Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Проверка Библией.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Действительно ли индуктивное проповедование имеет библейский характер? Мы может уверенно ответить “да”, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, как подчеркивалось в 5 и 6 главах, потому что оно соответствует природе Иисусовых проповедей и большинству других проповедей, запечатленных в Библии, а также стилю самой Библии в целом как посланию Бога человечеству, в котором Он пользуется индуктивными средствами.

И во-вторых, как я старался показать в 7 и 8 главах, смысл, идея индуктивной проповеди может и должна быть такой же библейской, как и в любой другой проповеди, независимо от классификации. Я хочу еще раз подчеркнуть, что истина, которую мы провозглашаем, суть нашей проповеди - это всегда Слово Божие. Тот факт, что индуктивная проповедь достигает этой истины в конце, а не заявляет о ней в самом начале, не значит, что она не является основополагающей для нашей проповеди.

Возможно, у некоторых читателей притязания предыдущего параграфа вызовут резкое неприятие. Рукопись этой книги была прочитана и подвергнута резкой критике верными сторонниками экспозиторного проповедования, которые сомневались, что метод, не требующий последовательного толкования библейских стихов, может соответствовать Библии.

Эти критики индуктивного метода, возможно, будут удивлены, что я могу согласиться с Джоном Стоттом, который в своей работе “Между двумя мирами” / “Between Two Worlds”, Grand Rapid| Eeardmans, 1982/ утверждает “Всякое истинное проповедование есть проповедование экспозиторное”. Стотт продолжает: “Если под “экспозиторной” проповедью понимать толкование длинного отрывка из Писания посредством последовательного объяснения каждого его стиха, ... то это будет неправильным употреблением этого слова. Собственно говоря, слово “exposition” /”толкование, объяснение”/ имеет гораздо более широкое значение. И оно скорее относится к содержанию проповеди /каковым является библейская истина/, чем к ее форме /последовательный комментарий текста/. Толковать Писание - это значит выявить скрытый смысл текста и представить его на рассмотрение. Таким трудным текстом, требующим обсуждения, может быть стих или предложение, или даже одно слово. Равным образом, это может быть параграф, глава или книга в целом. Независимо от того, большой это отрывок или маленький, обязанность интерпретатора состоит в том, чтобы ясно, просто, точно раскрыть его смысл, показать его актуальность, не привнося при этом ничего лишнего, не упустив ничего важного и не допуская никаких искажений.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.