Библиотека, как информационное, досуговое, образовательное учреждение нуждается в рекламе своей деятельности: рекламе библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности и т.д.
Библиотечная реклама – не дань моде и имеет не только практическое значение, одновременно это свидетельство того, что библиотека ориентирована на человека.
Библиотекам нужно постоянно напоминать о себе в любых местах скопления людей — независимо от того, расположены ли они рядом с ней или удалены от нее.
Библиотечная реклама должна быть везде и именно там, где есть ее адресаты.
Каждая библиотека обязана, иначе быть не может, отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т.д.
За время прохождения производственной практики мной был составлен информационно-библиографический буклет: «Поэты не рождаются случайно…» к 125-летию со дня рождения русского поэта, прозаика и переводчика Б.Л. Пастернака. В малом библиографическом пособии представлена информация о том, какие книги автора можно найти в фонде Малышевской сельской библиотеки. (см. Приложение № 16).
МКУК «Максатихинская МЦБ» сотрудничает с районной газетой «Вести Максатихи», где публикуются статьи о проведенных мероприятиях в библиотеке и ее филиалах.
Средства печатной рекламы в библиотеке: листовки, афиши, буклеты, каталоги.
Одно из главных преимуществ печатных средств связано с возможностью одновременно обратиться к широкой аудитории.
У МКУК «Максатихинской МЦБ» имеется свой сайт http://maksatiha.tverlib.ru/ .
Он позиционируется как визитная карточка, представляющая библиотеку во внешнем мире. Позволяет ей знакомить всех заинтересованных пользователей Интернета с информацией о себе и о предоставляемых библиотекой информационных ресурсах и услугах, предлагает обсуждать различные проблемы, участвовать пользователям в различных проектах и мероприятиях библиотеки.
Так же на сайте имеется информация о каждой библиотеке-филиале.
Фотография» одного рабочего дня
(см. Приложение № 17) на CD диске.
Подготовка/проведение массовых мероприятий, написание сценариев массовых мероприятий по плану работы библиотеки-базы практики
Массовое мероприятие - это заранее спланированное и определенное по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия, либо деловой встречи.