Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Проверка двигателя





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При выборе ЭД наиболее важным требованием является недопустимость его перегрева при достаточном запасе мощности. Это необходимо для эффективной производительности ЭП и построенной на его основе машины. Нагревание двигателя обусловлено двумя видами потерь - постоянными и переменными. Постоянство потерь условно: постоянные они принимаются в силу их незначительного изменения.

Постоянные потери не зависят от нагрузки, т.е. от тока ЭД. К ним относят: потери на гистерезис и вихревые токи в стали магнитопровода, механические на трение в подшипниках и щеток о коллектор в машинах постоянного тока, вентиляционные потери[7].

Для определения перегревания двигателя, воспользуемся методом средних потерь: если

, то , (3.13)

где – средняя мощность потерь за цикл;

– номинальная мощность потерь;

– средняя температура перегрева;

– номинальная(допустимая) температура перегрева.

Средняя мощность потерь за цикл рассчитывается по нагрузочной диаграмме:

, (3.14)

где – суммарные потери энергии за цикл, при пуске ЭД (см. рисунок 3.2);

– суммарные потери энергии за цикл, при торможении ЭД (см. рисунок 3.2);

– потери энергии при вращении с постоянной скоростью за цикл;

– суммарное время пауз;

– суммарное время пуска;

– суммарное время торможения;

– суммарное время вращения с постоянной скоростью;

– коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя при отключении;

– коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя при пуске и торможении;

Потери энергии в ДПТ при пуске под постоянной нагрузкой Муст определяются по формуле:

+Муст(ω0tп- (3.15)

где – установившаяся угловая скорость вращения ЭД.

Потери энергии за одно торможение электродвигателя:

. (3.16)

Потери энергии при вращении с постоянной скоростью за цикл:

, (3.17)

где – величина номинальных потерь;

– КПД двигателя при вращении с постоянной скоростью;

– номинальная мощность ЭД.

Вычисления:

[рад/с2];

[Дж];

[Дж];

;

[Вт];

[Вт].

Так как , можно сделать вывод, что выбранный двигатель проходит проверку по перегреву.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.