Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Горизонтальные силы инерции при разгоне (торможении) крана



Величины горизонтальных инерционных нагрузок зави­сят от величин ускорений (замедлений) при разгонах (торможениях) крана и определяются параметрами приводов меха­низмов передвижения. В общем случае величина горизон­тальной инерционной нагрузки может быть принята по фор­муле

(4.12)

где — горизонтальная инерционная нагрузка; вертикальная нагрузка от массы соответствующего элемента крана; а — ускорение (замедление) при разгоне (торможе­нии) крана; g — ускорение свободного падения.

При отсутствии данных о параметрах приводов механизма передвижения крана можно принимать следующие величины горизонтальных ускорений для кранов общего назначения: средние величины аср=0,25... 0,50 м/с2; максимальные амах=0,50... 1,00 м/с2. В [8,10] рекомендуется определить предельно возможные величины ускорений из условия буксования приводных колес:

где — коэффициент сцепления приводных колес с рельсами; для закрытых помещений =0,2, при работе на открытом воздухе =0,12; пПР - число приводных колес; п — общее число колес крана.

Расчетная схема приложения горизонтальных инерционных нагрузок показана на рис. 4.5.

Работают оба привода механизма передвижения. Сосредоточенные горизонтальные силы давления ходовых колес тележки на рельсы главных балок заменены их равнодействующими . Нагрузки от сил инерции масс приводов механизмов передвижения и кабины не учитываются.

Если фактические геометрические параметры моста еще не определены, можно [1,2, 13] максимальный изгибающий момент в середине пролета главной балки с учетом ее частичного защемления принимать по формуле

, (4.14)

где — изгибающий момент в середине пролета глав­ной балки; вертикальный изгибающий момент в том же сечении для комбинации нагрузок IIБ; а — уско­рение при разгоне (торможении) крана; g — ускорение свободного падения.

Рис. 4.5. Схема нагружения моста горизонтальными инерционными нагрузками

 

Уточненные величины изгибающих моментов с учетом жесткости балок моста могут быть определены по формулам, приведенным в работе [2].

Изгибающий момент в середине главной балки от дейст­вия силы

, (4.15)

(4.16)

где c и b – длина концевой балки; - моменты инерции сечений соответственно главной и концевой балок относительно вертикальной оси.

Изгибающие моменты от действия силы :

в опорном сечении главной балки

(4.17)

в сечениях концевой балки около узла соединения ее с главной балкой

(4.18)

Изгибающие моменты от действия нагрузки qИ в середине пролета главной балки

(4.19)

в опорном сечении главной балки

(4.20)

в сечениях концевой балки

(4.21)




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.