Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Предмет и источник настоящего исследования





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Предметом нашего исследования является йогическая традиция асан. Мы будем рассматривать ее в контексте старинных и более современных йогических текстов, практик, уделяя особенное внимание той конкретной традиции, которой посвящена эта книга. Все это позволит нам получить новое понимание истории йоги как таковой. Надо сказать что эта история основывается лишь на отдельных текстах относящихся к самым разным эпохам, и ей не хватает единойй основополагающей идеи. Этим, видимо, и объясняется тот факт, что эта область до сих пор не привлекала внимания серьезных историков.
Очевидно, что в первую очередь следует заняться именно историей практического выполнения асан, что позволит новому переосмыслить традиционные тексты. До сих пор ни один письменный источник по традиции асан не подвергался серьезному анализу. Представленный здесь труд является частью «Шритаттва-нидхи», манускрипта из Майсорского института востоковедения. Иллюстрации же взяты из экземпляра «Шритаттва-нидхи», принадлежащего Махарани и из «Хатха-йога-прадипики»23, являющейся собственностью Сарасвати Бхандар Лайбрэри, частной библиотеки ныне покойного Его Величества Шри Джаячамараджендры Вадияра. Они представлены здесь с соизволения Его Величества Щрикантхадатты Нарасимхараджи Вадияра. Иллюстрации 122 асан находятся в разделе «Шритаттва-нидхи», посвященном йоге. Составление этого трактата приписывается Муммади Кришнарадже Вадияру, жившему с 1794 по 1868 гг. Рисунки асан взяты из «Хатха-йога-прадипикй», собрания различных текстов по йоге. Время написания манускрипта не установленно24. Рисунки йогических поз из варианта принадлежащего, Майсорскому институту востоковедения, не завершены.
Фигуры не заштрихованы, а на седалище и на точку вибхути не нанесена краска, как в других манускриптах. Этот текст, представляющий уникальную информацию о большом количестве асан, но времени написания старше всех современных сочинений примерно на 150 лет. Он также не знает себе равных по глубине проникновения в суть предмета.
Майсорский дворец — не только хранитель этого текста; под его покровительством Кришнамачарья разработал самую популярную Иогическую традицию и практику наших дней. Она распространилась не напрямую через него, а через его ученика Б, К. С. Айенгара. Письменные источники и исторический материал жизненно необходимы для изучающего историю йоги. Однако они оставляют больше вопросов, нежели дают ответов. Перед детальным изучением истории йоги и асан необходимо ознакомиться с описанием «Шритаттва-нидхи» и его происхождением.
Этот манускрипт является собранием дхьяна-шлок, медитативных стихов, возможно взятых из Пуран и описывающих иконографические подробности богов, которых почитают или на которых медитируют. Кроме того, он содержит разделы, посвященные играм, животным, музыке, рагам, йоге и так далее. Рукопись, приписываемая Муммади Кришнарадже Вадияру, послужила основой Майсорской школы живописи.
Муммади Крищнараджа Вадияр был великим покровителем искусств в Майсоре. После крушения царства Виджанагара местные художники и ученые бежали в Майсор. Во время правления Муммади Кришнараджи Вадияра в Майсоре наблюдался расцвет живописи, музыки, литературы и архитектуры. Одному только Махарадже приписывается более шестидесяти литературных произведений, многие из которых искусно оформлены. Он взошел на трон в возрасте пяти лет и был смещен англичанами в 1831 году. Его предшественники и последователи также внесли свой вклад в интенсивное развитие искусства. «Шритаттва-нидхи» является одни м из величайших творений Майсорского царского двора. Созданные там каноны музыки и живописи актуальны и по сей день. Майсорский двор покровительствовал Кришнамачарье, чья йогическая система через Б. К. С. Айенгара распространилась по всему миру, «Шритаттва-нидхи» служит показателем давней традиции йоги еще до Кришнамачарьи.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.