Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Готово ли служение к миссии





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Если служение видит потребность в развитии миссии, тогда оно, скорее всего, готово к миссии. Иногда бывает, что даже если необходимость осознана, но тем не менее, служение может быть не готово к работе. Например, руководитель церкви может быть так занят попыткой держать церковь на плаву и также служением, что он не верит, что может быть достаточно времени для развития миссии. Это становится еще одним бременем в служении. В данном случае руководитель не осознает, что динамическое основание миссии мобилизирует некоторых неактивных членов, вовлечет их в служение и они, тем самым, снимут некоторый груз с его плеч.Другая причина противодействия — беспомощность. Служение умирает. Те несколько приверженцев, которые остались в служении, чувствуют, что прилагать дальнейшие усилия для продолжения служения бесполезно. Это было бы похоже на инвестирование в бизнес, который в одном шаге от банкротства. Динамическое же основание миссии имеет потенциал, чтобы вдохнуть жизнь в умирающее служение и возродить его.Сколько потребуется времени, чтобы выработать миссиюЕсть популярный принцип, утверждающий: «Если занятие вообще имеет смысл, тогда имеет смысл делать его хорошо». Сколько же времени нужно, чтобы разработать отличное основание миссии? Оно займёт достаточно времени, если вы хотите, чтобы всё было хорошо. Но оно не потребует так много времени как разработка, например, главных ценностей, видения и стратегии.Возможно, что группа руководителей могла бы разработать хорошо подготовленную формулировку миссии за три-пять встреч, но многое зависит от того, как хорошо они работают вместе. Мой опыт говорит, что проблемы в группе бывают либо философские, либо во взаимоотношениях, но не богословские.Если есть согласие по вопросам главных ценностей, видению, стратегии, встреча по развитию миссии пройдёт конструктивно и быстро. Когда я провожу встречи по развитию миссии с группами служителей, мы справляемся за один-два часа, если есть согласие по главным ценностям. Есть еще причина, почему я советую церквам развивать их главные ценности перед определением их миссии.Подготовка важна, поскольку, чем больше участники команды знают о процессе развития миссии, тем лучше. Эта книга может быть полезной и сэкономить много времени при подготовке. Для вас было бы полезно использовать кое-какие советы из этой главы, данные далее.Где лучше всего развивать миссиюПоскольку встречи по развитию миссии занимают немного времени, вы можете их проводить в собственных помещениях, например, в церкви, вместо того, чтобы куда-то выезжать. Это даёт несколько преимуществ. Одно из них - то, что вы не должны спать на новом месте, поскольку некоторым людям это трудно. Второе — это то, что вы не должно уезжать от вашей семьи. Третье — это то, что у вас есть все, что необходимо под рукой. Наконец, вы не тратите время на дорогу.Тем не менее, то, что вы находитесь на месте, имеет и некоторые недостатки. Это, например, телефон или люди, которые считают, что их проблемы важнее и вы должны решить их немедленно.Поэтому некоторые люди предпочитают быть подальше от дома. Часто другая атмосфера поднимает творческий потенциал. Некоторые любят побыть в горном домике или на озере. Они считают, что там больше времени отдается интенсивной, творческой работе. Они смогут уделить больше внимания проблемам и возникшим вопросам сразу. Также они лучшие смогут оценить друг друга.Если же вы решите выехать куда-то, то расстояние может быть длинным или коротким. Я выезжал с советом даллаской церкви (Техас) в Брэнсом (Миссури), где мы проводили собрания в мотеле, расположенном у горного озера. Мы летали туда на собственном самолёте одного из старейшин, потому потратили только один день. Один из отделов Даллаской семинарии выбрал для встречи дом отдыха не далеко от нас, где были комнаты для собраний. Когда день завершался, люди могли поплавать, посидеть в сауне, побегать или позаниматься на тренажёрах. Моя церковь решила отдохнуть на западном ранчо в двадцати милях от города. На ранчо были специальные залы для собраний. В конце дня после собраний группа собиралась вместе на ужин.

Сколько будет стоить развитие миссииБольшинство профессионалов ценят свое время больше, чем деньги. Значит это важно. Если вы используете собственные средства, цена будет минимальной. Вы можете взять группу и встретиться за обедом или ужином. В некоторых учреждениях, например, банках, есть комнаты, которые они разрешают использовать другим для встреч.Если же вы поедете дальше, то стоить это будет дороже. И вам нужно будет составить бюджет дорожных расходов, например, бензин и другие траты на автомобили. Также нужно будет учесть плату за аренду помещений, бытовые услуги и питание.Важен также ответ на вопрос: насколько важно для вашей церкви иметь самую лучшую формулировку миссии из всех возможных? Ведь от этого может зависеть успех вашего служения.

Процесс развития миссии,Если вы знаете, кто будет развивать миссию церкви (персонал миссии), и вы подготовили почву (подготовка миссии), то третье появляется процессом миссии. Что означает этот процесс? Какие шаги вы и ваша команда должны предпринять, чтобы развить миссию? Ответ вы найдёте в определении миссии. В Главе 4 я определил миссию церкви как широкое по содержанию, но краткое по выражению библейское утверждение того, что ваша церковь предполагает делать. Это определение является ключом в процессе разработки миссии. Если вы можете запомнить определение, вы сможете также запомнить процесс.Чтобы развить вашу миссию, используйте каждый из ключевых элементов в определении как шаг в процессе. В конце этой главы мы проверим их, когда будем проходить через этот процесс. Для удобства я включил итог этого процесса в Приложении Д.Определите, что вы должны делать в соответствии со Священным Писанием.Первый шаг начинается с последнего элемента определения. Это утверждение того, что ваша церковь предполагает делать. Оно связано с третьим, в котором говорится, что это должно быть библейским. Прямым или косвенным источником вашей миссии является Библия. Что в Библии говорится о том, что должна делать ваша церковь? Ответ на этот вопрос означает, как Бог определяет вашу миссию. Три небольших вопроса помогут вам выполнить первый шаг.Вы вовлечены в церковное или пароцерковное служение? Вы можете распределить христианское служение по категориям. Если вы служите Христу в церкви, тогда Он уже предрешил миссию вашей церкви. Это — Великое Поручение, которое записано в Мф. 28:19, 20 и Мк. 16:15. Христос поручил вашей церкви делать учеников.Также вы можете служить Спасителю в парацерковных организациях. Библия будет направлять вашу миссию. Независимо от того, какая ваша организация, вы должны начать процесс развития церкви, исследуя Священное Писание, чтобы определить, что в Писании говорится о том, что вы должны выполнить как служение. Если внимание сфокусировано на евангелизме, то что же Библия говорит о евангелизме?Кому вы пытаетесь служить? Церковь должна сосредоточить внимание на людях, а не на программах. Но церковь и фокусирует свое внимание на людях. Поскольку вы не можете достичь Евангелием всех, то вы должны спросить себя, кого я буду евангелизировать (сфера деятельности вашей церкви в будущем) и кого я евангелизирую сейчас (сфера деятельности вашей церкви в настоящее время)? Оба вопроса важны. Если ваше настоящее или будущее служение для людей старшего возраста, тогда вы, вероятно, будете привлекать более старших людей. Если служение для людей младшего возраста, тогда оно привлечет других молодых людей. В последнее время внимание большинства церквей направлено на христиан и церкви фактически игнорирует неверующих. Но все же, многие новые церкви на рубеже двух столетий служат не только своим членам церкви, а нацелены на тех, кто интересуется духовными вопросами.Большинство из нас должны ответить на вопрос указанный выше, например, кого они пытаются евангелизировать. Ответ — наше окружение. Иногда это — правильный ответ, однако, многие из тех, кто посещает церковь, могут жить далеко. Приходская система в Северной Америке мертва. Следовательно, другой ответ может быть — люди, находящиеся вне церкви. Нацеливать свою работу на людей в церквах — это красть овец. Если вы будете практиковать такой труд, ваша церковь не будет пользоваться уважением среди других церквей вашей местности. Почему бы вам не нацелить служение на людей вне церкви, на людей погибающих, на людей спасенных в пределах вашей местности и за нею.Как вы будете служить людям? Последний вопрос объясняет природу вашего служения людям. Он таков: что Вы будете делать для людей?Какие служения вы предусматриваете? Будете ли вы пытаться привести людей ко Христу, а христиан вести к более глубоким взаимоотношениям со Христом? Если вы — церковь, тогда должны попытаться найти баланс между этими двумя направлениями.Подготовка к служениям во внецерковных организациях занимает меньше времени, потому что они начинают с таких служений как евангелизм, ученичество, душепопечительство и др.Как выглядит хорошее миссионерское утверждение? На следующем примере несуществующей церкви можно получить ответы на вышеуказанные вопросы.Миссия Церкви Благодать — привести людей южного Округа Коллин к вере во Христа и росту в подобии Христу.Ответить на первый вопрос, определяющий, что вы предполагаете делать в соответствии со Священным Писанием, будет всегда легко. Это очевидно для церкви, поскольку миссией является Великое Поручение. Очевидно и то, на кого будет направлено служение - люди в Округе Коллин. Также понятно, как церковь будет служить людям, через приведение их к вере во Христа и через рост во Христе.Сформулируйте вашу миссию письменно.Следующим вашим шагом должна быть письменная формулировка миссии.По моему определению, миссия — это формулировка того, что будет делать ваша церковь. Сила формулировки миссии в том, что она написана, а не сказана. Записанная формулировка миссии убирает возможности недоразумений. Это заставляет вас сфокусировать ваши мысли на этом вопросе. Если вы знаете вашу миссию, то сможете и записать ее. Есть небольшие вопросы, которые помогут вам сделать этот второй шаг.Какие слова лучше воспримутся вашими людьми ?Чтобы хорошо сформулировать миссию и записать ее требуется время. Те, которые будут формулировать миссию, должны несколько раз пересмотреть формулировку, оценить и переоценить её, пока она не станет такой, как должна быть. Для этого нужно выбрать правильные выражения, то есть слова, которые лучше всего подойдут вашим людям и в некоторой степени людям, на которых направлено ваше служение. (Формулировка миссии в основном для ваших людей). Например, старые, заезженые клише отворачивают молодежь, тогдо как свежая современная терминология привлекает их.Демографический анализ вашей настоящей или желаемой аудитории обеспечит вас информацией, которая вам нужна, чтобы принимать решения. Информацией как, например, образование, семейное положение, род занятий, количество детей и т. д. Если вы в служении, то нужная часть этой информации всегда будет у вас под руками. Но я обратил внимание, что многие церкви, тем не менее, игнорируют демографические исследования и теряют контакт с людьми. Если вы начинаете новое служение, есть много профессиональных организаций, которые смогут предоставить вам эту информации.Вы также должны знать словосочетания и термины, которые присущи только определенной части страны. Эти термины можно применять. Но они должны подходить данной местности. Термины, которыми можно пользоваться в Далласе, Техасе, на юге страны, могут не иметь смысла в Новой Англии. Следующий пример является формулировкой миссии, разработанной пастором Кеном Кароцца для Колониал Чепл в Коннектикуте.Колониал Чепл существует, чтобы заселить Коннектикут содружеством граждан Неба, обладающих новой духовной природой, от всего сердца принимающих революционное учение Иисуса Христа, объявивших зависимость от Бога, Его Слова и Его людей, и чья миссия в том, чтобы провозглашать истину, которая освобождает людей из царства тьмы.Пастор Кароцца выделил время, чтобы тщательно выбрать и переосмыслить свою формулировку, чтобы подобрать точные слова для людей его церкви. Он использует такие слова, как например, содружество, конституция и революционер, которые часто используются в Новой Англии, но могут быть неуместными в других областях страны.Понимают ли ваши люди, что вы написали ? Если люди не понимают вашу формулировку миссии, тогда у вас ее нет! Христианские церкви чаще всего используют библейские термины в формулировке их миссии. Но проблема в том, что, согласно опросу Геллопа, большинство американцев библейски неграмотны. Это также верно и для людей в церквах.Например, часто встречающееся слово ученик вызвало некоторое непонимание. Это стало проблемой не только окружающих, но и для христиан. Вопрос: Что такое ученик?Следовательно, некоторые церкви использовали слова, объясняющие слово ученик для своей аудитории. Вот пример, который является формулировкой миссии Церкви Уиллоу Крик:Миссия Церкви Уиллоу Крик — превратить неверующих людей в полностью преданных последователей Иисуса Христа.Можно было сказать, что Церковь Уиллоу Крик хочет обращать неверующих людей в учеников. Но что означает это для людей, многие из которых сами недавно нашли истину, кто просто учится и узнаёт о новой вере? Так Уиллоу Крик говорит о полностью преданных последователях Христа.Другой пример является формулировкой миссии церкви, где я являюсь пастором. Церковь Нортвуд в Далласе, Техас.Наша миссия - развить людей в активно служащих последователей Христа.У нас также возникла проблема со словом ученик. И мы решили заменить слово ученик на активно служащий последователь Христа. Некоторым это может показаться тривиальным; но, тем не менее, это может помочь понять людям, принимающим и осуществляющим миссию вашей церкви. В церкви Нортвуд мы определяем активно служащего последователя как того, кто имеет три характеристики: Обращение, Посвящение, Вклад. Полностью преданный последователь обращен ко Христу, посвятил свою жизнь Христу и вкладывает себя в дело Христа.Хорошо ли ваш формат миссии передаёт вашу формулировку миссии ? Ваша формулировка миссии может иметь любую форму. Единственное ограничение — ваши творческие способности. Я нашёл три формата, характеризующие большинство утверждений миссии в моей коллекции

Формат №1

Миссия церкви (название церкви)

Пример: формулировка миссии несуществующей Церкви Перекрестков в Оклахоме, штат Оклахома.

Миссия Церкви Перекрестков — обратить неверующих и снабдить верующих, чтобы они стали полностью преданными последователями Христа.

Этот формат простой и точный. Однако недостатком является его формальность, в нём нет личного.

Формат №2

Название церкви Наша миссия

Если Церковь Перекрёстков примет этот формат, это будет выглядеть следующим образом:

Церковь Перекрёстков

Наша миссия — обратить неверующих и снабдить верующих, чтобы они стали полностью преданными последователями Христа.

Этот формат имеет все преимущества первого, он простой. А использование личного местоимения «наша» делает его более личным.

Формат №3

Церковь (название вашей церкви) стремится

Если бы Церковь Перекрестков выбрала этот формат, это выглядело бы так:

Церковь Перекрестков стремится обратить неверующих и снабдить верующих, чтобы они стали полностью преданными последователями Христа.

Этот формат имеет все преимущества первого. Если вам не нравится слово стремиться, вы можете использовать другой глагол, например, желает, старается, существует или хочет. Но формат №3 также имеет некоторые недостатки. Один из них — его формальность, как и формата №1. Второе — вы можете не узнать, что это миссионерская формулировка из-за того, что слово «миссия» нет в формулировке.

Вы уже заметили, что в каждом формате используются определенные глаголы. В вышеуказанном примере из Церкви Перекрестков за глаголом стремится, идёт следующий обратить и второй — снабдить. Выберите глагол очень тщательно, а не просто любой. Ключом должно быть то, что вы хотите делать с теми, на кого направлено ваше служение. Вы уже определили это в вашем ответе на третий маленький вопрос Шага 1. Карточка 5.1 даёт список глаголов, которые могут быть полезными:

Таблица 5.1: Полезные глаголы: содействовать, развивать, устанавливать, производить.

Создавать, поручать, помогать, способствовать, мастерить, ободрять, вести, снабжать,

Обращать, оснащать, подготавливать, делиться.

Найдите баланс между размером и ясностью.

Шаг третий — вы должны найти баланс между размером и ясностью. Чем длиннее формулировка, тем менее ясной она может быть. А могут присутствовать и обе характеристики в вашей формулировке. Вы, например, хотите, чтобы определение миссии было пространным и понятным одновременно. Искушение для большинства разработчиков миссии — впасть в одну или другую крайность. Потому ваше задание — найти золотую середину. Два небольшие вопроса помогут вам в этом. Достаточно ли обширна формулировка вашей миссии? Первый элемент в формулировке миссии - обширность. Поскольку большинство церквей проводят различные служения как, например, христианское образование, малые группы, поклонение, евангелизм и др., ваша формулировка должна быть достаточно пространной, чтобы включить всё, что вы делаете в вашем служении. Если служение церкви не подходит под ваше определение миссии, то может быть одно из двух: либо формулировка не достаточно пространна, либо служение церкви идёт вне пределов миссии и вам необходимо исключить его. Например: несколько церквей решили открыть христианские школы, некоторые — христианские колледжи. Вопрос: является ли христианская школа частью определения вашей миссии? Может она находится вне вашей миссии? Если так — не открывайте её. Является ли формулировка вашей миссии понятной? Опасность, заключающаяся в первом вопросе, состоит в том, что формулировка может быть настолько обширной, что она ни о чём не говорит. Если вы в процессе разработки, спросите себя и других: Что конкретно это означает?

Есть некоторые слова, которые прикрывают ясность понимания служения. Например, некоторые церкви используют слово слава в контексте слава Бога или слава Христа. В формулировке появляется утверждение, что церковь каким-то образом хочет прославить Бога. Как кто-нибудь может возразить против такого термина, если он библейский?

Но проблема в том, что же он означает? Взамен, используйте другое слово, например, почитать, а затем продолжайте объяснять, как конкретно вы почитаете или прославляете Бога. Церковь Вуддэйл сделала так в своей формулировке миссии. Цель Церкви Вуддэйл в том, чтобы почитать Бога, делая больше учеников для Иисуса Христа. Другой путь, каким вы можете сделать формулировку миссии понятной — включить отдельное утверждение, которое обеспечит дальнейшее объяснение, даже если это будет неудобно и обременительно.

Люди определят, насколько понятна формулировка миссии. Определение миссии является изначально внутренним документом. Это написано для ваших людей и для людей за пределами церкви, которые могут пожелать стать частью вашего служения. (Но не для неверующих, которых вы пытаетесь обратить с помощью Евангелия). Следовательно, вы должны провести опрос ваших людей. Спросите их, как они понимают миссионерское утверждение. Если люди поняли определение миссии, значит вы достигли желаемой ясности миссии.

Краткость и простота

Шаг четвёртый фокусирует ваше внимание на краткости, которая ведет к простоте. Краткость и простота всегда рядом. Второй элемент в моем определении полностью функциональной миссии в том, что оно должно быть кратким. Следующее четыре мини-вопроса помогут вам выполнить это. Вы совершили перегрузку информацией? Кое-кому, кто занимается формулировкой миссии, характерно то, что они пытаются включать слишком много в определение. Чтобы достигнуть ясности, они хотят включить как можно больше информации в формулировку. А на самом деле это лишь путает тех, кто должен понимать и выполнять миссию церкви. Люди могут оперировать только определённым количеством информации. Следовательно, мы должны включить меньше, а не больше информации в определение. Перегрузка информацией — это враг, а не друг понимания.

Перегрузка информацией может быть в трех основных формах. Первая - включить определение или объяснение служения в формулировку миссии. Покажем это на примере:

Миссия Школы Хартфорд Дивинити, как профессиональной школы высокого уровня в том, чтобы подготовить будущих служителей, которые станут руководителями церквей нашей деноминации. Утверждение как профессиональной школы высокого уровня является определением или объяснением. Оно определяет или объясняет, чем является Школа Хартфорд Дивинити. Хотя это и важно, но этого не должно быть в формулировке миссии, потому что расценивается как перегрузка информацией. Если утверждение находится в школьном каталоге, тогда это вероятно понятно и необходимо. В противном случае, оно может быть в отдельном утверждении. Чем короче формулировка, тем она проще. Миссия Школы Хартфорд Дивинити — подготовить будущих служителей, чтобы они были руководителями церквей нашей деноминации. Вторая форма перегрузки — включить стратегию для выполнения вашей миссии или частей вашей миссии в формулировку миссии. Это - наиболее общая форма перегрузки информацией, с которой я столкнулся в работе с церквами. Рассмотрим следующий пример: Миссия Церкви Грэйс Байбл — вести наших людей к росту во Христе, снабжая их знанием Божьего Слова для служения в двадцать первом столетии. Всё утверждение снабжая их знанием Божьего Слова для служения в двадцать первом столетии — стратегия. Оно объясняет не что, а как. Важно, чтобы люди знали, как Вы планируете выполнять вашу миссию. Это настолько важно, что должно быть в утверждении стратегии, и отдельно от формулировки миссии. Если же включить его в миссию, оно сделает последнее бесполезным комплексом. Фразы, начинающиеся предлогами «как» и «через» - красные флаги, сигнализирующие о сложности, которая вкрадывается в формулировку миссии. Третья форма перегрузки информацией включает как определение, так и стратегию в формулировке миссии. Это — самая плохая и наиболее запутанная форма перегрузки: Миссия Школы Хартфод Дивинити, как профессиональной школы высокого уровня в том, чтобы подготовить будущих служителей, которые станут руководителями церквей нашей деноминации, совмещая социологические изучения с современными теологическими принципами и с подготовкой способностей для служения. Как и раньше, объяснение или определение идёт после названия школы и определяется словом как. Предлоги «с» идут в конце утверждения и говорят о стратегии. Миссия будет значительно более простой, если это опустить, показывая только само утверждение миссии. Миссия Школы Хартфорд Дивинити — подготовить будущих служителей, которые будут руководителями церквей нашей деноминации. Проходит ли ваше утверждение тест футболки ? Сила формулировки миссии - в своей краткости и простоте. Питер Друкер прав, когда говорит, что хорошее утверждение миссии должно быть достаточно кратким, чтобы поместиться на футболке. Было бы трудно написать обширную, перегруженную формулировку миссии Школы Хартфорд Дивинити на футболке. Даже, если бы вы смогли, буквы были бы такими маленькими, что вы с трудом прочитали бы их. Утверждение Уиллоу Крик: Наша миссия — обратить неверующих людей в полностью посвящённых последователей Христа — поместится на любой футболке. То же правдиво и для Церкви Пантего Байбл: обратить людей, через работу Святого Духа, в полностью посвящённых последователей Христа.

Можете ли вы выразить вашу миссию одним предложением ? Самые лучшее, самые сильные утверждения миссии — простые и выражающиеся одним предложением. Они очень точны. Обратите внимание на силу следующих формулировок миссии:

Церковь Пантего Байбл: Наша миссия — обратить людей, через работу Святого Духа, в полностью посвящённых последователей Христа. Морской Корпус Соединенных Штатов: Наша миссия — атаковать врага и победить его. Армия Спасения: Наша миссия — сделать так, чтобы наши граждане не были отверженными. Духовная Семинария Уайнбреннер: Наша миссия - подготовить мужчин и женщин для служения в поместных церквях.

Легка ли ваша миссия для запоминания? Наша цель, как лидеров, дать людям формулировку миссии, которую будет легко понять и запомнить. Она должна быть достаточно сильной; она должна хорошо запечатлеться в памяти. Вы не должны заставлять ваших людей, чтобы они пытались запомнить её. Ваша задача заключатся в том, чтобы люди услышав несколько раз, запомнили ее. Но это не получится, если вы попытаетесь втиснуть слишком много информации в формулировку или включите в нее объяснение вашего служения или вашей стратегии. Люди просто не захотят напрягаться для запоминания. Прекрасные примеры формулировки миссии в одном предложении приводятся выше. Прошло совсем немного времени с тех пор, как вы прочитали их. Можете ли вы вспомнить какой-либо из них? Шансы будут выше, если вы прочитаете их несколько раз. И несмотря на то, что их четыре, вы запомните их из-за их краткости и силы.

Вопросы для размышления и дискуссии

Кто письменно формулирует миссию вашей церкви? Почему?

Является ли этот человек ответственным за начало и завершение процесса? Сколько других людей будут включены в этот проект? Кто они? Будете ли вы прибегать к помощи

консультанта? Убеждены ли вы и другие лидеры вашей церкви, что вам нужна ясная, библейская миссия? Почему да или почему нет? Проводили ли вы проверку миссии вашей церкви? Если да, то чему вы научились из этого аудита? Готова ли церковь развивать миссию? Если да, то как вы это знаете? Если нет, то по причинам ли, упомянутым в этой главе (занятость, беспомощность)? Если нет, то почему? Сколько времени займёт разработка формулировки вашей миссии? Предполагаете ли вы, что может произойти какая-то задержка? Если да, то какая она может быть? Предполагаете ли вы провести какое-то время между собраниями для ободрения? Где вы будете встречаться и почему? Является ли это самым лучшим местом для вашей группы? Сколько это будет стоить?

Является ли стоимость важным фактором для вашего решения? Работайте над процессом развития миссии, как показано в Приложении Д. Какова ваша миссия? Довольны ли вы ею?

Объясните. Нравитсяли она другим? Почему да, или почему нет? Нужно ли над ней поработать ещё? Имеете ли вы уже формулировку миссии? Какова она?

Используйте процесс развития миссии как тест её качества. Достаточна ли она хороша, или её нужно ещё доработать?

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.