Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Оптимальные и допустимые нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в обслуживаемой зоне общественных зданий





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Период года Наименование помещения или Температура воздуха, °С Результирующая температура, °С Относительная влажность, % Скорость движения воздуха, м/с
  категория опти­мальная допус­тимая опти­мальная допус­тимая опти­мальная допустимая, не более оптимальная, не более допустимая, не более
Холодный 1 категория 20-22 18-24 19-20 17-23 45-30 0,2 0,3
  2 категория 19-21 18-23 18-20 17-22 45-30 0,2 0,3
  3а категория 20-21 19-23 19-20 19-22 45-30 0,2 0,3
  3б категория 14-16 12-17 13-15 13-16 45-30 0,2 0,3
  3в категория 18-20 16-22 17-20 15-21 45-30 0,2 0,3
  4 категория 17-19 15-21 16-18 14-20 45-30 0,2 0,3
  5 категория 20-22 20-24 19-21 19-23 45-30 0,15 0,2
  6 категория 16-18 14-20 15-17 13-19 НН* НН НН НН
  Ванные, душевые 24-26 18-28 23-25 17-27 НН НН 0,15 0,2
  Детские дошколь­ные учреждения                
  Групповая разде­вальная и туалет:                
  для ясельных и младших групп 21-23 20-24 20-22 19-23 45-30 0,1 0,15
  для средних и дошкольных групп 19-21 18-25 18-20 17-24 45-30 0,1 0,15
  Спальня:                
  для ясельных и младших групп 20-22 19-23 19-21 18-22 45-30 0,1 0,15
  для средних и дошкольных групп 19-21 18-23 18-22 17-22 45-30 0,1 0,15
Теплый Помещения с постоянным пребыванием людей 23-25 18-28 22-24 19-27 60-30 0,3 0,5
*НН - не нормируется Примечание - Для детских дошкольных учреждений, расположенных в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) минус 31°С и ниже, допустимую расчетную температуру воздуха в помещении следует принимать на 1°С выше указанной в таблице.

 

Локальная ассиметрия результирующей температуры должна быть не более 2,5°С для оптимальных и не более 3,5 °С для допустимых показателей.

3.5 При обеспечении показателей микроклимата в различных точках обслуживаемой зоны допускается:

- перепад температуры воздуха не более 2 °С для оптимальных показателей и 3 °С - для допустимых;

- перепад результирующей температуры помещения по высоте обслуживаемой зоны - не более 2 °С;

- изменение скорости движения воздуха - не более 0,07 м/с для оптимальных показателей и 0,1 м/с - для допустимых;

- изменение относительной влажности воздуха - не более 7 % для оптимальных показателей и 15 % - для допустимых.

3.6 В общественных зданиях в нерабочее время допускается снижать показатели микроклимата при условии обеспечения требуемых параметров к началу рабочего времени.

Методы контроля

4.1 Измерение показателей микроклимата в холодный период года следует выполнять при температуре наружного воздуха не выше минус 5°С. Не допускается проведение измерений при безоблачном небе в светлое время суток.

4.2. Для теплого периода года измерение показателей микроклимата следует выполнять при температуре наружного воздуха не ниже 15 °С. Не допускается проведение измерений при безоблачном небе в светлое время суток.

4.3 Измерение температуры, влажности и скорости движения воздуха следует проводить в обслуживаемой зоне на высоте:

- 0,1; 0,4 и 1,7 м от поверхности пола для детских дошкольных учреждений;

- 0,1; 0,6 и 1,7 м от поверхности пола при пребывании людей в помещении преимущественно в сидячем положении;

- 0,1; 1,1 и 1,7 м от поверхности пола в помещениях, где люди преимущественно стоят или ходят;

- в центре обслуживаемой зоны и на расстоянии 0,5 м от внутренней поверхности наружных стен и стационарных отопительных приборов в помещениях, указанных в таблице 3.

Таблица 3

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.