Тогда Я принял решение стать тем, кто обладает Высшими Знаниями о том, как спасать и защищать…
… Монастыри в Корее тогда были центрами, где учили и грамоте, и медицине, и познанию Изначального Сознания. На обучение обычно отдавались дети из знатных семей.
А Мне к тому времени было уже… почти сорок лет… Я шёл от одной обители к другой, но никто не соглашался взять Меня в ученики. Мне предлагали кров и простую работу, но, когда Я заговаривал о большем, — все откровенно смеялись и гнали прочь…
… Однажды, получив очередной отказ от надменного служителя, Я уже шёл к воротам… Вдруг… Я увидел Великого Мудреца, медленно выходившего из храма… Наши взгляды встретились. Он сделал едва уловимый жест рукой — и тот самый служитель, простиравшийся пред Ним на земле, вдруг вскочил и бросился бегом, чтобы вернуть Меня…
… С этого момента Я был, как во сне. Но всё — до мельчайших деталей — запечатлелось в памяти.
Это был — Великий Учитель! Любовь и Мудрость смотрели на Меня из Его глаз. Он видел Меня насквозь…
Он Меня подозвал. Я шёл к Нему, как в толще воды, забыв обо всём на свете!… Забыл даже преклонить колени… Он, улыбаясь, коснулся Моей головы ладонью… Только тогда Я, опомнившись, простёрся у Его ног…
Он сказал тихо:
― Я буду учить тебя…
Эти слова проникли в самую Мою суть… Сон души кончился! Началось пробуждение!
Он распорядился, чтобы Мне дали помыться, накормили, отвели в келью в монастыре… Он сказал, что ждёт Меня завтра перед рассветом.
Утром, ещё затемно, Меня привели к Нему. Он сделал знак рукой, и мы остались вдвоём.
― Чего ты хочешь? ― спросил Он.
Я начал рассказывать Свою историю… Он остановил на середине:
― Я знаю о тебе всё, что нужно знать. Но скажи другое: готов ли ты с сего момента и до тех пор, пока последняя душа на Земле не получит Освобождение, служить Великому Делу?
― Да!… ― прошептал Я.
― Тебе придётся наверстать сорок лет твоей жизни… Готов ли ты трудиться так, чтобы каждый день отныне приносил плоды сорока прожитых дней? Ты должен навёрстывать упущенное и никогда не удовлетворяться достигнутым. Я буду помогать тебе. Но пока — тебя будут учить другие. Я потом позову тебя вновь… А сейчас… пойдём со Мной.
Мы поднялись на террасу храма…
Над горами восходило солнце. Синяя дымка тумана над долиной превращалась в море живого сияющего света. В безмолвии, в тишине великого таинства Света и Жизни — солнце восходило над землёй. Мы стояли рядом: Великий Учитель и сорокалетний человек, который с этого дня начал познавать дорогу души к Свету, для того, чтобы вести затем по ней других…
Дальше всё было, как и положено. Я осваивал науки и медитацию, помня, что за каждый день должен успеть столько, сколько другие — за месяц…
… Однажды, когда после заполненного трудами дня Я углубился в медитацию в Своей келье, Учитель вдруг оказался прямо передо Мной. Я простёрся перед Ним, хотел коснуться Его стоп…, но Мои руки прошли сквозь ноги Учителя: Он был со Мною не в материальном теле!… Он смеялся всем Своим светящимся Tелом Сознания, а Я от удивления сел на пол, вытянув ноги...
Он произнёс, не шевеля губами:
― Молодец! Ты хорошо Меня видишь и понимаешь. Сейчас — ложись спать. Ты должен выспаться. Теперь Я Сам буду тебя учить. Каждое утро входи в медитацию — и жди Меня. Я приду, как сейчас...
Так для Меня наступил этап посвящения в буддхи-йогу.
Лишь изредка Учитель призывал Меня к Себе и давал дополнительные разъяснения через Своё материальное тело. Я научился ощущать Его присутствие не только утром во время медитаций: теперь в любой затруднительной ситуации Я мог обратиться к Нему с вопросом — и на уровне слов или понимания приходил Его ответ. Иногда, когда Я слишком полагался на Его помощь, Он не отвечал: Он приходил, но Я ощущал только Его неодобрительное молчание. Я понял, что в таких случаях Я должен искать решения Сам.
… Однажды Он пришёл и сказал, что покидает земное тело…
… Ушёл Великий… Монастырь был в скорби и трауре…
… Я не находил Себе места от горя… На следующее утро Мне стоило огромного труда войти в медитацию… Я поднялся на площадку, с которой был виден восход… Я пытался разлиться сознанием над всем простором, но слёзы катились из глаз…
… Кто-то коснулся Моего плеча… Я поднял глаза и… увидел Учителя…
― Сколько раз Я тебе объяснял, что смерти не существует! ― улыбался Он.
Я простёрся перед Ним и, к полному Своему изумлению,… прикоснулся руками к Его стопам. Его тело было реальным, материальным! Я Его трогал!
Он заговорил:
― Ты обещал Мне когда-то, что ни на день не перестанешь трудиться и что вся твоя жизнь будет посвящена познанию Пути и помощи другим в поиске Света. Ты не забыл?
В следующий раз Я приду в теле поздравить тебя, когда ты примешь руководство монастырём. А сейчас — тебе ведь совсем не нужно Моё тело для того, чтобы учиться у Меня дальше… Я продолжу учить тебя без него…
… Учитель сдержал Своё слово.
Но это было уже в следующем Моём воплощении…
Я получил тогда имя Ким. Я постоянно видел в медитациях Его ― Моего Учителя.
Мой Путь до Слияния с Изначальным Сознанием оказался лёгок и прям. Я познал Нирвану в Слиянии с Ним и затем принял руководство монастырём. Этот день был ознаменован предсказанным чудом: Мой Божественный Учитель пришёл в материализованном теле и благословил новый этап Моего пути ― этап Великого Служения.
— Ким, а Ты не расскажешь подробнее, какие методы применялись для достижения Нирваны в том монастыре?
— Методы буддхи-йоги везде приблизительно одинаковы.[235]Различаются только нюансы, «обертоны». Вы всё это проходили в вашей Школе — и поэтому хорошо себе представляете.
Но Я хотел бы сделать акцент вот на чём. Для достижения успеха особенно важно — даже просто иначе и нельзя! — пребывание всегда в спокойно-радостном, «приподнятом» положительном эмоциональном состоянии.
Недопустимо жить без ярких положительных эмоций, без того, чтобы наслаждаться — и в наслаждении растворяться! Ближайший пример для вас — это растворение в саттве любимой вами природы, столь же дорогой и для каждого из Нас! Нирвана легко достигается после прочного усвоения глубокой саттвы — состояния радостного покоя, блаженной внутренней тишины!
А для этого нужна удовлетворённость! Неудовлетворённость в чём-то, превращающаяся в доминанту, — чрезвычайно мешает.
Лишь одна неудовлетворённость должна всегда оставаться: это — неудовлетворённость собой относительно собственных духовных достижений, относительно не достигнутой пока ещё полноты познания Изначального и Слияния с Высшим «Я»! Она должна всегда оставаться и… подгонять!
Все же остальные потребности саттвичной души должны удовлетворяться! И пища должна быть саттвичной и вкусной, и не следует без необходимости недоедать! И тело надо ежедневно обмывать — чтобы и оно, и душа не страдали от грязи! И общением с живой природой надо уметь и иметь возможность наслаждаться! И с любимыми друзьями надо встречаться! Сатсанга — это общество, община именно любящих друг друга духовных друзей, «сидящих в одной лодке», — чтобы, покидая берег сансары, добраться туда, где царствует только Нирвана!
И ещё, что очень важно, но далеко не все это понимают, — это то, что сексуальность, присущая всем молодым и здоровым индивидам, тоже должна иметь возможность рационально проявлять себя и вносить свой вклад в духовное развитие партнёров! Монастыри — это места, где собираются и упорно работают по совершенствованию себя духовные подвижники, стяжающие постижение Изначального Сознания! А не те, кто занимаются истязаниями себя, ожидают лишь своего «конца» и боятся даже упоминания про сексуальность… То — тамас!…
Здоровая, саттвичная сексуальность позволяет учиться заботиться о другом, наполняет нежностью, утончает. Она именно устраняет крайне нежелательную сексуальную доминанту, вытесняющую из внимания поиск Творца! Разумеется, этический компонент здесь должен исключительно тщательно соблюдаться.
Если всё здесь делается правильно, так, как надо, — то чистота и свежесть эмоций эротического плана — нежности, ласки, любования красотой — переполняет, изливается через край, давая избыточную утончённую энергию, необходимую для правильного роста сознаний.
Бог всегда благословлял и благословляет такую сексуальность; не благословляется лишь та, что относится к гуне тамас. Спросите об этом у Кого угодно, спросите у Иисуса Христа!
Иисус:
— Да, это — также и Мои слова! То же самое скажет любой из Нас, представляющих Отца. Путь ко Мне, в Меня, в Небесного Отца — лежит через саттву, а не тамас.
Ещё подчеркну, сколь важна внутренняя тишина… А она достигается лишь тогда, когда, в том числе, удовлетворена в гармонии сексуальность. Или же когда она уже «пройдена», пережита, ушла…, но нежность души — осталась!
Ким:
— Я знакомил тебя и всех вас с Тчьяо Ли. Как тебе Она?
— Тончайшее и нежнейшее Божественное Существо!
— Она — Моя вторая жена! Она — тоже это всё познала. Она тогда поддержала Меня. А Я привёл Её вместе с Собой в Обитель Творца!
― Ким, а как звали Твоего Учителя?
― Линь!
Линь
Из-под густых высоких елей, где мы расположились у костра, нужно сделать всего лишь десяток шагов, чтобы «упасть» прямо в Объятья Линя. Здесь, над небольшой полянкой в лесу, — Его Махадубль.
Тончайший Божественный Огонь-Свет, исходящий из Обители Творца, поглощает здесь полностью и растворяет в Себе — стоит лишь распахнуть навстречу Линю свои объятья рук духовного сердца. Тогда ответными Объятьями Линь погружает в Своё Вселенское Сердце, в глубочайшую Тишину!
— Сколь радостно, что вы взялись за этот труд — издать сборник Наших биографий, освещающий на наглядных живых примерах методологию того, как практически каждый «простой» человек может устремиться к познанию Бога и — через более или менее продолжительное время — влиться в Меня, во всех Нас, представляющих Изначального и составляющих Его Суть!
― Линь! Расскажи о Себе, пожалуйста! Как Ты достиг Божественности?
― Первым Моим учителем была любовь…
… Я родился на севере Кореи и был единственным сыном богатых и знатных родителей. Моя мать жила в состоянии нежнейшей любви. Она всегда и для всех излучала мягкую любовь и ласковую нежность. Я рос и воспитывался в этом её поле.
Она умерла, когда Мне было всего семь лет. Отец, чтобы утешить Меня, объяснил, что душа бессмертна и что без тела ей даже лучше жить. Я воспринял это…, как возможность вернуть маму.
Я начал её искать, старался увидеть её как душу, обнять, прижаться к её любви. И это получилось! Она ласково обняла Меня и сказала:
— Если тебе грустно, одиноко, если тебе не хватает любви — запомни сейчас то, как сильно я люблю тебя, и постарайся дарить другим людям свою любовь — такую же, как моя. Тогда любовь всегда будет с тобой, и ты никогда не будешь одинок!
Когда ты плачешь и просишь любви — ты никогда не сможешь быть удовлетворён. Вся любовь, которую ты получаешь от других, может закончиться… Но никогда не кончается та любовь, которая живёт в тебе!
Она обнимала и гладила Моё тело и заполняла пространство комнаты своей любовью…
Я запомнил это на всю жизнь… И старался жить так, как она учила. Я жил дальше, излучая свет любви. Люди ощущали этот свет и тянулись ко Мне… А Я, излучая любовь ко всем существам, научился Сам видеть красоту и гармонию…
Вторым Моим учителем стала красота.
Ещё в детстве для Меня было естественным состояние сонастройки с саттвой — с нежностью утра, тонким светом восходящего солнца, прозрачной чистотой утренней прохлады, ароматом цветов, наполняющим воздух, пением птиц, встречающих новый день. Это было для Меня первым шагом в сторону Бога в том воплощении, ибо позволило Мне познать тонкие, нежные состояния, которые не встретишь среди повседневных забот людей.
В последующие годы, сливаясь с красотой, Я стал входить в особое состояние души, когда Моё обычное «я» исчезало — и Я становился самой красотой.
Я искал красоту — и находил её везде: в закате над расстилающимся морским простором, когда вечер наполняет всё вокруг своим тёплым покоем, в лучших творениях людей искусства, в узорах природных ландшафтов.
Со временем, во Мне возникло желание не просто сливаться более или менее часто с красотой, а быть именно в постоянном слиянии с нею. И Я захотел найти учителя — мастера красоты, который бы раскрыл для Меня её законы…
… Отец вскоре отдал Меня на воспитание в буддийский монастырь.
Там — третьим Моим учителем стала тишина.
В том монастыре жил старый китаец-даос. Мне нравилось с ним беседовать. Он рассказывал о других землях. Мой мир расширялся за границы монастырских стен…
Иногда мы садились рядом, и он предлагал слушать, как далеко-далеко, на его родине, шумит вода в реке… Я не слышал, как шумит вода, но слышал тишину, которая лежала над землёй.
…Тишина была огромна, прозрачна… Она доставала туда, где когда-то жил старый китаец… Потом она оказывалась везде, снаружи и внутри Меня…
Мы часто сидели так, погружённые во внутреннюю тишину и в покой. Вся суета мира оставалась снаружи, она не могла проникнуть в бытие тишины… Она не имела права переступать границы тишины сердца, наполненного покоем и любовью...
… Мне нравилось учиться, особенно — изучать рукописи, хранившиеся в монастыре. Они были бесценны… Я жаждал знаний и был готов впитывать их, как губка впитывает воду.
И четвёртым Моим учителем стали знания.
Я познакомился с группой буддийских монахов, от которых узнал много нового. Они не были духовными Мастерами, но рассказали Мне о своих взглядах и о некоторых истинах, включая принципы непричинения вреда и служения. Знакомство с ними послужило для Меня толчком к дальнейшему развитию, пробудив интерес к поиску духовной Самореализации. Мне искренне захотелось найти в жизни нечто высшее, что наполнило бы её более высоким смыслом... Я ощущал, что должен искать именно высший смысл в жизни, осуществить его и рассказать о нём другим!
Я отправился в Китай и стал обучаться в одном из буддийских монастырей художественному искусству. Благодаря этому, вскоре Я встретился с несколькими монахами, которые не просто следовали традиции, а были именно духовными искателями. Общение с ними открыло для Меня новые перспективы.
Они были связаны с другим духовным центром в Китае, который, как оказалось, располагал серьёзными знаниями и методиками. Там принимали в обучение очень немногих — лишь тех, кто были способны вместить в себя высшие знания и правильно ими распорядиться.
Когда Я узнал о существовании этого центра, во Мне загорелось желание попасть туда.
Меня приняли на обучение, и именно тогда Я встал на реальный путь развития Себя как сознания через практические техники.
Я прошёл начальный этап работы, который включал изучение принципов саттвичного питания, очистку энергетических систем тела, также упражнения для тела и развитие способности перемещать концентрацию сознания в различные части тела.
На следующем этапе Мой наставник научил Меня изливаться любовью из грудной клетки и обнимать простор вокруг — лес, горы… Я обнимал Собою-сердцем природу — и долго пребывал в этом состоянии. В нём Я познал в ещё гораздо большей полноте покой.
Далее Я рос сознанием в этих состояниях покоя — среди наполненных тишиной гор.
… Но в монастыре сменился настоятель. Порядки стали суровыми, жёсткими. Я ужасался мысли о том, что должен буду провести в этих стенах всю Свою жизнь… Я сбежал и отправился странствовать…
И пятым Моим учителем стала жизнь.
Я очень много тогда узнал. Я побывал в разных даосских и буддийских монастырях и смотрел на жизнь людей, живущих там, на их радости и печали.
Я легко зарабатывал на жизнь знаниями, полученными в процессе Своей учёбы. Я мог написать прошение, или предложить целебные травы от многих болезней, или исполнить любую другую работу… Я видел множество разных людей. Я познал ту любовь, которая может соединять в единстве душ — мужчину и женщину… Я приобрёл бесценный опыт жизни, который позволил Мне впоследствии научиться понимать очень многое…
Но однажды Я услышал внутри тишины голос, который предлагал Мне вернуться домой, потому, что скоро умрёт Мой отец.
Я вернулся, но не смог его исцелить… И остался наследником огромного состояния.
… Я решил построить Свой монастырь, соединив в нём всё лучшее, что видел в странствиях. Я выбрал место удивительной красоты, нанял строителей.
Вскоре ко Мне стали присоединяться и те люди, которые были вдохновлены Моими планами. Ко Мне пришли и многие Мои товарищи по обучению, и лучшие Мои учителя.
Я горел идеей создания самой замечательной обители! Работа кипела. Я гордился Своим детищем!…
И шестым Моим Учителем стало смирение.
… В обитель пришёл один странник...
Всем, кто приходили тогда ко Мне, всё в новом монастыре нравилось. Я с гордостью показывал то, что было сделано, и рассказывал о Своих планах…
Но этот Мой гость смотрел… и лишь удивлённо пожимал плечами…
Наконец, он сказал:
— Но здесь нет главного: здесь нет Бога!
… Бог тогда говорил устами этого человека.
… Странник ушёл. А Я остался… в развалинах Моей гордыни…
Больше никогда Я не позволял самомнению застилать Мой взор…
Я хотел создать прекрасную обитель ― обитель Любви. Это можно было сделать только с Богом, только для Него. А Я это делал для кого?…
Более того, Я тогда забросил медитации, которые посчитал необязательными для «начальника»...
И седьмым Моим учителем стала медитация.[236]
Я поставил перед Собой цель — познать Изначального! И начал искать Его со всей страстностью! Я забыл обо всём ином! Я теперь шёл — только к Нему!
Медитация стала способом преодолевать расстояние, отделяющее Меня от Него…
И тогда Он ― Единый, Изначальный, Вездесущий ― позволил прикоснуться к Себе!
Я был потрясён… Я слился с Ним! Я познал Изначального!
Я погружался в Него вновь и вновь. Я проводил дни и ночи в медитациях Слияния. Я был потрясён Его Величием и Любовью!… Я хотел только одного: остаться навсегда в Нём!… Я стремился обрести ту полноту состояния Нирваны, которая не исчезла бы никогда…
… Но однажды, когда Я шёл по монастырю, Он начал показывать Мне… запустение, которое наступило здесь с тех пор, как Я стал видеть в Своей жизни только медитацию…
Он показывал Мне Моих людей… Чем только они не занимали своё праздное время!…
Лишённый Моего внимания монастырь стал подобен засыхающему саженцу молодого деревца…
Изначальный корил Меня:
— Пусть твоя любовь ко Мне прорастёт любовью и заботой о каждом существе! Только тогда ты станешь Великим Учителем! А пока — стыдись того, что лишил Моих детей любви и заботы!…
И тогда восьмым Моим учителемстала забота.
… Потом у Меня были ученики, их было много…
… Мой Путь дальше был прост. «Под весом» тех, кого Я держал на Своих руках, Я Сам погружался всё глубже в Обитель Изначального — Главного Учителя и для Меня, и для всех людей.
А Он говорил Мне:
— Ты сам должен идти всегда только в Меня! Но Я — тобою — пойду к другим Моим детям: тем, кого Я доверил твоей заботе!
― Расскажи: как Ты их учил?
― Любовь развивается в душах через их помощь другим существам во всём добром — и в большом, и в малом. Техники медитаций позволяют прикоснуться к новому, но это новое переходит в бытие человекатолько в любви-дарении, в любви-служении.
Так учил Меня Бог.
Именно через заботу о Своих учениках Я научился ощущать и видеть людей так, как это делает Он. Я научился смотреть Его глазами — и видеть тот шаг, который каждый конкретный человек может сейчас сделать. Я никогда не говорил: «Ступай туда! Делай так!» Но Я давал задания, исполнение которых ставило ученика перед необходимостью совершать очередные действия по преображению себя. Ученик сам принимал решения, сам делал соответствующие усилия — и брал новую ступень в своём развитии. Его вели только его любовь к Изначальному и его любовь ко всем существам.
Я помогал всем, кто просили Моей помощи и принимали Моё руководство.
Кто-то из Моих учеников выкладывал камешками дорожку к пруду для медитаций — чтобы каждый, идущий к тому пруду, наслаждался рукотворной гармонией. Или же ученик обучал медитативным приёмам других учеников. Задача всегда была сложна, но исполнима. Требовались напряжение сил души и спокойное горение любви — для любого такого шага к Свету.
Совсем не каждый Мой ученик познавал Изначального, но каждый делал свои шаги на этом Великом Пути.
Подобно тому, как роют колодец, Я раскапывал «плотные породы» душ, обнажая их общий Источник, чтобы Мои ученики утоляли жажду познания.
Подобно тому, как отворяют окна, чтобы свет, который вовне, проникал внутрь, — так и Я открывал души Вечному Свету. И затем этот Свет — через раскрывшиеся сердца Моих учеников — уже лился вовне к каждому существу.
И Душа, достигшая Высшего Предела, продолжала Своё Служение уже с Изначального Плана Вселенского Бытия. Конец человеческого Пути становился для Неё Великим Началом нового — Божественного — Бытия.
… Так Я взращивал души, собирая мудрость веков и сея знания, — чтобы Изначальный мог собрать плоды мудрости.
Я дарил любовь и сеял семена её — чтобы цветы любви — своим благоуханием — радовали всех, чтобы её плоды приносили семена и давали новые всходы! Я давал силу всем тем, кто росли правильно.
― Расскажи, пожалуйста: как Ты научился материализации и дематериализации?
― Никогда не стремился Я к овладению материализацией и дематериализацией. Я просто сросся с Изначальным Сознанием до той степени, что Моя физическая форма стала подобна «выступу» Его Обители в материальный мир. Моё тело срослось с Изначальным настолько, что Ему не составляло труда воспроизвести этот телесный облик на материальном плане в любой его части — там, где это нужно было Ему.
Я стал Одно с Океаном Изначального. Его Воля проявлялась через Моё тело. Его Слова исходили из Моих уст. Его Глаза смотрели из Моего тела. Его Мудрость стала Моей Мудростью. Его Покой стал Моим Покоем. Его Любовь стала Моей Любовью. Его Забота стала Моей Заботой.
… Плоть человека должна быть свободна от «я», чтобы в неё мог войти Он. Это осуществляется через великое таинство Слияния, Срастания.
Когда достигшая Совершенства Индивидуальность, сорастворившись, остаётся в Изначальном — тогда тело уже тоже больше не принадлежит сансаре[237].
Глаза, которые смотрят в глубинах Целого, позволяют тогда Изначальному смотреть и сквозь глаза твоего тела.
Руки Сознания, которые обрели способность действовать из Изначального, позволяют тогда и рукам тела наполниться силой Всевышнего.
А твоё бескрайнее Сердце становится тогда навечно скреплённым с Единым Сердцем всех Нас.
Всё это раскрывает Проход, через который и другие сознания вливаются в Изначальный Океан и становятся тоже Им...
Буддисты называют это Нирваной, состоянием Будды, Освобождением.
— Линь, скажи, пожалуйста, несколько слов для начинающих…
― Пусть тишина утреннего спокойствия и утренней свежести коснётся каждого сердца! По-корейски, это звучит как «чосон», это — название Моей страны, это — имя Моего народа…
Ещё Я скажу о работе руками сознания. Я, так же, как и вы, всегда особое внимание уделял работе руками сознания, обучая учеников.
Для чего годится на Земле человек без рук? Пояснять не нужно. Также и для жизни в тонких мирах: чтобы полноценно жить — помогать, работать, любить — совершенно необходимы развитые руки сознания!
Руки физического тела начинаются от грудной клетки тела, в которой расположена чакра анахата: «грудная клетка души». В ней вначале «томится» духовное сердце.
Но сердце — в своём стремлении дарить — вырывается из неё. С этого-то момента и начинается правильный рост души, постепенно становящейся большим и свободным духовным сердцем. И его действующими органами, как и у материального тела, становятся руки сознания. Эти руки единосущны ему. Они тоже состоят из любви.
От умения действовать руками сознания зависит способность перемещаться по эонам многомерной вселенной, а впоследствии — и прочность Слияния со Мной и пребывания во Мне. «Безрукие лентяи» не могут удержаться в Моих Вселенских Глубинах, не могут раствориться во Мне: они просто «всплывают на поверхность», как пробки…
Бог — самый Великий Труженик во вселенной, и миллионы Его Рук из Единого Вселенского Сердца постоянно заботятся обо всех существах: обнимают, ласкают, гладят, поддерживают, питают, исцеляют, растворяют, защищают, помогают, дарят, учат…
Научиться работать руками сознания сейчас, пока есть тело, намного легче, чем после развоплощения. Это — так, потому что, работая руками сознания, можно ощущать их связь с руками физического тела. Причём, если руки тела — умелые, сильные, работоспособные, то это значительно помогает развитию и рук сознания.
… Размер, форма и функции Божественных Рук Сознания могут быть различными.
Они могут быть и Лучами Атмического Света, исходящими из Обители Творца, например, при исцелении — для точечного, мощного воздействия.
Или это могут быть огромные Руки Божественного Махадубля, которые можно простирать на любые расстояния, доставать до любой точки на поверхности планеты — чтобы оказать помощь тому, кто в ней нуждается.
Можно Руками Сознания из Обители Изначального исцелять, подводя «Завесу»[238] к телу человека, и затем аккуратно, лишь кончиками Пальцев, очищать поражённые болезнью участки организма.
Руки могут быть подобны и сияющему Лучу Радости и Блаженства — когда нужно мгновенно поддержать человека в его добрых начинаниях.
Божественные Руки могут ласкать, погружать в Сердце Абсолюта, даря покой и жизненную силу, давая отдых усталым и измученным душам, устремлённым в Меня.
Бог трудится всегда, не покладая Своих Божественных Рук! В этом — Жизнь Изначального. Через это, в частности, движется Его Эволюция!
* * *
— Медитация ― это предстояние пред Ним.
Медитация ― это cредство пройти в Него.
Медитация ― это способ Слияния с Ним, когда индивидуальное может прикоснуться к Нему, познавать Его, раствориться в Нём.
Состояние Истинного Бытия есть исчезновение всего иного, чем Он. Это — состояние Его Жизни, Его Любви, Его Эволюции…
Жизнь во Мне — это Бесконечная Свобода! Сознания, живущие во Мне, не несут на Себе бремя оков, налагаемых «проявленным» миром.
Чтобы стать Мной, надо научиться быть свободными здесь, на Земле. Душа, привыкшая к жизни раба, — не в состоянии влиться в Меня!
Я — Бесконечен! Я осознаю Своё Бытие сразу во всей полноте. Слиться со Мной — это значит жить Моей Жизнью, а не «отхапать» себе кусочек райского бытия.
Живите Мной — во всей Моей полноте!
И ещё:
К Совершенству надо идти твёрдо и упрямо! Кто готов так работать, того Я буду сопровождать повсюду и помогать, чтобы познать во всей полноте Нежное Дао и стать Им!
Мокша Дхарма
— Я был одним из личных учеников Гаутамы Будды. Но также застал уже волну разложения буддизма.
Ещё при той жизни — плюс ко всем иным необходимым приёмам развития себя как сознания — Мной был дан обет не вспоминания о себе и не говорения о себе — чтобы осталось только Изначальное Сознание!
В целом, достиг полноты Нирваны.
Ясин
Однажды, много лет назад, мы шли, ведомые Иисусом, по одной из лесных дорог. Вдруг перед нами — пирамида Живого Божественного Света-Огня! Ещё один Божественный Учитель!
Приветствуем Его и спрашиваем:
— Как Твоё имя?
— Ясин.
… Ясин-Бог… — это словосочетание запомнилось мне ещё из детских сказок… Другие ассоциации: ясный, дерево ясень — спрозрачной кроной, радостное, солнечное растение…
… Мы потом много раз наслаждались пребыванием в Махадубле Ясина, сонастройкой с Ним… А годы спустя нашли ещё два Его же Махадубля в нескольких десятках километров от первого. Один из них оказался на месте бывшей финской усадьбы… А второй — на большой поляне над высоким обрывом, под которым располагалось маленькое лесное озерцо.