Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Пусковые жидкости





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В условиях низких температур для пуска холодного двигателя необходимо, чтобы в цилиндр поступала топливовоздушная смесь, воспламеняющаяся от искры зажигания (самовоспламеняться от сжатия – для дизелей) при небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Однако при значительных отрицательных температурах пусковых свойств бензина либо дизельного топлива недостаточно. В этих случаях для пуска двигателей применяют специальные хорошо испаряющиеся и легко воспламеняющиеся жидкости.

В связи с режимом работы пусковые жидкости должны обладать рядом эксплуатационных свойств, а именно:

- хорошей испаряемостью при низкой температуре;

- быстрой воспламеняемостью от искры либо самовоспламеняемостью от сжатия;

- высокой противокоррозионной и противоизносной способностью;

- низкой температурой застывания;

- стабильностью при длительном хранении.

Основным компонентом любой пусковой жидкости является этиловый эфир, который обеспечивает высокую эффективность независимо от типа двигателя и способа его пуска. Помимо этилового эфира в состав жидкостей входят:

- изопропилнитрат, который способствует плавной работе дизельных и бензиновых двигателей;

- масло для судовых газовых турбин, которое обеспечивает хорошие противоизносные и противоокислительные свойства и застывает при температуре ниже –60ºС.

Характеристика пусковых жидкостей, применяемых на транспорте, приведена в таблице 3.14.

Таблица 3.14

Характеристика пусковых жидкостей

 

  Показатель Наименование пусковых жидкостей для двигателей
бензиновых дизельных
«Арктика» диэтиловый эфир жидкость НАМИ Холод Д-40''
Цвет прозрачный или светло-желтый прозрачный или светло-голубой
Состав (по массе), %: диэтиловый спирт (эфир) петройлевый эфир турбинное масло изопропилнитрат противоизносная и противозадирная присадка противоокислительная присадка   45–60 38–43 1,5–2,5 2–4   До 2   До 0,5   – – –   –   –     0,2   58–62 13–17 9–11 13–17   –   –
Минимальная температура надежного пуска без подогрева, ºС     –35     –35     –     –

 

Жидкости «Арктика» и НАМИ выпускают в запаянных баллонах одноразового использования объемом 20 мл, а «Холод Д-40» – в баллонах объемом 20, 50 либо 100 мл.

Для впрыска данных жидкостей используют специальные пусковые приспособления моделей 5ПП-40 и 6ПП-40, которые легко монтируются на двигателе и позволяют подавать жидкости во впускной трубопровод.

Диэтиловый эфир подается в виде 5÷8 капель в воздушный трубопровод при снятом воздухоочистителе в момент проворачивания коленчатого вала двигателя [3, 6, 16].

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.