Этот Ворд файл –полноценная рекламная компания. Он нужен Вам, для упорядочивания, организации и упрощения работы. Он нужен Заказчику – т.к. это его рекламная компания.
Ворд файл состоит:
1) Название и ссылка на проект
2) Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование)
Создаем группы объявлений
Каждое объявление создается под микроЦА
*см. в примере.
За основу Брать Шаблон «Школы рока»
Кто ЦА (Целевая аудитория, потенциальные клиенты, клиенты, люди которые нуждаются в услугах и товарах нашего Заказчика)
Главный вопрос: «Кто ЦА?» - Задаем Заказчику
ДЕЙСТВУЕМ:
Выписываем ЦА в наш ворд файл.
2) Нарезаем ЦА, как пирог – на куски. А куски как шоколадку - на кучу кубиков. (Подробное Сегментирования ЦА, минимум 3 куска и для каждого куска – 2-3 кубика)
3) Каждый кубик – это узкая группа людей у которых: - Своя география
- Свои специфические интересы
- Свой возраст, пол - своя профессия и т.д. …
Практика: Подробно Написать кто ЦА, для 1го из ваших проектов и сделать очень подробное сегментирование.