Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ПОДТЕЛЕЖЕЧНОГО РЕЛЬСА





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Из условия обеспечения прочности рельса [4] шаг между диафрагмами должен быть не более

, (8.1)

где — минимальный момент сопротивления рельса; — нормативное сопротивление материала рельса: для крановых рельсов типа КР - 350 МПа; для железнодорож­ных рельсов типов Р50, Р65 и Р75 при наличии термооб­работки - 700 МПа; для рельсов остальных типов, вклю­чая узкоколейные - 300 МПа; D — давление колеса тележки; — коэффициент условий работы рельса, прини­маемый с учетом группы режима работы крана:

Группа режима А1—-АЗ А4,А5 А6, А7 А8
0,7 0,5 0,4 0,3

 

По условию (8.1) решается вопрос о шаге l1 диафрагм. Большие диафрагмы могут устанавливаться с перемен­ным или постоянным шагом. При этом шаг диафрагм не должен превышать 2h при h>100δC и 2,5h при h<100δС.

Малые диафрагмы в случае необходимости устанавливаются с шагом, кратным шагу больших диафрагм, однако если выявляется, что установка продольного ребра жесткости не требуется, установка малых диафрагм по схеме рис. 8.1,б нежелательна, так как в зоне нижней кромки диафрагмы возникает высокая концентрация напряжений, что может привести к образованию в стенке усталостных трещин.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.