Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ДИНАМИКА НА УРОВНЕ ГАРМОНИИ И ПУТИ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ



В обычной жизни эго приписывает себе авторство действий. Это эгоистическое заявление, которое переживается как внутренняя реальность, является иллюзией, основанной на незамеченной функции эго — мгновенной обработки. Этот феномен происходит через 1/10 000 секунды после того, как феномен имел место быть. Лучшая аналогия для этой функции эго, как уже было отмечено ранее, — функция контроля записи магнитофона. Когда звук записан, функция контроля записи позволяет человеку слышать то, что только что было записано всего долю секунды назад. Следовательно, человек ощущает не источник, а запись с задержкой в долю секунды. Эта задержка присуща переживанию повседневной жизни эго, из-за чего разум переживает не реальность, а ее запись, сделанную сквозь экран восприятия. На уровне 600 эта задержка исчезает, а с ней — и иллюзия «этого» или «того», так как в отсутствие задержки, связанной с обработкой, «это» и «то» соединяются в реальности, в которой нет искусственного разделения. Без внутренней позиции цензора, занимаемой эго, феномены переживаются непосредственно, а не сквозь иллюзии наблюдателя.

Единение с феноменами вместо отделения от них приводит к переживанию Полноты Присутствия, выраженной во Всем Сущем. Все, что существует, находится не просто пассивно «там», а представляет себя осознанию как качество его существования, а не волевое намерение. Таким образом, Вселенная оказывается даром совершенной красоты, которая светится с Сиянием Божественного. Феноменально, наблюдение можно описать так, будто все движение происходит замедленно.

Феномены, движения и действия, которые прежде приписывались эго/я, теперь кажутся автономными, в них нет определенного порождающего центра, связанного с «я». Чувство «я» расширяется и вбирает в себя все, становясь всеобъемлющим и внутренне присущим в качестве Сущности, а не отделенной индивидуальности. Вследствие этого, подобное восприятие отношений также исчезает, потому что является ментальной конструкцией, связанной с восприятием разделения, которая сменяется осознанием нелинейной общности. Таким образом, при отсутствии необходимости объяснения воспринимаемого разделения идея отношений становится бессмысленной и неприменимой. У «Я» нет «отношений» с миром, потому что Бытие есть его неделимая Сущность. (Аналогичным образом наука выяснила, что во Вселенной не существует выраженного «центра».)

Хотя хранилище памяти продолжает быть доступным, его ценность заключается в способности к описательному узнаванию, которое позволяет поддерживать телесные функции, если таков кармический выбор. Как описано в предыдущих работах, это подобно «кармической заводной игрушке», которая следует своим курсом самостоятельно.

Трансформация на уровне 600 и выше происходит из-за растворения нарциссического центра эго, которое ошибочно предполагает, что обладает верховной властью и, следовательно, является основной причиной и автором волевых актов. Это заключение входит в смысл слова «эгоцентричный». Таким образом, центральной частью эго является его основное предположение, в соответствии с которым оно считает себя основным источником существования, действий и решений

и таким образом приписывает себе верховную власть Божественного. Это примитивное предположение выражается открыто в патологическом состоянии, называемом «опасным мессианским нарциссизмом», при котором эго даже боготворится. В ходе истории такое освящение себя открыто проявлялось со времен римских императоров, которые в буквальном смысле провозглашали себя богами, и вплоть до современных политиков, чье эго раздулось до мании величия и веры в свое всемогущество. (Этот синдром — «опасный мессианский нарциссизм» [ур. 30] — описан подробно в главе 15 книги «Истина vs ложь»).