Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сведения о заводе



Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ, ОСНОВНЫХ ОТДЕЛАХ, СЛУЖБАХ И ЦЕХАХ, ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ. 4

1.1 Сведения о заводе. 4

2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 32

2.1 Служебное назначение детали «Шестерня ведущая». 32

2.2 Анализ технологичности детали «Шестерня ведущая». 35

2.3 Анализ существующего технологического процесса. 42

2.3.1 Анализ применяемого оборудования. 42

2.3.2 Анализ установочно-зажимных приспособлений. 44

2.3.3 Анализ применяемых режущих инструментов. 45

2.3.4 Анализ применяемых вспомогательных инструментов. 46

2.3.5 Анализ применяемого контрольно-измерительного инструмента. 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 51

 


ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика является частью образовательного процесса подготовки специалистов, продолжением учебного процесса в производственных условиях и проводится на передовых предприятиях, в учреждениях, организациях машиностроительного профиля.

Практика направлена ха закрепление в производственных условиях знаний и умений, полученных в процессе обучения в вузе:

овладение навыками решения социально- профессиональных задач, производственными технологиями;

формирование у студентов академических, социально личностных и профессиональных компетенций.

Целью преддипломной практики является:

Ознакомление с прогрессивными методами управления предприятием, взаимодействие служб, организацией и подготовкой производства и автоматизацией производственных процессов, применяемых на предприятии;

Получение практических навыков работы по специальности путем непосредственности участия студентом в производственном процессе предприятия.

Изучение аналогов объекта дипломного проектирования. Сбор и анализ материалов необходимых для выполнения дипломного проекта. Патентные исследования. Анализ последних достижений науки и производства в области, к которой относиться объект дипломного проектирования. Эскизная проработка основных вопросов дипломного проекта. Проработка вопросов от технологической подготовки производства до вопросов окончательного контроля готовой продукции.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ, ОСНОВНЫХ ОТДЕЛАХ, СЛУЖБАХ И ЦЕХАХ, ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.

 

Сведения о заводе

 

Сведения о заводе

РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель" является специализированным предприятием, производящим рулевые механизмы, гидроусилители, цилиндры и другие компоненты автомобильных шасси для широкой гаммы автомобильной техники (от легковых автомобилей до большегрузных машин). За всю историю существования предприятие постоянно расширяло ассортимент производимой продукции, улучшая ее технические и качественные характеристики. На современном этапе предприятие является ведущим поставщиком наконвейера крупнейших автопроизводителей стран СНГ. Приоритетными направлениями для завода остаются модернизация и применение новейших технологий в производстве, повышение качества и потребительских свойств продукции, внедрение и совершенствование современных систем менеджмента.

История завода. Общие сведения о заводе

 

Мною была прослушана лекция об истории создания данного завода и его основной продукции, основные моменты которой привожу ниже.

В 1967 г. Министр автомобильной промышленности СССР подписал приказ о создании Борисовского завода "Автогидроусилитель". На сторительство завода ушло 4 года (1968 - 1971 гг.) И уже в 1972 г. была выпущена первая партия насосов гидроусилителя руля автомобилей ЗИЛ - 130.Тогда же был создан термогальванический цех. А через год – энергоремонтный цех. Начался выпуск распределителей и гидроусилителей рулевого управления к автомобилям "МАЗ".

Наряду с ними было положено начало строительства блока цехов второй площадки, а именно:

1974 г. – производство механизма рулевого управления для автомобиля КамАЗ - 5320.

1975 г. – создание цеха механизации и автоматизации, а также автоматного цеха.

С 1976 г. началось производство:

- клапана управления гидроусилителя руля для автомобиля ГАЗ - 66;

- насоса гидроусилителя руля для автомобилей КрАЗ;

- силового цилиндра ПАЗ;

- гидроцилиндров для сельскохозяйственной техники;

- топливных насосов ОВ - 65;

- насоса гидроусилителя руля ПАЗ.

В 1978 г. введён в эксплуатацию кузнечный цех.В1981 г. – производство гидроцилиндров.

В 1986-1989 гг. освоено производство:

- насоса и гидроцилиндра механизма опрокидывания кабины автомобилей МАЗ;

- силовой цилиндр 672- 3405011 - 22; (ПАЗ);

- насос гидроусилителя руля 4301-3407011 (ГАЗ);

- цилиндр гидроусилителя 5336. (МАЗ).

Cоздан цех строительных изделий в 1993 г.

В 1994-1995 г. освоено производство:

- механического рулевого механизма 3302 для автомобилей ГАЗ;

- гидрораспределителей РГС для дорожных машин;

- рулевого механизма для автомобилей УАЗ;

- насоса гидроусилителя руля для автомобилей УАЗ и ГАЗ.

С 1995 г. РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель" становится акционером финансово-промышленной компании "Нижегородские автомобили". Разработана конструкция и создана опытная партия рулевых механизмов интегрального типа ШНКФ 453461.100 для легковых автомобилей ГАЗ "Волга" в1996 г.

В 1998-2000 гг. освоено производство и начат серийный выпуск:

- гидроцилиндров 3308 - 3405011, 33081 - 3405011;

- насосов серии ШНКФ 453471.091-20;

- насосов опрокидывающего механизма кабины ШНКФ 458662;

- бачка с фильтром тонкой очистки масла ШНКФ 453473.400.

А также разработана конструкторская документация, изготовлены опытные образцы:

- реечного рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453465.100 для перспективных легковых автомобилей ГАЗ - 3111 " Волга";

- рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.200 для грузовых автомобилей ГАЗ " Валдай" и автобусов;

- рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.400 для автомобилей " МАЗ";

- рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.700 для большегрузных автомобилей, автобусов и троллейбусов, выпускаемых КамАЗ, МАЗ и Белкоммунмаш.

В 2001-2002 гг. освоены следующие новые изделия:

- насос опрокидывающего механизма кабины с приставкой ШНКФ 458662.240;

- гидроцилиндр опрокидывающего механизма кабины и подъема запасного колеса ШНКФ 453198.210 и ШНКФ 453198.237, (КамАЗ);

- модернизированный рулевой механизм 4310-3400020-10 для автомобилей КамАЗ;

- бачок с клапанами ШНКФ 453479.300 для автомобилей ГАЗ;

- интегральный рулевой механизм ШНКФ 453461.130-10, (УАЗ);

- насос с торцовым уплотнением и его модификации ШНКФ 453471.090Т;

- цилиндр ШНКФ 453429.070-10 (МАЗ);

- бачок с клапанами ШНКФ 453479.500 для автомобилей ГАЗ;

- гидроцилиндр 4370-5003010 (МАЗ);

- механизм рулевого управления 3302-3400014-01 (ГАЗ).

На 2003 г. предприятием было освоено производство пяти видов новой продукции:

- набор торцовых ключей ШНКФ 464439.001;

- гидроцилиндр 5336-3405005-20 (ЦГ80-360), МАЗ;

- цилиндр ЦГ50-280-3405010-030, МАЗ;

- коробка клапанная насоса ГУР ШНКФ 453479.350;

- механизм рулевого управления 3302-3400014-02, ГАЗ.

В ноябре 2003 года завод отмечен Дипломом Лауреата 3-й премии Министерства промышленности Республики Беларусь за достижения в области качества.

В декабре 2003 года завод получил сертификат на систему менеджмента качества проектирования, разработки, производства и обслуживания гидроузлов рулевого управления, запасных частей, инструмента и принадлежностей автомобилей № BY / 112 05.0.0.0017, подтверждающий соответствие требованиям ИСО 9001 - 2000 (СТБ ИСО 9001 - 2001).

Начиная с 2004 г. освоен выпуск рулевого механизма для автомобиля ГАЗ 31105. Начата подготовка серийного производства механизмов рулевого управления ШНКФ 453461.200 для среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3310 "Валдай" и ШНКФ 453461.420 для грузовых автомобилей КамАЗ.

На заводе в соответствии с принятой программой технического перевооружения внедряется новое высокоточное технологическое оборудование, позволяющее значительно повысить качество выпускаемой продукции.

Торгово-промышленной палатой Республики Беларусь РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель награжден дипломом "Лучший экспортер года-2004"

Освоен выпуск следующих видов новой продукции:

- насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.125-40

(125-40Т)

- насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.126-20

(126-20Т)

-механизм рулевого управления ШНКФ 453461.103

-механизм рулевого управления ШНКФ 453461.200

-механизм рулевого управления ШНКФ 453461.420(-10)

А с 2005г. - механизм рулевого управления ШНКФ 453461.123

- механизм рулевого управления ШНКФ 453461.133

- механизм рулевого управления ШНКФ 453461.400

- гидроцилиндры ШНКФ 453429.075(076)

И в 2006г. - насос гидроусилителя руля ШНКФ453471.012

- насос гидроусилителя руля ШНКФ453471.021




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.