Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Анализ рекламной деятельности отдела, службы библиотеки



Библиотека, как информационное, досуговое, образовательное учреждение нуждается в рекламе своей деятельности: рекламе библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности и т.д.

Библиотечная реклама – не дань моде и имеет не только практическое значение, одновременно это свидетельство того, что библиотека ориентирована на человека.

Библиотекам нужно постоянно напоминать о себе в любых местах скопления людей — независимо от того, расположены ли они рядом с ней или удалены от нее.

Библиотечная реклама должна быть везде и именно там, где есть ее адресаты.

Каждая библиотека обязана, иначе быть не может, отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т.д.

За время прохождения производственной практики мной был составлен информационно-библиографический буклет: «Поэты не рождаются случайно…» к 125-летию со дня рождения русского поэта, прозаика и переводчика Б.Л. Пастернака. В малом библиографическом пособии представлена информация о том, какие книги автора можно найти в фонде Малышевской сельской библиотеки. (см. Приложение № 16).

МКУК «Максатихинская МЦБ» сотрудничает с районной газетой «Вести Максатихи», где публикуются статьи о проведенных мероприятиях в библиотеке и ее филиалах.

Средства печатной рекламы в библиотеке: листовки, афиши, буклеты, каталоги.

Одно из главных преимуществ печатных средств связано с возможностью одновременно обратиться к широкой аудитории.

У МКУК «Максатихинской МЦБ» имеется свой сайт http://maksatiha.tverlib.ru/ .

Он позиционируется как визитная карточка, представляющая библиотеку во внешнем мире. Позволяет ей знакомить всех заинтересованных пользователей Интернета с информацией о себе и о предоставляемых библиотекой информационных ресурсах и услугах, предлагает обсуждать различные проблемы, участвовать пользователям в различных проектах и мероприятиях библиотеки.

Так же на сайте имеется информация о каждой библиотеке-филиале.

Фотография» одного рабочего дня

(см. Приложение № 17) на CD диске.

Подготовка/проведение массовых мероприятий, написание сценариев массовых мероприятий по плану работы библиотеки-базы практики

Массовое мероприятие - это заранее спланированное и определенное по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия, либо деловой встречи.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.