от страданий. И его задача — помочь им вновь овладеть Знаниями о том, как вечно живому существу решить материальные проблемы здесь, всё ещё находясь в плену, в ловушке материальной энергии, и о том, как из этой ловушки выскользнуть и возвратиться домой.

В комментарии к Песне первой мы уже говорили о том, что вначале Сварог создал из своей тени всякую нечисть. Она тоже необходима для осушествления процессов, происходящих в материальном мире.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 20 текст 22):

Затем Брама создал главных Полубогов, которые светились благостью, Он бросил перед ними сияющую форму дня, и Полубоги с радостью завладели ею.

Одним из главных Богов материального мира является и Орёл Гаруда — покровитель славян. И почитание Его, предложение Ему пищи после Рады и Крышня, приносит благо, в отличие от поклонения чужим Богам.

* * *

“Такожедь должны распознавать друзей и врагов.Коваче бо мечи наши на утвержение силы.И сим имо силу Божеску, поражешете врагов наших обаполе.

То было то Благомиру указано Творцом”.

Эти строки напоминают о том, что каждый человек относится к определённому сословию И у каждого сословия свои социальные функции. Функции же Витязей — защищать от страданий свой народ и своих близких. И что применение силы кшатрием не противоречит принципу ненасилия обязательному для Волхва.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 2 текст 32):

О Партха, счастливы те кшатрии, к которым возможность сражаться приходит сама собой, открывая перед ними врата Райских планет.

КОММЕНТАРИЙ: Как Верховный учитель мира, Господь Крышень осуждает поведение Арджуны, который заявил: “Я не вижу, какое благо принесёт нам это сражение. Приняв в нём участие, мы навечно поселимся в аду”. Слова Арджуны являются лишь следствием его невежества. Выполняя свой долг, он хотел избежать насилия. Однако кшатрий, который находясь на поле боя, пытается избежать насилия, проповедует философию дураков. В “Парашара-смрити”, религиозном кодексе, составленном Парашарой, великим мудрецом и отцом Вьясадевы, сказано:

кшатрийо хи праджа ракшан шастра-паних

прадандайан нирджитйа пара-саинйади

кшитим дхармена палайет”

Долг кшатриязащищать своих подданных от любых напастей, и для этого он, если необходимо, должен применять насилие во имя торжества законности и порядка.Он должен разгромить армию враждебных ему царей, и затем править миром в соответствии с религиозными принципами.

Таким образом, у Арджуны не были причин отказываться от сражения. Победив врага, он будет наслаждаться царством (получит царство), а погибнув в бою, поднимется на Райские планеты, врата которых широко открыты для него. И в том, и в другом случае он только выиграет, если вступит в сражение.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 18 текст 41 - 44):

Брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры отличаются друг от друга присущими им качествами, порождёнными тремя гунами материальной природы, о покоритель врагов.

Умиротворённость, самообладание, аскетизм, чистота, терпение, честность, знание, мудрость и религиозностьтаковы качества, присущие брахманам и определяющие их долг.

Героизм, сила, решимость, находчивость, отвага, щедрость и блестящие организаторские способностивсё это качества, присущие кшатриям и определяющие их долг.

Земледелие, защита коров и коммерческая деятельностьтаковы занятия, соответствующие природе ваишьев, шудры же предназанчены для того, чтобы заниматься физическим трудом и служить представителям других каст.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 18 текст 47):

Лучше выполнять свои обязанности, пусть даже несовершенным образом, чем безукоризненно исполнять чужие.Выполняя предписанные ему обязанности, которые отвечают его природным наклонностям, человек не получает греховных реакций.

КОММЕНТАРИЙ: Обязанности, предписанные представителям различных укладов общества, перечислены в “Бхагавад-Гите”. Как было сказано в предыдущих стихах, обязанности брахманов, кшатриев, ваишьей и шудр определены в соответствии с гунами материальной природы, под влиянием которых они находятся. Человек никогда не должен выполнять чужие обязанности. Тот, кто от природы склонен к деятельности, которой занимаются шудры, не должен без всяких на то оснований объявлять себя брахманом, даже если родился в семье брахманов. Каждый должен заниматься деятельностью, соответствующей его природе; все занятия хороши, если связаны со служением Верховному Господу. Брахманы, безусловно, занимаются деятельностью в гуне благости, однако если человек от природы находится под влиянием других гун, он не должен, подражая брахманам, брать на себя их обязанности. Кшатрию, который выполняет управленческие функции, приходится иногда совершать ужасные поступки: применять насилие и убивать своих врагов, подчас лгать по политическим мотивам. Насилие и лицемерие необходимы в политике, но кшатрия не должен из-за этого отказываться от выполнения своего долга и брать на себя обязанности брахманов.

Своей деятельностью человек должен стараться удовлетворить Верховного Господа. К примеру, Арджуна, который был кшатрием, колебался, не решаясь вступить в сражение со противником. Но если нам приходится сражаться ради Крышня, Верховной Личности Бога, мы не должны бояться того, что в результате деградируем в низшие формы жизни, или это приведет нас к деградации. Тому, кто занимается коммерцией, иногда приходится лгать и хитрить, чтобы получить прибыль. В противном случае он понесёт убытки. Иногда он говорит покупателям:Ради вас я отказываюсь от прибыли, но как известно, без прибыли он просто не проживёт. Поэтому слыша от коммерсанта такие слова, мы должны знать, что он обманывает нас. Однако сам коммерсант не должен думать, что если в его деле не обойтись без лжи, то он должен бросить торговлю и заниматься тем, чем занимаются брахманы. Это противоречит указаниям шастр. Если, человек, будь он кшатрий, ваишья или шудра, выполняя свои обязанности, служит Верховной Личности Бога, его социальное положение перестает иметь какое бы то ни было значение. Даже брахманам, совершающим различные виды жертвоприношений, иногда приходится убивать животных, чтобы при ести их в жертву. Точно также, если кшатрий, выполняя свой долг, убивает врага, его действия не являются греховными. Обо все этом было подробно и ясно рассказано в третьей главе “Бхагавад-Гиты”. Каждый человек должен посвящать свою деятельность Ягье, или Вышню, Верховной Личности Бога. Всё, что он делает ради удовлетворения собственных чувств, лишь еще больше порабощает его. Поэтому каждый из нас должен заниматься деятельностью в соответствии с гунами материальной природы, под влиянием которых он находится, преследуя единственную и высшую цель — служить миссии Верховного Господа.

 

* * *

“Якожде Боги — есть причина родов, имеем от Родителей тех роды.

Тако же как Сварог — е Отец, а прочие суть сыны и должны кориться Ему, тако же и мы се бо коримся родичу, якоже есть отец роду.И тот род есть от Кия до князей Киевских”.

 

Полубоги (на санскрите "деватах") — это могущественные субъекты (Боги) тонкого материального мира. Согласно Ведам, их 33 миллиона. Каждый из них контролирует в материальном мире конкретные силы природы, конкретные явления, чувства, функции, или покровительствует конкретному народу. Есть Бог Солнца, Бог Луны, Бог любви, Бог урожая, Бог войны и т.д.

Во многих Песнях "Велесовой книги" Волхвы утверждают, что славянам покровительствует Бог Сварог, Он же — Даждьбог.

А в еврейской “Торе”, лукаво названной для гойев в “Ветхий Завет”, сообщаются имена еврейского Бога: Сава-оф, Иегова, Яхве.

Ничего сегодняшние национал-патриоты не сделают с иудеями. Страна будетуничтожаться и дальше. Ибо совершена диверсия Вселенского масштаба. На основе Высших Знаний. Окрестив Русь, иудеи прервали связь ариев с покровительствующими им Богами. Сделали их беззащитными, безсильными. ЙОГов превратили в ГОЙев.

В процессе уничтожения Ведической культуры, философии, религии, и изобретения псевдорелигиозного учения “христианство”, взамен Знаний, принесенных Исусом из Индии, иудеи сделали самое страшное — лишили Его последователей возможности выполнить первую заповедь Исуса: “Возлюбите Бога-Отца своего”. Ибо сведения о едином для всех Верховном Господе, и даже о Его имени (КРЫШЕНЬ, КРЫШНА, КРИСТО) изъяли полностью. А впоследствии (и до сегодня), собирающиеся на Вселенские Соборы, иудо-"христианские" мошенники запретили даже изображать на иконах Бога-Отца.

Изъяты все сведения о Духовном Мире и даже о Райских планетах материального мира. Воистину создали ситуацию: “Полюби того — не знаю кого. Пойди туда — не знаю куда”. Ибо как можно полюбить Того, о Ком ничего неизвестно? Ни каково Его имя, ни какова внешность, ничего... Бог неотличим от Своего изображения, или от Своего Имени. Но “христиане” не имеют, ни того, ни другого. Они целенаправленно лишены возможности общения со Всевышним Богом.

После диверсионного воцарения Романовых (лишь в XVII веке) в православных Церквях было отменено чтение "Палеи" и "Кормчей", в которых о Христо (Кристо), как о Боге-Отце, говорилось на каждой странице, и лишь в XVII веке, взамен в Библию включена для чтения "Тора" и иные древнефарисейские тексты, обозванные "Ветхим Заветом".

Поэтому все сегодняшние христиане, читая Библию, полагают, что имя Всевышнего Бога — Сава-оф (Сива, Шива).

Хотя в главе “Ветхого Завета” "Исаия" (47: 4 и 48: 2) прямо говорится конкретно ТОЛЬКО ЕВРЕЯМ:

"Искупитель ваш — Господь Саваоф имя Ему Святый Израилев".

"Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются наБога Израилева; Господь Саваофимя Ему”.

И даже сами иудо-масоны, отцензурировавшие Библию и одарившие нас ею, в КАНОНИЧЕСКИХ её текстах, везде дают примечание, что Сава-оф — не Всевышний, а именно "еврейский Бог". Т.е., судя по демоническим целям его миссии, — Полубог низших Райских планет, покровительствующий евреям.

В то время, как Верховный Господь Кристо (Кришта, Крышна, Крышень), не сотворён, не рождён, Он был всегда. Сава-оф же (Сива, Шива) Сам о Себе говорит иудеям, что иОн сотворён, что Он имеет Отца.

“Малахия”.(2: 1О):

"Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворилнас?"

И удивляться покровительству евреям не только демонов, но и конкретного Полубога не следует, ибо по Законам Вед, Боги материального мира ОБЯЗАНЫ давать силу и блага даже демонам, если те приносят им жертвоприношения, или совершают аскезы.

ТОЛЬКО НЕ НАДО ПУТАТЬ С ДУХОВНОСТЬЮ ЭТОТ ЗАКОН О МАТЕРИАЛЬНОМ ВОЗДАЯНИИ ОТ БОГОВ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА.

И надо знать, что подобно тому, как Бог войны не может дать хороший урожай, или Богиня любви не даст материального благополучия, так и Израильский Бог Сава-оф, и уж тем более олицетворение Кали, под именем Иегова взявшийся покровительствовать ЕВРЕЯМ, не сможет помогать гойям, сколько бы они ему ни молились. Это не Его функция. А взятки Боги не берут.

“Ветхий Завет” (Левит.20: 24.Второзаконие.7: 14; 16):

Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов”. “... благословен ты будешь больше всех народов;”

“... и истребишь все народы, которые, которые Господь, Бог твой, даёт тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя”.

И предки наши были умнее нынешних псевдоучёных и политиков. Поэтому и сегодня мы читаем оставленное ими в “Велесовой книге”:

"И лепее нам погибнуть, нежели быть под данью и жертвы приносить их Богам”.

Задача каждого ария сегодня — отвергнуть подсунутую нам фарисейскую заразу и восстановить связь со своими Богами и с Верховной Личностью Бога.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ЧЕТВЁРТАЯ

 

Благомиру бо Боги давали те блага земные, которых мы сейчас не имеем.

Се яко нас били иные, старейшины родов избирали яко князя, иже от часов старых становился нашим Батей*. Приглашён раз всеми, то бо был Батей долгие годы. И тые то грециев* не звали, а стояли до конца, яко надлежит мужам.

Потому, что (иудеи“грецие”) ждут од рода нашего, что мы должны давать. До потомков их, чтобы тые правили нами.

А после Благомира был Орий со сынами своими. А коли Иегоуншты велику прю* затеяли о утворении великой земли своей, он тако идеша вон оттуда до Руси.

Но ныне пробил иной час. И должны се браться за гужи и тенуте вперед. И не буде речено, яко се мы оставили землю нашу и захватили иную. Но да рекут, яко обрели в сражениях величие своё.

То бо урусичи не оставляйте греков на земле вашей и сражайтесь за неё.

О те часы Ра-река была границей от иных земель. А днесе* возжаждали враги наши на нас. И должны сражаться за внуков наших. Да удержим степи наши и не дадим землю иным...

Тако бо должны инако творить, а не палить Дубы* во полях своих, чтобы сеять по тех и жать жниву в пепле.

 

* * *